Продающий копирайтинг презентация
Содержание
- 2. Содержание: Текст в сети 12 типов продающих заголовков Подзаголовок Правила основной
- 3. Всегда пишите для персонажа! Что заставляет их не спать, страдая от
- 4. Всегда пишите для персонажа! Существуют ли у них какие-либо модели принятия
- 5. 3 «сита Сократа» в копирайтинге Честность Вежливость Полезность
- 7. 3 вечных темы контента Здоровье Деньги Отношения
- 9. Правила заголовка «по Сократу» Конкретен Вызывает желание прочесть «Вы»-ориентирован
- 10. Формула заголовка Фраза усилитель + Главный результат (1) + Дополнительный
- 11. Слова усилители практическая система пошаговая инструкция наипростейшая первая на автопилоте час
- 12. 12 типов заголовков
- 13. Столбовые Столбы, на которых висят рекламные щиты с прямыми заголовками Должно
- 14. Двойное дно «Кто видел розовых слонов?» Статья о работе поисковиков с
- 15. Анкоровский Вы сообщаете потребителю какую-то новость «Вышел новый продукт» «Наконец-то, появился
- 16. Вчерашний день Давят на ту боль, которая была вчера у человека,
- 17. Конфузные Надавливает на проблему человека и, в тоже время, помогает ее
- 18. Интригующие Неожиданный вопрос на известную читателю тему «Кому звонит стоматолог, когда
- 19. Милитаристские Правильно сформированные прямые указания, приказы и призывы к действию Глагол
- 20. Корневые Обрисовывают причину проблемы и формулируют саму суть трудности Начинаются с
- 21. Отзывные Основываются на отзывах Ваших покупателей Могут описывать: процесс покупки результат
- 22. Утки
- 23. Экзорцистские Запугивают читателя, но параллельно с этим и дают совет, как
- 24. Сериальные Вы указываете на какое-то перечисление, на список чего-то («Опера №2»)
- 25. Вопросы? netfactory.pro Игнатий Чередов cheredov@m.gf-sut.ru vk.com/risovuz
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации