Практика в МБОУ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Практика в МБОУ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов
Практика в МБОУ № 46 с углубленным изучением отдельных предметовМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленнымПедагог – психолог
 Желтухина Татьяна Николаевна 
 Первая квалификационная категория.Цель и задачи практики:  
 
 Цели: формирование общекультурных, общепрофессиональныхКомпетенции, формируемые на практике: 
 использованию нормативных правовых документов в своейНаправления осуществляющиеся в ОУ на базе практики
 Психодиагностика:
 Ассистирование в проведении* Методика «Справедливость - Забота» С.В. Молчанова
 * Методика «Справедливость -Психопрофилактика и просвещение: 
 Психопрофилактика и просвещение: 
 Проведение классного часа«Мы разные, но мы вместе»
 Занятие состояло из:
 Введения (предисловие оМБОУ №46 с углубленным изучением отдельных предметов предоставил нам все условия



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Практика в МБОУ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов


Слайд 2
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 3
Описание слайда:
Педагог – психолог Желтухина Татьяна Николаевна Первая квалификационная категория.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель и задачи практики: Цели: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в процессе решения профессиональных задач психолога в образовательном учреждении, направленных на обеспечение психического здоровья и развития личности учащихся и педагогического коллектива. Задачи практики: 1) овладеть различными методами диагностико-аналитической, коррекционно-развивающей, психопрофилактической и просветительской работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, спецификой педагогического коллектива; 2) сформировать профессиональную позицию, мотивацию и профессионально значимые качества будущего психолога; 3) углубить и закрепить навыки самоанализа профессионального и личностного роста.

Слайд 5
Описание слайда:
Компетенции, формируемые на практике: использованию нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-14); реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (ПК-3); осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4); выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях (ПК-7); ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8); преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины (ПК-15); участию в учебно-методической работе в сфере общего образования (ПК-16); подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении (ПК-17); использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18); самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20); анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21); проведению работ с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-22).

Слайд 6
Описание слайда:
Направления осуществляющиеся в ОУ на базе практики Психодиагностика: Ассистирование в проведении диагностического мероприятия, направленного на выявление суицидальных наклонностей детей 6 классов (по методикам: Опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой; Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной; Методика цветовых выборов М. Люшера); Обработка комплекса методик на выявление суицидальных наклонностей детей 6-7 классов (Опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой; Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной; Методика цветовых выборов М. Люшера)

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
* Методика «Справедливость - Забота» С.В. Молчанова * Методика «Справедливость - Забота» С.В. Молчанова Цель: выявление уровня развития моральных суждений в соответствии с двумя основными периодизациями развития морального сознания (Л. Колберг и К. Гиллиган)

Слайд 9
Описание слайда:
Психопрофилактика и просвещение: Психопрофилактика и просвещение: Проведение классного часа у 3 и 4 классов по теме: «Мы разные, но мы вместе» Цель: формирование установок толерантного сознания учащихся; показать, что, несмотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.

Слайд 10
Описание слайда:
«Мы разные, но мы вместе» Занятие состояло из: Введения (предисловие о уникальности каждого человека и рассуждение на тему толерантности) Основной части (Детям предлагались вопросы, задания и проблемные ситуации по заданной теме) Заключения (включало в себя упражнение «Я+Я =МЫ» и «Бусы»)

Слайд 11
Описание слайда:
МБОУ №46 с углубленным изучением отдельных предметов предоставил нам все условия для прохождения практики и для решения поставленных задач. МБОУ №46 с углубленным изучением отдельных предметов предоставил нам все условия для прохождения практики и для решения поставленных задач. Мы научились: Подбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей интерпретацией данных; Разрабатывать и проводить психопрофелактические классные часы для учеников Освоили: Способы решения профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе в зависимости от психологических особенностей детей дошкольного возраста. В дальнейшем рекомендуем МБОУ №46 с углубленным изучением отдельных предметов использовать как базу практики.


Скачать презентацию на тему Практика в МБОУ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов можно ниже:

Похожие презентации