Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс) презентация


Презентации» Образование» Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс)
Работу выполнила ученица 3Б класса МКОУ гимназии г.Слободского Нестерова АннаАктуальность
 В век развития высоких технологий появляется все больше и большеЦели и задачи:
 узнать что такое телевидение и историю его создания
Что такое телевидение?
 Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображенияИстория создания:Влияние телевидения на состояние человека
 Количество времени, которое человек тратит наТипичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга иТаким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. 
 ТакимУвеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусируетВывод.
 Моя первая гипотеза права телевизор вреден.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Работу выполнила ученица 3Б класса МКОУ гимназии г.Слободского Нестерова Анна


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность В век развития высоких технологий появляется все больше и больше технических новинок. Одной из них является телевидение. Мне очень нравится смотреть мультфильмы и различные передачи. Я заинтересовалась вопросом влияния телевидения на физическое и психическое здоровье человека, особенно ребенка.

Слайд 3
Описание слайда:
Цели и задачи: узнать что такое телевидение и историю его создания узнать влияние на здоровье сделать выводы и дать рекомендации

Слайд 4
Описание слайда:
Что такое телевидение? Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстоянии. В обиходе используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовещанием является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
История создания:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Влияние телевидения на состояние человека Количество времени, которое человек тратит на просмотр телепрограмм, поистине впечатляет. В среднем в развитых странах на это занятие у человека уходят три часа в день, больше человек расходует только на работу и сон. Отчасти такое влечение к телевидению объясняется врожденным свойством – так называемым исследовательским рефлексом. Впервые он был описан академиком И.П. Павловым в 1927 году. Исследовательский рефлекс – это инстинктивная, зрительная или слуховая реакция на неожиданный или новый раздражитель. Это часть эволюционного наследия человека, встроенная в сознание чувствительность к движению и возможному нападению хищников.

Слайд 9
Описание слайда:
Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает». Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает». Еще в 1986 году ученые из Университета Миссури начали изучать, как влияют формальные составляющие телевидения – монтаж, планы, наезды, шумы, свет - на исследовательский рефлекс человека. Ученые пришли к выводу, что эти стилистические приемы действительно вызывают у человека непроизвольные реакции и таким образом удерживают его внимание. Природа этих реакций восходит к эволюционной способности человека распознавать и реагировать на движение вокруг.

Слайд 10
Описание слайда:
Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. В рекламных роликах, музыкальных клипах планы и ракурсы меняются со средней скоростью один объект в секунду, раздражая исследовательский рефлекс безостановочно. Именно задействованным на полную мощь рефлексом объясняется распространенные ответы телезрителей: «Когда я смотрю телевизор, чувствую себя загипнотизированным», «Если телевизор включен, я не могу отвести от него взгляд» и т. д.. Формальный язык телевидения влияет на память телезрителя. Увеличение частоты ракурсов, в которых показывается одна и та же сцена, улучшает запоминание.

Слайд 11
Описание слайда:
Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность. Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность.

Слайд 12
Описание слайда:
Вывод. Моя первая гипотеза права телевизор вреден.

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс) можно ниже:

Похожие презентации