Профессия интернет-маркетолог презентация
Содержание
- 2. Ольга Оникиенко 8 лет в маркетинге 3 года в интернет-маркетинге Развитие
- 3. О чём сегодня говорим Почему важен комплексный подход; Специальности каждого направления;
- 4. Чек-лист интернет-маркетолога 1. Определяем СВОИ цели на ближайшее время 2. Мониторим
- 5. Чего хотим мы? Цели бизнеса WebPromoExperts рост оборота на 60% в
- 6. Чё там у конкурентов?
- 7. Необходимые сервисы! Оцениваем общий трафик на сайт конкурентов, кол-во времени проведенном
- 8. Необходимые сервисы! Анализ входящих ссылок, кол-во ссылающихся доменов, наиболее популярного контента
- 9. После конкурентного анализа: понимаем общий интерес и посещаемость ресурсов самые эффективные
- 10. Запускаем сайт
- 11. Что может быть проблемой?
- 12. Создавая сайт, помните! Не полагайтесь только на свои предпочтения в структуре
- 14. Если сайт на стадии разработки: Светлана 29 лет Маркетолог, работает проджект-менеджером
- 15. Если сайт уже существует:
- 16. Создавая сайт, помните! Закажите сайт в хорошей студии (либо у качественного
- 18. Задачи контент-маркетинга: Продемонстрировать вашу компетентность; Ответить на вопросы пользователя; Предоставить решение
- 19. Виды контента для бизнеса: Читабельный: Описания Характеристики Новости Статьи
- 20. Пример текста:
- 21. Пример видео:
- 22. Распространение контента: Сайт (посадочные страницы) Блог (как отдельный проект) Социальные сети
- 23. Анализ трафика Оценка аудитории Отслеживание интересов Оценка эффективности источника
- 24. Анализ трафика Анализ трафика Цели и события Пользовательские отчеты Анализ географии
- 25. Анализ трафика
- 26. Оценка аудитории
- 27. Оценка аудитории
- 28. Отслеживание интересов
- 29. Эффективность источников
- 30. Не забываем про KPI! Звонок Заказ через форму Взаимодействие с онлайн-консультантом
- 31. А также!
- 32. E-commerce
- 33. Call Tracking
- 34. Запускаем контекст.
- 35. Преимущества Контекстной рекламы
- 36. 1. Максимально точный охват 2. Быстрая 3. Для
- 37. Источники Поисковая сеть – сформированный спрос КМС – формирование спроса YouTube
- 40. Это доброе, мягкое, белое…
- 41. Пирамида правильного SEO
- 43. Сайт Актуальная, рабочая структура Всегда доступен Никаких дублей страниц Никаких ошибок
- 44. Контент
- 45. Контент сайта Наличие Качество Уникальность Доступность Отсутствие внутреннего дубляжа Мониторинг внешнего
- 46. Что размещаем - наличие Тексты (статьи, комментарии, обзоры, блог) Фото Видео
- 47. Где взять-уникальность Написать самому Нанять копирайтера Нанять контент-менеджера
- 48. Ссылки!
- 49. Ссылочные факторы Качество ресурса на котором разместили ссылку Релевантность ресурса на
- 50. Осторожно, звери!
- 51. Отслеживаем Юзабилити
- 52. Помощники юзабилити-аудита Портрет пользователя Вебвизор Тепловая карта кликов А/Б тестирование
- 53. И снова портреты!
- 54. Вебвизор
- 55. Тепловая карта кликов
- 56. Золотое правило трех кликов
- 58. 6. Общайтесь с ЦА! (SMM)
- 59. +SMM Бесплатный трафик Бесплатные ссылки Коммуникация с клиентами Бренд составляющая
- 60. Цель – коммуникация с аудиторией!
- 61. Как? Полезный контент Развлекательный контент Игровые механики Рекламные инструменты Работа с
- 62. 7. Е-mail маркетинг
- 63. Основные задачи Коммуникация с потребителем Напоминание о себе Up-sales Cross-sales Информирование
- 64. Как? 1. Полезно
- 65. Как? 2. Интересно!
- 66. Не путать со СПАМом! Страдает ВАША репутация!!!
- 67. Немного лирики о лидогенерации.
- 68. Проект – бесплатные вебинары!
- 69. Основная цель проекта Лидогенерация Двухступенчатая воронка продаж.
- 70. План. Срок – 1 месяц Кол-во вебинаров – 10 Лиды –
- 71. Внедряем!
- 72. Шаг 1. Создаем качественный лэндинг!
- 73. Шаг 2. Подключаем источники трафика!
- 74. Расставляем акценты!
- 75. Детализируем!
- 76. Детализируем!
- 77. Детализируем!
- 78. Шаг 3. Работаем с аудиторией!
- 79. Результат!
- 80. А что потом? Постим в блог! Размещаем на странице в соц.
- 81. Зачем? - Привлечение дополнительного трафика! - Подписка на канал и соц.сети
- 82. Цель №2 Генерация продаж!
- 83. Итог! Выбирайте качественную платформу для вебинара! В качестве докладчиков привлекайте экспертов-практиков
- 84. Кто же он – интернет-маркетолог?
- 85. Немного статистики!
- 86. Создаем сайт! Подрядчик Сайт визитка – от 500$ Интернет-магазин –
- 87. Подбираем специалиста или размещаем резюме! Биржи фрилансеров: - www.upwork.com - www.freelancer.com
- 88. Основные требования к кандидатам! Обязательные знания: php+php5 Javascript HTML+HTML5+CSS
- 89. Контент-менеджер! Кто он? Образование: филолог, журналист, маркетолог, PR-щик. Карьера: специалист. Грань
- 90. Основные требования и задачи! Задачи: аналитика рынка выведение контентных стратегий
- 91. Веб-аналитик! Кто он? Образование: Мехмат, Кибернетика, все что связанно с математикой
- 92. Основные требования и задачи! Задачи: анализ трафика построение гипотез запуск тестирования
- 93. SEOшник. Кто он? Образование: все технические специальности Карьера: от младшего специалиста
- 94. Основные требования и задачи! Задачи: - разработка стратегии по внутренней оптимизации
- 95. Специалист по контексту. Кто он? Образование: маркетолог, экономист Карьера: от младшего
- 96. Основные требования и задачи! Задачи: прогнозы и медиапланы для клиентов
- 97. Специалист по юзабилити. Кто он? Образование: психология, социология, маркетинг Компания или
- 98. Основные требования и задачи! Задачи: - юзабилити - анализ сайта
- 99. Специалист по SMM. Кто он? Образование: PR,менеджмент, маркетинг Карьера: специалист, руководитель
- 100. Основные требования и задачи! Задачи: Компания: – понимание бизнеса и целей,
- 101. Основные требования и задачи! Проекты: от 4 до 6 проектов Компания
- 102. Специалист по емейл. Кто он? Образование: PR, маркетинг, филологическое Карьера:
- 103. Основные требования и задачи! Задачи: ведет регулярные рассылки клиентов настраивает системы
- 104. Комплексный интернет-маркетолог. Кто он? Образование: маркетинг, социология, философия (гуманитарии) Карьера: специалист
- 105. Основные требования и задачи! Задачи: РМ проектов Проекты: мелкие - до
- 108. Спасибо за внимание! Olga.onikienko@web-promo.com.ua Профиль в соц. сети: https://www.facebook.com/olga.onikienko.92 Буду рада
- 110. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации