Продающий копирайтинг презентация

Содержание


Презентации» Русский язык» Продающий копирайтинг
Продающий копирайтинг
 Продающий копирайтинг
 
 
 Игнатий Геннадьевич ЧередовСодержание:
 Текст в сети
 12 типов продающих заголовков
 Подзаголовок
 Правила основнойВсегда пишите для персонажа!
 Что заставляет их не спать, страдая отВсегда пишите для персонажа!
 Существуют ли у них какие-либо модели принятия3 «сита Сократа» в копирайтинге
 Честность
 Вежливость
 Полезность3 вечных темы контента
 Здоровье
 Деньги
 ОтношенияПравила заголовка «по Сократу»
 Конкретен
 Вызывает желание прочесть
 «Вы»-ориентированФормула заголовка
 Фраза усилитель + 
 Главный результат (1) + ДополнительныйСлова усилители
 практическая система
 пошаговая инструкция
 наипростейшая
 первая
 на автопилоте
 час12 типов заголовковСтолбовые
 Столбы, на которых висят рекламные щиты с прямыми заголовками
 ДолжноДвойное дно
 «Кто видел розовых слонов?»
 Статья о работе поисковиков сАнкоровский
 Вы сообщаете потребителю какую-то новость
 «Вышел новый продукт»
 «Наконец-то, появилсяВчерашний день
 Давят на ту боль, которая была вчера у человека,Конфузные
 Надавливает на проблему человека и, в тоже время, помогает ееИнтригующие
 Неожиданный вопрос на известную читателю тему
 «Кому звонит стоматолог, когдаМилитаристские
 Правильно сформированные прямые указания, приказы и призывы к действию
 ГлаголКорневые
 Обрисовывают причину проблемы и формулируют саму суть трудности
 Начинаются сОтзывные
 Основываются на отзывах Ваших покупателей
 Могут описывать:
 процесс покупки
 результатУткиЭкзорцистские
 Запугивают читателя, но параллельно с этим и дают совет, какСериальные
 Вы указываете на какое-то перечисление, на список чего-то («Опера №2»)
Вопросы?  netfactory.pro 
 Игнатий Чередов
 
 cheredov@m.gf-sut.ru
 vk.com/risovuz



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Продающий копирайтинг Продающий копирайтинг Игнатий Геннадьевич Чередов


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание: Текст в сети 12 типов продающих заголовков Подзаголовок Правила основной части

Слайд 3
Описание слайда:
Всегда пишите для персонажа! Что заставляет их не спать, страдая от несварения, уставившись в потолок? Чего они боятся? Что их злит? На кого они злятся? Какие три вещи вызывают у них наибольшую неудовлетворенность? Как меняется или будет меняться их бизнес, жизнь в целом? Чего они более всего тайно и пламенно жаждут?

Слайд 4
Описание слайда:
Всегда пишите для персонажа! Существуют ли у них какие-либо модели принятия решений? Есть ли у них собственный язык (жаргон, термины)? Кто еще продает им подобные товары или услуги? Как это делается? Кто еще пытался предлагать им подобные товары или услуги и почему эта попытка не увенчалась успехом?

Слайд 5
Описание слайда:
3 «сита Сократа» в копирайтинге Честность Вежливость Полезность

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
3 вечных темы контента Здоровье Деньги Отношения

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Правила заголовка «по Сократу» Конкретен Вызывает желание прочесть «Вы»-ориентирован

Слайд 10
Описание слайда:
Формула заголовка Фраза усилитель + Главный результат (1) + Дополнительный результат (2)

Слайд 11
Описание слайда:
Слова усилители практическая система пошаговая инструкция наипростейшая первая на автопилоте час времени в день из любой точки мира …

Слайд 12
Описание слайда:
12 типов заголовков

Слайд 13
Описание слайда:
Столбовые Столбы, на которых висят рекламные щиты с прямыми заголовками Должно быть отличное УТП по: цене скорости дополнительным услугам

Слайд 14
Описание слайда:
Двойное дно «Кто видел розовых слонов?» Статья о работе поисковиков с концом: «В этом мире нет ничего невозможного, благодаря поисковику Яндекс, и даже если Вы наберете в нем «розовые слоны», то сможете получить результат и увидеть розовых слонов»

Слайд 15
Описание слайда:
Анкоровский Вы сообщаете потребителю какую-то новость «Вышел новый продукт» «Наконец-то, появился круиз, который так же хорош, как его описание»

Слайд 16
Описание слайда:
Вчерашний день Давят на ту боль, которая была вчера у человека, и предлагают способ, как решить эту проблему завтра

Слайд 17
Описание слайда:
Конфузные Надавливает на проблему человека и, в тоже время, помогает ее решать Можно не угадать проблему читателя Должны начинаться не с союза «как»

Слайд 18
Описание слайда:
Интригующие Неожиданный вопрос на известную читателю тему «Кому звонит стоматолог, когда у него болят зубы?» «Почему настоящий мед стоит как французское вино 10-летней выдержки?»

Слайд 19
Описание слайда:
Милитаристские Правильно сформированные прямые указания, приказы и призывы к действию Глагол в повелительном наклонении Люди с детства имеют внутреннюю установку слушаться приказов

Слайд 20
Описание слайда:
Корневые Обрисовывают причину проблемы и формулируют саму суть трудности Начинаются с какой-либо цифры Перечисляют причины возникновения проблемы у человека

Слайд 21
Описание слайда:
Отзывные Основываются на отзывах Ваших покупателей Могут описывать: процесс покупки результат использования

Слайд 22
Описание слайда:
Утки

Слайд 23
Описание слайда:
Экзорцистские Запугивают читателя, но параллельно с этим и дают совет, как избавиться от проблемной ситуации «Если Вы не прекратите есть после 6 вечера, то Вы не сможете поехать на море» «Если Вы не знаете английский язык, то Вы точно пропадете заграницей»

Слайд 24
Описание слайда:
Сериальные Вы указываете на какое-то перечисление, на список чего-то («Опера №2») не обязательно должны иметь своих предшественников могли выделить определенную группу людей в своей целевой аудитории Полезны при распродажах

Слайд 25
Описание слайда:
Вопросы? netfactory.pro Игнатий Чередов cheredov@m.gf-sut.ru vk.com/risovuz


Скачать презентацию на тему Продающий копирайтинг можно ниже:

Похожие презентации