Представление о программных средах компьютерной графики презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Представление о программных средах компьютерной графики
Представление о программных средах компьютерной графики
 Занятие 37Понятие  компьютерной графики
 Компьютерная графика – это новая отрасль знаний,Понятие  компьютерной графики
  Компьютерная графика (машинная графика) – область деятельности,Виды компьютерной графикиДвумерная 2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будетВиды компьютерной графикиРастровая графика 
 — это графическое изображение на компьютере или в другомВекторная графика
  – это перечень всех объектов (линий, фигуры и т.д.)Основные различия растровой и векторной графикиСвойства  Растровой и векторной график
 Растровые изображения обладают рядом параметров:Фрактальная графика
 Для создания сложных геометрических объектов; Трёхмерная – как отдельный видФрактальными свойства обладают многие объекты живой и неживой природы.
 Фрактальными свойстваТрехмерная графика
 Этот вид компьютерной графики вобрал в себя очень много



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Представление о программных средах компьютерной графики Занятие 37


Слайд 2
Описание слайда:
Понятие компьютерной графики Компьютерная графика – это новая отрасль знаний, которая, с одной стороны, представляет комплекс аппаратных и программных средств, используемых для формирования, преобразования и выдачи информации в визуальной форме на средства отображения ЭВМ. С другой стороны, под компьютерной графикой понимают совокупность методов и приемов для преобразования при помощи ЭВМ данных в графическое представление.

Слайд 3
Описание слайда:
Понятие компьютерной графики  Компьютерная графика (машинная графика) – область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности. Графический редактор – прикладная программа, предназначенная для создания, редактирования и просмотра графических изображений на компьютере.

Слайд 4
Описание слайда:
Виды компьютерной графики

Слайд 5
Описание слайда:
Двумерная 2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и  интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности). Двумерная 2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и  интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности). Трехмерная графика это особый вид компьютерной графики – комплекс методов и инструментов, применяемых для создания изображений 3д-объектов (трехмерных объектов). 3д-изображение не сложно отличить от двумерного, так как оно включает создание геометрической проекции 3d-модели сцены на плоскость, при помощи специализированных программных продуктов. Получаемая модель может быть объектом из реальной действительности, например модель дома, автомобиля, кометы, или же быть абсолютно абстрактной. Процесс построения такой трехмерной модели получил название 3d моделирования и направлен, прежде всего, на создание визуального объемного образа моделируемого объекта.

Слайд 6
Описание слайда:
Виды компьютерной графики

Слайд 7
Описание слайда:
Растровая графика  — это графическое изображение на компьютере или в другом цифровом виде, состоящее из массива сетки пикселей, или точек различных цветов, которые имеют одинаковый размер и форму.

Слайд 8
Описание слайда:
Векторная графика  – это перечень всех объектов (линий, фигуры и т.д.) из которых состоит векторное изображение,  каждому из объектов в изображение определено, к какому из классов объектов он относится и принадлежит, также приведены определенные параметры  для управления объектом.

Слайд 9
Описание слайда:
Основные различия растровой и векторной графики

Слайд 10
Описание слайда:
Свойства Растровой и векторной график Растровые изображения обладают рядом параметров: размер, четкость, сглаженность, цветовая насыщенность и т. д. Одна из важнейших характеристик растрового изображения, отвечающая за его качество, — разрешение, DPI (Dot Per Inch): количество пикселей на квадратный дюйм. Чем больше цифра, тем четче будет картинка. Фактически DPI отвечает за размер пикселя. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно перемещать, масштабировать, изменять до бесконечности. Векторную графику часто называют также объектно-ориентированной графикой. Она экономна в плане объемов дискового пространства, необходимого для хранения изображений: это связано с тем, что сохраняется не само изображение, а только некоторые основные данные, используя которые программа всякий раз воссоздает изображение заново. Кроме того, описание цветовых характеристик не сильно увеличивает размер файла.

Слайд 11
Описание слайда:
Фрактальная графика Для создания сложных геометрических объектов; Трёхмерная – как отдельный вид от предыдущих для создания объёмных зрительно-подобных изображений и объектов. Фрактал – основа Фрактальной графики, это математически построенная фигура, являющаяся частью точной её копии в разы большей, чем одна часть. В свою очередь, большая фигура является частью еще большей.

Слайд 12
Описание слайда:
Фрактальными свойства обладают многие объекты живой и неживой природы. Фрактальными свойства обладают многие объекты живой и неживой природы. Фрактальным объектом является многократно увеличенная снежинка. Фрактальные алгоритмы лежат в основе роста кристаллов и растений.

Слайд 13
Описание слайда:
Трехмерная графика Этот вид компьютерной графики вобрал в себя очень много из векторной, а также из растровой компьютерной графики. Применяется она при разработке дизайн-проектов интерьера, архитектурных объектов, в рекламе, при создании обучающих компьютерных программ, видео-роликов, наглядных изображений деталей и изделий в машиностроении и др. Трёхмерная компьютерная графика позволяет создавать объёмные трёхмерные сцены с моделированием условий освещения и установкой точек зрения. 


Скачать презентацию на тему Представление о программных средах компьютерной графики можно ниже:

Похожие презентации