Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС презентация


Презентации» Педагогика» Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность какМБОУ Чановская СШ №2 находится в районном поселке Чаны Новосибирской области.В соответсвии с ФГОС в детском саду большое внимание уделяется проектнойЦель 
 формировать представления  о школе и положительное  отношение к школьнойПодготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление вПодготовительный этап: - подготовить в группе необходимый материал для познавательной иЗаключительный этап.
 Заключительный этап.
 - Презентация проекта - оформление папки;
 -Ожидаемый результат:
 Ожидаемый результат:
 - формирование у детей мотивационной готовности кПроекты школьной направленности способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Черновой Ирины Анатольевны «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ» МБОУ Чановская СШ №2 р.п.Чаны Аттестационная работа


Слайд 2
Описание слайда:
МБОУ Чановская СШ №2 находится в районном поселке Чаны Новосибирской области. В настоящее время число обучающихся –более 300 человек. С 2012 года в школе открыто структурное подразделение детский сад «Солнышко»с целью подготовки будущих первоклассников школы. Ежегодно детский сад посещают более 20 воспитанников. Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 3
Описание слайда:
В соответсвии с ФГОС в детском саду большое внимание уделяется проектной деятельности, которая развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, практические умения, а также является уникальным способом сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию. Именно проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, помогает заинтересовать его, увлечь его в эту деятельность.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель формировать представления  о школе и положительное  отношение к школьной жизни у старших дошкольников

Слайд 5
Описание слайда:
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки). Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада. Актуальность проекта

Слайд 6
Описание слайда:
Подготовительный этап: - подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, бесед и т.д.); - подготовить домашнее задание для родителей, собрать необходимую информацию и оформить её; - помощь со стороны родителей в подборе литературы и настольно – печатных игр на школьную тематику; - сотрудничество со школьной библиотекой и учителями начальных классов. Основной этап. Реализация проекта: Этапы проекта

Слайд 7
Описание слайда:
Заключительный этап. Заключительный этап. - Презентация проекта - оформление папки; - Создание альбома с детьми «Загадки из портфеля». - Презентация творческих рисунков детей «Что тебе понравилось в школе». - совместное мероприятие подготовительной группы и 1 класса КВН  «Волшебное солнышко»

Слайд 8
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: - формирование у детей мотивационной готовности к школе;  - повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки;  -благоприятное течение адаптационного школьного периода

Слайд 9
Описание слайда:
Проекты школьной направленности способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь. Перспектива на будущее


Скачать презентацию на тему Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС можно ниже:

Похожие презентации