Проектная методика как эффективное средство формирования исследовательских умений учащихся старшей школы презентация


Презентации» Педагогика» Проектная методика как эффективное средство формирования исследовательских умений учащихся старшей школы
Проектная методика как эффективное средство формирования исследовательских умений учащихся старшей школы
Цель исследования
 Разработка теоретически обоснованной и апробированной методики формирования у учащихсяЗадачи исследованияМетод проектов - совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или2. Привести типологию метода проектов3. Классифицирован проекты по доминирующему методу4. Провести анкетирование учителей и доказать целесообразность использования метода проектов вРезультаты анкетирования5. Проанализировать учебно – методический комплекс на возможности формирования исследовательских уменийПроект «Петропавловская крепость» («ППК»)Этапы работы над проектомЗадания для работы над проектом
 True/ False
  Complete the sentences
Этапы работы над проектом



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проектная методика как эффективное средство формирования исследовательских умений учащихся старшей школы Бондарева Нина Сергеевна Группа 4ма Научный руководитель: Переверткина Марина Сергеевна


Слайд 2
Описание слайда:
Цель исследования Разработка теоретически обоснованной и апробированной методики формирования у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной методики

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи исследования

Слайд 4
Описание слайда:
Метод проектов - совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; это путь и способ организации процесса познания, обеспечивающего достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, решение которой завершается вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом Метод проектов - совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; это путь и способ организации процесса познания, обеспечивающего достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, решение которой завершается вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Слайд 5
Описание слайда:
2. Привести типологию метода проектов

Слайд 6
Описание слайда:
3. Классифицирован проекты по доминирующему методу

Слайд 7
Описание слайда:
4. Провести анкетирование учителей и доказать целесообразность использования метода проектов в рамках целей настоящего исследования

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 9
Описание слайда:
5. Проанализировать учебно – методический комплекс на возможности формирования исследовательских умений с помощью метода проектов

Слайд 10
Описание слайда:
Проект «Петропавловская крепость» («ППК»)

Слайд 11
Описание слайда:
Этапы работы над проектом

Слайд 12
Описание слайда:
Задания для работы над проектом True/ False Complete the sentences Работа с датами, именами, вставить правильные слова

Слайд 13
Описание слайда:
Этапы работы над проектом

Слайд 14
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Проектная методика как эффективное средство формирования исследовательских умений учащихся старшей школы можно ниже:

Похожие презентации