Происхождение и методические основы стандартов ISO 9000 презентация
Содержание
- 2. История международных стандартов серии ISO 9000 Это серия международных стандартов,
- 3. История международных стандартов ISO серии 9000 начинается с 1987 г. (
- 4. Следующая версия стандартов серии ISO 9000 (ISO 9000/94) появилась в 1994
- 5. Новая версия международных стандартов серии ISO 9000 (ISO 9000/2000) официально заменила
- 6. Стандарты ISO 9000 признаны в 156 странах. Существуют переведенные на национальные языки и адаптированные под государственные
- 7. Требования Требования В большинстве случаев сертификация по ISO 9000 не является обязательным требованием к производителям. В некоторых
- 8. Внедрение серии международных стандартов ISO 9000 в Республике Беларусь осуществляется путем
- 9. Принципы менеджмента качества
- 10. 1. Ориентация на потребителя 1. Ориентация на потребителя Организации зависят от
- 11. Лидерство Для того, чтобы отвечать требованиям сегодняшнего дня, руководителю недостаточно
- 12. ЛИДЕРСТВО В ТРАЦИЦИОННОМ СТИЛЕ В лидерстве в традиционном стиле за хозяйственные
- 13. Предпосылки эффективного лидерства для руководителя Должен иметь «мечту» (видение) Должен обладать
- 14. Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны
- 17. МС ИСО серии 9000:2000 1) ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные
- 18. Международная организация по стандартизации - ISO - «International Organization for Standardization»
- 19. Система менеджмента качества
- 21. Цикл Деминга Этап планирования касается определения конкретной цели и плана действий
- 23. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- 24. Система менеджмента качества Требования стандарта ИСО Организация должна
- 25. Раздел 4 Система менеджмента качества Раздел 4 Система менеджмента качества Общие
- 27. СМК, внедренная в органах власти, дает ряд существенных преимуществ: оптимизируется организационная
- 28. Технология создания СМК
- 30. Предварительное обследование организации Задачи: сбор и систематизация данных для разработки СМК
- 31. Назначение Представителя руководства Представитель руководства, независимо от других
- 32. Обучение персонала Обучение ориентировано на приобретение персоналом практических навыков
- 33. Создание СМК. Определение состава процессов СМК. ТРЕБОВАНИЯ ИСО 9001:2000 Организация должна:
- 34. Сколько процессов должно быть в организации? Сколько процессов должно быть в
- 35. Итоги выделения бизнес-процессов организации Выделенные процессы не могут быть неизменными
- 37. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА РИА «Стандарты и качество»
- 38. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА РИА «Стандарты и качество»
- 39. Сертификация системы менеджмента качества Проведение независимой проверки выполнения организацией установленных требований
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Происхождение и методические основы стандартов ISO 9000 можно ниже: