Применение ГИС-технологий в сфере экономики презентация
Содержание
- 2. 8.1. БИЗНЕС И ГИС ГИС-ПРОЕКТ №1: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ПО
- 3. - системы инспекционных маршрутов - слежения за соблюдением разрешений - выдачи
- 6. ГИС-ПРОЕКТ № 2: Автоматизированная система учета прав на объекты недвижимости НК
- 7. Система включает в свой состав следующие задачи: 1. Учет объектов
- 8. Программные среды: Операционная система: Windows NT (Windows 95, 98, 2000,
- 9. ГИС-ПРОЕКТ № 3: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК – ТАГАНРОГ Основные критерии к
- 12. ИСПАНСКИЕ БАНКИ И ГИС РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА: поиск оптимальных областей обслуживания клиентов
- 13. ГИС-ПРОЕКТ: Представление клиентов банка Indian Head по местам их проживания На
- 15. 8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ
- 16. Геомаркетинг (как концепция) Геомаркетинг (как концепция) – рыночная концепция управления современным
- 17. Геомаркетинг (как технология) Геомаркетинг (как технология) – процесс планирования, принятия решений,
- 18. Задачи, которые решает геомаркетинг для бизнеса: - для торгово-розничных сетей и
- 20. -для консалтинговых компаний, риелтеров и девелоперских компаний, анализирующие крупные объекты коммерческой
- 22. 8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС Среди ГИС-ПРОЕКТОВ в логистике широкое распространение получили
- 23. На российском рынке систем мониторинга автомобильного транспорта существует множество схожих продуктов:
- 24. ГИС-ПРОЕКТ:Система «Слежение за транспортными средствами»
- 25. Маршрут автомобиля в системе «Слежение за транспортными средствами»
- 26. Информация о станции Воскресенск
- 27. Поиск груза по накладной с отображением текущего положения груза, пройденного и
- 28. Грузовой маршрут «Яничкино» – «Саратов-Порт»
- 29. Объемы перевозок с выбранной станции за месяц
- 30. Объемы перевозок между железными дорогами за месяц
- 31. Объемы перевозок по международному транспортному коридору Север–Юг
- 32. ОПТИМУМ ГИС
- 33. ОПТИМУМ ГИС Возможности ОПТИМУМ ГИС: Быстрое планирование оптимальных маршрутов для выездного
- 34. ОПТИМУМ ГИС
- 35. 8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС
- 36. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.Торгово-розничные сети: Продуктовые магазины; Гипермаркеты; Супермаркеты;
- 37. 2.Распределенные услуги: Банки (сеть филиалов); Общепит (кафе, рестораны, fastfood);
- 38. 3.Крупные производители и поставщики: Пиво, алкогольная продукция; Производство лекарственных
- 39. 4.Маркетинговые агентства (рекламные агенства) Стратегические и оперативные задачи: Выход на рынок
- 41. Примеры задач мониторинга сети Проникновение на рынок (доля покупателей в
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Применение ГИС-технологий в сфере экономики можно ниже: