Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного образования презентация

Содержание


Презентации» Образование» Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного образования
Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного общегоАктуальность заявленной темы обусловлена необходимостью: 
 позитивной социализации и индивидуализации обучающихсяАктуальность заявленной темы обусловлена необходимостью:
 организации сетевого взаимодействия педагогических инициатив вДокументы, регламентирующие разработку проекта
 Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2016Научные характеристики инновационной деятельности
 
 Цель: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальнаяОжидаемые результатыУсловия проведения экспериментаСоциализация
 традиционно рассматривается в научных исследованиях как процесс приобщения человека кИндивидуализация
 понимается как процесс дифференциации индивида в рамках общества, процесс самореализации,Позитивная социализация - 
 это процесс и результат активного освоения иФакторы позитивной социализацииМетодологические подходы к организации педагогического процессаКритерии достижения результатов
 Успешная реализация цели исследования
 Взаимодействие всех субъектов образовательногоБлагодарим за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования Коломийченко Людмила Владимировна д.п.н., профессор


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность заявленной темы обусловлена необходимостью: позитивной социализации и индивидуализации обучающихся как основной миссии образовательной деятельности образовательных организаций, предусмотренной государственными документами федерального, регионального и муниципального уровней образования; осуществления инновационной и экспериментальной деятельности в поиске путей модернизации образовательного процесса (ст. 20 ФЗ "Об образовании в РФ" 2016 № 273; ст.10 Закона Пермского края от 12.03.2014   «Об образовании в Пермском крае»  № 308-ПК);

Слайд 3
Описание слайда:
Актуальность заявленной темы обусловлена необходимостью: организации сетевого взаимодействия педагогических инициатив в основном общем и дополнительном образовании воспитанников (ст. 15 ФЗ «Об образовании в РФ» 2016 № 273); реализации принципов непрерывности и преемственности на всех уровнях системы образования РФ (ФЗ "Об образовании в РФ" 2016 № 273; Закон Пермского края от 12.03.2014 «Об   образовании в Пермском крае»  № 308-ПК; Муниципальная программа «Развитие образования Частинского муниципального района» от 14.10.2014 г. № 414)

Слайд 4
Описание слайда:
Документы, регламентирующие разработку проекта Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2016 № 273 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ФГОС ДОО, ФГОС НОО, ФГОС ООО Закон Пермского края от 12.03.2014   «Об образовании в Пермском крае»  № 308-ПК; Муниципальная программа «Развитие образования Частинского муниципального района» от 14.10.2014 г. № 414

Слайд 5
Описание слайда:
Научные характеристики инновационной деятельности Цель: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация проекта по научному педагогическому сопровождению процесса позитивной социализации и индивидуализации обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования. Объект: процесс позитивной социализации и индивидуализации обучающихся и воспитанников. Предмет: технологии позитивной социализации и индивидуализации обучающихся и воспитанников.

Слайд 6
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 7
Описание слайда:
Условия проведения эксперимента

Слайд 8
Описание слайда:
Социализация традиционно рассматривается в научных исследованиях как процесс приобщения человека к социокультурным нормам и ценностям, обеспечивающий его успешную адаптацию в социуме

Слайд 9
Описание слайда:
Индивидуализация понимается как процесс дифференциации индивида в рамках общества, процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести индивидуальность в том, что у неё уникального; индивидуализация - процесс обособления, становления универсальных социальных способностей, характеризующих степень социальной самости индивида, и культуротворчество

Слайд 10
Описание слайда:
Позитивная социализация - это процесс и результат активного освоения и воспроизведения человеком ценностей разных видов социальной культуры, обеспечивающий его конструктивное бесконфликтное взаимодействие с социумом, удовлетворяющие его биологические и духовные потребности

Слайд 11
Описание слайда:
Факторы позитивной социализации

Слайд 12
Описание слайда:
Методологические подходы к организации педагогического процесса

Слайд 13
Описание слайда:
Критерии достижения результатов Успешная реализация цели исследования Взаимодействие всех субъектов образовательного процесса Позитивная динамика личностного развития обучающихся и воспитанников Повышение уровня профессионализма педагогов Овладение педагогами современными педагогическими технологиями Наличие оптимальной образовательной, социальной, предметной, игровой, коммуникативной среды Удовлетворенность родителей, педагогов, воспитанников результатами деятельности ОУ Востребованность опыта инновационной деятельности другими образовательными учреждениями Наличие опубликованных в печати и изданных дидактических материалов

Слайд 14
Описание слайда:
Благодарим за внимание!


Скачать презентацию на тему Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного образования можно ниже:

Похожие презентации