Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС презентация
Содержание
- 2. Е. И. Тихеева. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка
- 5. Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:
- 7. РПП среда в младшем дошкольном возрасте:
- 8. РПП среда в среднем дошкольном возрасте:
- 9. РПП среда в старшем дошкольном возрасте:
- 10. Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной развивающей среды в группе:
- 12. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
- 13. Насыщенность среды предполагает: Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Должна соответствовать
- 14. Полифункциональность материалов предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская
- 15. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости: От образовательной
- 16. Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие
- 17. Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная
- 18. Безопасность среды: Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности,
- 19. Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям
- 20. Социально-коммуникативное развитие: Центр ППД Центр пожарной безопасности
- 21. Познавательное развитие: Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения Центр сенсорного
- 22. Речевое развитие: Центр речевого развития или уголок речи грамотности Центр «Будем
- 23. Художественно-эстетическое развитие включает: Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки» Центр
- 24. Физическое развитие: Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Будь
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС можно ниже: