Процедура посещения магазина ТП преселлинга. 7 шагов к успеху презентация

Процедура посещения ТП преселлинга
 7 шагов к успехуПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 Общая продолжительность полноценного визита –
 неПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 		2. Проверка текущей ситуации
 	
 	ВПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 		3. Пересмотр первоначальных целей
 	
 	СПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 		4. Презентация / продажа заказа
 	
Процедура посещения магазина ТП преселлинга
 		5. Шелвинг / мерчандайзинг
 	
 	РаботаПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 		6. Записи и отчетность / администрирование
Процедура посещения магазина ТП преселлинга
 		7. Самоанализ
 	
 	По пути кПроцедура посещения магазина ТП преселлинга
 		1. Подготовка / повторение целей визита



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Процедура посещения ТП преселлинга 7 шагов к успеху


Слайд 2
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга Общая продолжительность полноценного визита – не менее 40 минут. 1.  Подготовка / повторение целей визита Подготовка (накануне и перед визитом) презентации и всего необходимого для реализации поставленных в конце прошлого визита целей по ДШПМ. Перед входом в магазин – повторение целей визита. Осуществление текущей инициативы – обязательная цель при визите к любому заказчику.

Слайд 3
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 2. Проверка текущей ситуации В торговой точке: оценка ситуации на полках / складе (отметки в карточке клиента, выработка рекомендованного заказа), получение информации об оплате. На этом шаге ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является заполнение данных о товарном остатке клиента.

Слайд 4
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 3. Пересмотр первоначальных целей С учетом текущей ситуации в торговой точке (если возникает необходимость).

Слайд 5
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 4. Презентация / продажа заказа Общение с лицом (лицами), принимающими решения по заказу, по реализации тех или иных бизнес-предложений (включая продажу идей в соответствии с текущим драйвом, с целями по шагу 3, а также продажу выработанного в шаге 2 рекомендованного заказа).

Слайд 6
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 5. Шелвинг / мерчандайзинг Работа в торговом зале по реализации проданных идей через выкладку товара, рекламные материалы / действия (мини-дисплеи, дисплеи, и т.п.).

Слайд 7
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 6. Записи и отчетность / администрирование В машине: необходимые записи в карточке заказчика по итогам визита (проданный объем по позициям, результаты действий по развитию ДШПМ, задачи на следующий визит, особые отметки), заполнение отчетов.

Слайд 8
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 7. Самоанализ По пути к следующему заказчику: анализ собственных действий в процессе проведения визита, закрепление положительных моментов, определение сфер для улучшения. Этот шаг и часть шага 6 в присутствии менеджера проводятся совместно с ним: анализируются результаты визита и качество действий ТП по их достижению, обсуждаются находки и пути к улучшению.

Слайд 9
Описание слайда:
Процедура посещения магазина ТП преселлинга 1. Подготовка / повторение целей визита 2. Проверка текущей ситуации 3. Пересмотр первоначальных целей 4. Презентация / продажа заказа 5. Шелвинг / мерчандайзинг 6. Записи и отчетность / администрирование 7. Самоанализ


Скачать презентацию на тему Процедура посещения магазина ТП преселлинга. 7 шагов к успеху можно ниже:

Похожие презентации