Практические методы обучения детей с нарушением зрения и их коррекционная направленность презентация
Содержание
- 2. Практические методы обучения школьников с нарушениями зрения наиболее трудно реализуются при
- 3. Умственные действия формируются первоначально как внешние (предметные) и, далее, они постепенно
- 4. Выполняя практическое задание, ученик постоянно сравнивает полученные результаты с запланированным эффектом
- 5. При нарушении зрительного анализатора у учащихся страдают их физические действия:
- 6. Выработанные коррекционные умения и навыки, применительно к движению ученика, к его
- 7. Нарушения структуры и функции органа чувств требуют передачи другим (сохранным) анализаторам
- 8. Одним из направлений коррекционной работы при выполнении практических заданий является формирование
- 9. При использовании практических методов обучения нельзя отходить от принципа полисенсорности восприятия,
- 10. Особенностью формирования умений у учащихся с нарушением зрения является их постепенная
- 11. В школах для детей с нарушениями зрения всю практическую деятельность школьников
- 12. При выполнении лабораторных опытов и практических работ по химии, биологии, физике,
- 13. Коррекционный навык у ученика с нарушением зрения нельзя выработать в один
- 14. Коррекционно-педагогическая работа должна органично пронизывать всю систему применения практических методов обучения,
- 15. Последовательность формирования и коррекции действий школьников с нарушением зрения при подготовке
- 16. Отсутствующие или неполноценные зрение, слух, нарушения чувствительности других модальностей не позволяют
- 17. Выбор методов обучения. В школах для обучающихся с нарушением зрения
- 18. Требования к отбору методов: Требования к отбору методов: Соответствие методов дидактическим
- 19. Психофизические нарушения в развитии учащихся, уровень их подготовки, возможности и возрастные
- 20. В реализации методов следует учитывать особенности преподавания основ наук. В каждом
- 21. Для рационального использования метода обучения в ряде случаев необходимо заменить объекты
- 22. Коррекционная направленность метода обучения осуществляется путём подбора специальных приёмов работы с
- 23. Коррекционные приёмы одного метода должны быть тесно увязаны с аналогичными приёмами
- 24. Возрастная периодизация детей диктует степень использования различных методов и приёмов. От
- 25. При использовании словесных методов в начальной школе больше практикуются беседы, объяснения,
- 26. В связи с тем, что у учащихся имеется сенсорно-физическая депривация, они
- 27. Нельзя брать самые передовые приёмы и методы обучения «один к одному».
- 28. Педагогическая технология предполагает строго научное построение и чёткое воспроизведение всех педагогических
- 29. В школах для слепых и слабовидящих важно правильно отрегулировать соподчинённость всех
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Практические методы обучения детей с нарушением зрения и их коррекционная направленность можно ниже: