Позиционирование и продвижение социального бренда презентация
Содержание
- 2. Проблема исследования отсутствие достаточной проработанности вопроса продвижения бренда внутреннего туризма, как
- 3. Объект и предмет исследования Объект: социальный бренд.
- 4. Задачи:
- 5. Бренд
- 6. Компоненты бренда
- 7. Реализация социального бренда:
- 8. Социальный бренд Социальный бренд
- 9. Бренд
- 10. Аналоги
- 11. «Велопарад» и «Бессмертный полк» Данные социальные проекты были выбраны поскольку: все
- 14. В настоящее время территория озера Банное является популярным местом отдыха для
- 15. Так, в настоящее время на данной территории озера Банное построено:
- 16. Музыкальный фестиваль «Вперед и с песней»
- 17. Стратегия
- 18. Позиционирование данного фестиваля первоначально было сформулировано в следующих слоганах:
- 19. Разработка логотипа Поисковые варианты
- 20. Итоговый вариант
- 21. «Джаз DANCE»
- 22. «Жизнь в стиле рок-н-рол»
- 23. "Fashionmuse в рамках "Половодья
- 24. «Золотая осень»
- 25. Реализованный фестиваль «Военная песня»
- 26. Каналы продвижения музыкального фестиваля «Вперед и с песней»: - телевидение:
- 27. Рейтинг радиостанций и телеканалов
- 28. Размещение пресс-релизов
- 29. Проведение опроса посетителей заведения, где проводился музыкальный фестиваль. Проведение опроса посетителей
- 31. Хотели бы Вы посетить музыкальный фестиваль вновь»? Хотели бы Вы посетить
- 32. Анализ эффективности По результатам проведенных исследований после первых двух недель
- 33. Спасибо за внимание Спасибо за внимание
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Позиционирование и продвижение социального бренда можно ниже: