Портфолио профессиональных достижений. Квалификационный экзамен презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Портфолио профессиональных достижений. Квалификационный экзамен
Портфолио профессиональных достижений   
 Квалификационный экзамен 
 ПМ.03 ОбучениеПортфолио педагога  
 Из истории вопроса……
 
 Портфолио – собраниеПортфолио педагога  
 Из истории вопроса……
 
 Профессиональный портфолио отражает:
Портфолио педагога  
 Из ожидаемой практики……
 
 Портфолио (портфель достиженийПортфолио педагога  
 Из ожидаемой практики…… (структура портфолио)
 
 
Междисциплинарные курсы модуляОсвоенные общие компетенции
 Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитииОсвоенные профессиональные компетенции
 ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общенияСтруктура портфолио
 Описание собственной педагогической позиции относительно данного вида профессиональной деятельности
Описание собственной педагогической позиции относительно данного вида профессиональной деятельности
 Это тотСобственные методические разработки и достижения в данном виде профессиональной деятельности Рефлексивный отчет об освоении вида профессиональной деятельности 
 Освоение педагогической профессии*При составлении презентации использовались материалы преподавателя КПК № 2 С.В. Таскиной



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Портфолио профессиональных достижений Квалификационный экзамен ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья


Слайд 2
Описание слайда:
Портфолио педагога Из истории вопроса…… Портфолио – собрание свидетельств о том, что человек умеет делать 2. Портфолио – многофункциональный инструмент, позволяющий «отследить» успешность ученика (студента), педагога, образовательного учреждения Профессиональный портфолио педагога – инструмент проектирования профессиональной карьеры(проект профессионального развития) Пособие Департамента Образования Великобритании ( www.dfree.gov.uk/teacher/cpd )

Слайд 3
Описание слайда:
Портфолио педагога Из истории вопроса…… Профессиональный портфолио отражает: - профессиональный уровень объем выполненной работы прогресс в профессиональной деятельности Пособие Департамента Образования Великобритании (www.dfree.gov.uk/teacher/cpd )

Слайд 4
Описание слайда:
Портфолио педагога Из ожидаемой практики…… Портфолио (портфель достижений педагога) - собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в педагогической, управленческой деятельности работника 2. Портфолио – способ фиксации и оценки индивидуальных достижений работника за определенный отрезок времени 3. Портфолио – инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности; самооценки профессиональной деятельности учителя и управленца 4. Портфолио – объект экспертизы в рамках процедуры аттестации педагогических и руководящих работников О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Проект модели аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( www.krao.ru )

Слайд 5
Описание слайда:
Портфолио педагога Из ожидаемой практики…… (структура портфолио) = О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Проект модели аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( www.krao.ru )

Слайд 6
Описание слайда:
Междисциплинарные курсы модуля

Слайд 7
Описание слайда:
Освоенные общие компетенции Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен обладать ОБЩИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Слайд 8
Описание слайда:
Освоенные профессиональные компетенции ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня. ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.6. Проводить занятия. ПК 3.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.8. Анализировать проведенные занятия. ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

Слайд 9
Описание слайда:
Структура портфолио Описание собственной педагогической позиции относительно данного вида профессиональной деятельности Собственные методические разработки и достижения в данном виде профессиональной деятельности Рефлексивный отчет об освоении вида профессиональной деятельности

Слайд 10
Описание слайда:
Описание собственной педагогической позиции относительно данного вида профессиональной деятельности Это тот фундамент, на котором строится ваша профессиональная деятельность с детьми с нарушениями развития Предполагает раскрытие педагогических ценностей, установок, принципов, научных теорий, которые определяют педагогическую позицию студента Определите то важное для вас, что обеспечивает вашу мотивацию к педагогической работе с детьми с отклонениями в развитии, формирует кредо, концепцию педагогической деятельности Позиция может быть представлена через текст-описание актуальности работы с детьми с ОВЗ, концепции и теории, которые легли в основу вашей собственной позиции, то что присвоено и понимается вами как основа для реализации образовательной деятельности с детьми с нарушениями развития художественное произведение: рисунок, стихотворение, рассказ, сценка, диалог и пр. (с комментариями автора)

Слайд 11
Описание слайда:
Собственные методические разработки и достижения в данном виде профессиональной деятельности Это основная часть портфолио, где представлены все достижения студента по освоению вида профессиональной деятельности В данную часть портфолио необходимо собрать собственные методические разработки и документы, подтверждающие достижения студента К собственным методическим разработкам можно отнести: Нормативные документы, регламентирующие данный вид деятельности Каталоги, аннотации и конспекты статей периодической печати Методические рекомендации для педагогов и родителей по обучению и организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ Психолого-педагогические характеристики, составленные на детей с ОВЗ Индивидуальные программы развития по организации разных видов деятельности у детей с ОВЗ Планы работы Конспекты НОД, занятий и режимных моментов, сценарии праздников и развлечений Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ Протоколы наблюдений Диагностика и анализ результатов обследования Предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ Другие методические разработки

Слайд 12
Описание слайда:
Рефлексивный отчет об освоении вида профессиональной деятельности Освоение педагогической профессии предполагает рефлексию собственных достижений и дефицитов Рефлексивный отчет составляется по следующим позициям: Какие формы и виды профессиональной деятельности вами освоены при изучении ПМ.03 и на каком уровне? Какие цели и задачи удалось достичь? Какими средствами и способами овладели? Какие технологии освоены и на каком уровне? Какие задачи ставите на будущее профессиональное развитие?

Слайд 13
Описание слайда:
*При составлении презентации использовались материалы преподавателя КПК № 2 С.В. Таскиной Желаем успехов!


Скачать презентацию на тему Портфолио профессиональных достижений. Квалификационный экзамен можно ниже:

Похожие презентации