Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС презентация

Содержание


Презентации» Образование» Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС»
 Подготовила: воспитательЕ. И. Тихеева. 
 «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановкаСоздавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:РПП среда в младшем дошкольном возрасте:РПП среда в среднем дошкольном возрасте:РПП среда в старшем дошкольном возрасте:Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной развивающей среды в группе:Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:Насыщенность среды предполагает:
 Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе
 Должна соответствоватьПолифункциональность материалов предполагает:
 Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детскаяТрансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:
 От образовательнойВариативность среды предполагает:
 Наличие различных пространств
 Периодическую сменяемость игрового материала
 РазнообразиеДоступность среды предполагает:
 Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательнаяБезопасность среды:
 Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности,Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областямСоциально-коммуникативное развитие:
 Центр ППД
 Центр пожарной безопасностиПознавательное развитие:
 Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения
 Центр сенсорногоРечевое развитие:
 Центр речевого развития или уголок речи грамотности
 Центр «БудемХудожественно-эстетическое развитие включает:
 Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки»
 ЦентрФизическое развитие:
 Центр физического развития
 Центр сохранения здоровья
 Спортивный уголок «Будь



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС» Подготовила: воспитатель Наточенко Е.С.


Слайд 2
Описание слайда:
Е. И. Тихеева. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы»

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
РПП среда в младшем дошкольном возрасте:

Слайд 8
Описание слайда:
РПП среда в среднем дошкольном возрасте:

Слайд 9
Описание слайда:
РПП среда в старшем дошкольном возрасте:

Слайд 10
Описание слайда:
Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной развивающей среды в группе:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Слайд 13
Описание слайда:
Насыщенность среды предполагает: Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы

Слайд 14
Описание слайда:
Полифункциональность материалов предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.) Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления полифункциональных предметов (в т. ч. природные материалы, предметы-заместители)

Слайд 15
Описание слайда:
Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости: От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей

Слайд 16
Описание слайда:
Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появление новых предметов

Слайд 17
Описание слайда:
Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования

Слайд 18
Описание слайда:
Безопасность среды: Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия

Слайд 19
Описание слайда:
Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС Социально-коммуникативное развитие: Познавательное развитие: Речевое развитие: Художественно-эстетическое развитие включает: Физическое развитие:

Слайд 20
Описание слайда:
Социально-коммуникативное развитие: Центр ППД Центр пожарной безопасности

Слайд 21
Описание слайда:
Познавательное развитие: Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования

Слайд 22
Описание слайда:
Речевое развитие: Центр речевого развития или уголок речи грамотности Центр «Будем говорить правильно» Центр «Здравствуй, книжка! » Логопедический уголок

Слайд 23
Описание слайда:
Художественно-эстетическое развитие включает: Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки» Центр музыкально-театрализованной деятельности

Слайд 24
Описание слайда:
Физическое развитие: Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Будь здоров! »

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС можно ниже:

Похожие презентации