Порядок аттестации педагогических работников презентация

Содержание


Презентации» Образование» Порядок аттестации педагогических работников
Порядок аттестации
 педагогических работников 
 в 2015-2016 учебном годуНормативно-правовые документы
 Конституция Донецкой Народной Республики от 14 мая 2014 года.;
Нормативно-правовые документы
 Положение об экспертной группе, создаваемой для проведения аттестации педагогическихНормативно-правовые документы
 Номенклатура должностей педагогических и научно-педагогических работников, руководителей учебно-вспомогательного персоналаНормативно-правовые документыОсновные задачи аттестацииЗАДАЧИ   ответственных за аттестациюПорядок аттестацииОрганизация и планирование процесса аттестацииОрганизация и планирование процесса аттестации
  МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИОрганизация и планирование процесса аттестации
  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАПОрганизация и планирование процесса аттестации
  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАПОрганизация и планирование процесса аттестации
 МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ АТТЕСТУЕМЫХОрганизация и планирование процесса аттестации
 ПЕРИОД АТТЕСТАЦИИ:Оформление результатов аттестации
    Решение аттестационной комиссии вступает вОформление результатов аттестации
    Результаты аттестации педагогических работников Оформление результатов аттестации
    В случае принятия аттестационной комиссиейПорядок обжалования решения аттестационной комиссии
 Педагогические работники, руководители в десятидневный срокПЛАН РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
 В план работы экспертной группы, оценивающей деятельностьРЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
 По результатам экспертизы принимается решение:
 о соответствии (не соответствии)РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
 Экспертное заключение, содержащее вывод экспертной группы, оформляется в течениеДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПК
 Повышение квалификации осуществляется при реализации следующих дополнительныхДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПК
 профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) для приобретенияВЫВОД
 Необходима
 Система  сопровождения   педагога   в   межаттестационный   период , которая должна иметь



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников в 2015-2016 учебном году


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативно-правовые документы Конституция Донецкой Народной Республики от 14 мая 2014 года.; Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 19.06. 2015 г. № I -233П-НС Положение о Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики от 26.09.2014 № 35-11 Временное положение о проведении аттестации педагогических работников, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 20.07.2015 №330 ( утверждено в Министерстве юстиции 06.08.15 № 339

Слайд 3
Описание слайда:
Нормативно-правовые документы Положение об экспертной группе, создаваемой для проведения аттестации педагогических работников, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 23.07.2015 № 342 (утверждено в Министерстве юстиции 11.08.15 № 355) Положение о порядке осуществления дополнительного профессионального образования работников образовательных организаций и научных учреждений от 27.02.15 № 2-16

Слайд 4
Описание слайда:
Нормативно-правовые документы Номенклатура должностей педагогических и научно-педагогических работников, руководителей учебно-вспомогательного персонала организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 24.07.15 № 14 -7 Приказ Министерства образования и науки О проведении аттестации педагогических работников, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2015-2016 учебном году от 01.09.2015 № 448

Слайд 5
Описание слайда:
Нормативно-правовые документы

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Основные задачи аттестации

Слайд 10
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ответственных за аттестацию

Слайд 11
Описание слайда:
Порядок аттестации

Слайд 12
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации

Слайд 13
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ: Самоанализ эффективности работы педагогического работника Прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых занятий, «мастер-классов» Мониторинг результатов участия педагогических работников в конкурсах, семинарах, фестивалях педагогического мастерства и т.д. Обмен педагогическим опытом Формирование портфолио педагогических работников

Слайд 14
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Слайд 15
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Слайд 16
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ АТТЕСТУЕМЫХ

Слайд 17
Описание слайда:
Организация и планирование процесса аттестации ПЕРИОД АТТЕСТАЦИИ:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Оформление результатов аттестации Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения. В случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии педагогического работника занимаемой должности, а также об установлении педработнику квалификационной категории (тарифного разряда), присвоении педагогического звания: руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность….. в течение семи календарных дней после заседания аттестационной комиссии издает соответствующий приказ; приказ размещается на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, или органа управления образованием в сети "Интернет". Приказ в трехдневный срок доводится до сведения педагогического работника под роспись и подается в бухгалтерию

Слайд 21
Описание слайда:
Оформление результатов аттестации Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с характеристиками, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

Слайд 22
Описание слайда:
Оформление результатов аттестации В случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии педагогического работника, руководителя занимаемой должности при условии выполнения определенных мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков, аттестационная комиссия в установленный ею срок, но не более одного года, проводит повторную аттестацию с целью проверки их выполнения и принимает решение о соответствии или несоответствии педагогического работника, руководителя занимаемой должности. В случае принятия аттестационной комиссией решения о несоответствии педагогического работника, руководителя занимаемой должности руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность или органа управления образованием может быть принято решение о расторжении трудового договора с соблюдением требований законодательства о труде. Приказ об увольнении или переводе работника с его согласия на другую работу по результатам аттестации может быть издан только после рассмотрения его апелляций (в случае их предоставления) аттестационными комиссиями высшего уровня с соблюдением законодательства о труде.

Слайд 23
Описание слайда:
Порядок обжалования решения аттестационной комиссии Педагогические работники, руководители в десятидневный срок со дня ознакомления с приказом имеют право подать апелляцию на решение аттестационной комиссии в аттестационную комиссию высшего уровня. Аттестационные комиссии, в которые подаются апелляции, рассматривают их в двухнедельный срок и принимают такие решения: 1) педработник соответствует занимаемой должности, отменить решение аттестационной комиссии І (ІІ) уровня; 2) установить соответствующую квалификационную категорию и отменить решение аттестационной комиссии І (ІІ) уровня; 3) присвоить соответствующее педагогическое звание и отменить решение аттестационной комиссии І (ІІ) уровня; 4) оставить решение аттестационной комиссии без изменений, а апелляцию без удовлетворения.

Слайд 24
Описание слайда:
ПЛАН РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ В план работы экспертной группы, оценивающей деятельность педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, включается: анализ профессионального портфеля педагогических достижений педагогического работника (портфолио); анализ открытого занятия; анализ учебно-методических и других материалов аттестуемого, связанных с организацией и осуществлением образовательного и воспитательного процессов; собеседование с педагогическим работником по результатам его профессиональной деятельности в аттестационный период.

Слайд 25
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ По результатам экспертизы принимается решение: о соответствии (не соответствии) занимаемой должности; о соответствии (не соответствии) заявленной аттестуемым педагогическим работником квалификационной категории.

Слайд 26
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ Экспертное заключение, содержащее вывод экспертной группы, оформляется в течение трех календарных дней непосредственно после завершения работы, подписывается руководителем и членами экспертной группы, аттестуемым педагогическим работником и передается в комиссию не позднее, чем за семь календарных дней до ее заседания. В случае несогласия с экспертным заключением аттестуемый имеет право в 10-дневный срок представить в аттестационную комиссию свое обоснованное мнение о несогласии с решением экспертной группы.

Слайд 27
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПК Повышение квалификации осуществляется при реализации следующих дополнительных профессиональных программ: краткосрочного (не менее 72 часов) тематического обучения (при успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации); серии тематических и проблемных семинаров (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим, педагогическим и другим проблемам, возникающим на уровне региона, отрасли, организации (при успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации); длительного (объемом свыше 100 часов) обучения с целью углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии и других проблем, соответствующих профилю деятельности (при успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации);

Слайд 28
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПК профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) для приобретения нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся ранее квалификации (при успешной итоговой аттестации выдается диплом о переподготовке); специализации (до шести месяцев) (при успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации); стажировки (до шести месяцев) (при успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации)

Слайд 29
Описание слайда:
ВЫВОД Необходима Система  сопровождения   педагога   в   межаттестационный   период , которая должна иметь целенаправленный, планомерный характер и должна включать в себя следующие обязательные элементы: программу повышения квалификации работника в соответствии с направлением деятельности  педагога  и с учетом рекомендаций, полученных в ходе аттестации; согласование направления проектирования или анализа профессиональной деятельности педагога с направлением деятельности и программой развития образовательной организации; формирование аттестационного дела («портфолио», накопительной папки),; рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения; - организатором аттестации педагогических работников в образовательной организации должен быть компетентный работник, который может осуществлять грамотную, содержательную (!) и организационную работу по подготовке педагогов к аттестации и ее проведение.

Слайд 30
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Порядок аттестации педагогических работников можно ниже:

Похожие презентации