Повышение статуса личности детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы в системе межличностных отношений презентация
Содержание
- 2. Цель разработки: исследовать динамику межличностных отношений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
- 3. Содержательная часть методической разработки: теоретико-методологическое обоснование дифференцированного обучения детей с ОВЗ;
- 4. Задачи: - Провести анализ имеющейся литературы по данной проблеме исследования. -
- 9. Научная новизна и теоретическая значимость исследования: - вскрыто и экспериментально проверена
- 11. Апробация и внедрение результатов исследования в практику осуществлялось посредством организации групповой
- 18. Вывод. Организация совместной деятельности обучающихся в процессе обучения и во внеурочной
- 19. На основе полученных данных исследования можно выработать некоторые рекомендации по организации
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Повышение статуса личности детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы в системе межличностных отношений можно ниже: