Проблема здорового образа жизни в крымских печатных изданиях до воссоединения Крыма с РФ и после презентация

Содержание


Презентации» Образование» Проблема здорового образа жизни в крымских печатных изданиях до воссоединения Крыма с РФ и после
Цель работы
 определить степень освещенности проблем здорового образа жизни в крымскихДостижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:Методы исследованияОбъект исследования – материалы о здоровом образе жизни.
 Объект исследования –Пропаганда — вид коммуникационного воздействия (информация, сообщение и пр. — иногдаПриемы, используемые в пропаганде
 1. Манипуляция общественным мнением.
 2. Пропагандистское клише.
Виды пропагандынаиболее популярные темы в спектре материалов о здоровом образе жизни:КОЛИЧЕСТВО ПРОПАГАНДЫ  ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ  В ГАЗЕТАХ «КРЫМСКАЯ ПРАВДА»АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗА период с ФЕВРАЛЯ поАНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗА период с ФЕВРАЛЯ поСравнение количества и тематики пропаганды здорового образа жизни в материалах Сравнение количества и Способов пропаганды здорового образа жизни в материалах Выводы-Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Цель работы определить степень освещенности проблем здорового образа жизни в крымских печатных изданиях до воссоединения Крыма с Российской Федерацией и после.

Слайд 3
Описание слайда:
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

Слайд 4
Описание слайда:
Методы исследования

Слайд 5
Описание слайда:
Объект исследования – материалы о здоровом образе жизни. Объект исследования – материалы о здоровом образе жизни. Предмет исследования– способы, которыми пропагандируется здоровый образ жизни. Материал исследования – выпуски газет «Крымская правда» и «Крымские известия» за периоды февраль-июль 2013 г. и февраль-июль 2015 г.

Слайд 6
Описание слайда:
Пропаганда — вид коммуникационного воздействия (информация, сообщение и пр. — иногда тенденциозного свойства) на ум и чувства целевой аудитории, имеющего односторонний вектор направленности в информационном пространстве, используемый с целью жесткой поддержки и распространения определенного желаемого мнения, точки зрения, интереса или убеждения Пропаганда — вид коммуникационного воздействия (информация, сообщение и пр. — иногда тенденциозного свойства) на ум и чувства целевой аудитории, имеющего односторонний вектор направленности в информационном пространстве, используемый с целью жесткой поддержки и распространения определенного желаемого мнения, точки зрения, интереса или убеждения (http://studme.org/1061021818318/marketing/pr_propaganda).

Слайд 7
Описание слайда:
Приемы, используемые в пропаганде 1. Манипуляция общественным мнением. 2. Пропагандистское клише. 3. Модные слова. 4. Промывание мозгов. 5. Демагогия. 6. Большая ложь.

Слайд 8
Описание слайда:
Виды пропаганды

Слайд 9
Описание слайда:
наиболее популярные темы в спектре материалов о здоровом образе жизни:

Слайд 10
Описание слайда:
КОЛИЧЕСТВО ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ГАЗЕТАХ «КРЫМСКАЯ ПРАВДА» И «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»

Слайд 11
Описание слайда:
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗА период с ФЕВРАЛЯ по апрель 2013 ГОДА В ГАЗЕТе «КРЫМСКАЯ ПРАВДА»

Слайд 12
Описание слайда:
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИХ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗА период с ФЕВРАЛЯ по апрель 2015 ГОДА В ГАЗЕТе «КРЫМСКАЯ ПРАВДА»

Слайд 13
Описание слайда:
Сравнение количества и тематики пропаганды здорового образа жизни в материалах в газетЕ «крымская правда» в 2013 и 2015 гг.

Слайд 14
Описание слайда:
Сравнение количества и Способов пропаганды здорового образа жизни в материалах в газетЕ «крымская правда» в 2013 и 2015 гг.

Слайд 15
Описание слайда:
Выводы-

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Проблема здорового образа жизни в крымских печатных изданиях до воссоединения Крыма с РФ и после можно ниже:

Похожие презентации