Проверка гипотез. Продукт для клиента презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Проверка гипотез. Продукт для клиента
Проверка гипотез
 Иван ДомашнихПродуктПродукт для клиентаUser Story
 Типичная история жизни пользователяПосле трудной недели, Петя проспал целых 20 часов
 После трудной недели,Прочитав непонятный ответ, Петя решил перечитать всю беседу, чтобы вспомнить, оУвидев интересную ссылку, Петя решил открыть ее в браузере
 Увидев интереснуюУдачные User Story помогают формулировать требованияUser Stories c приоритетами
 User Stories c приоритетамиНе надо гнаться за количеством! Сфокусируйтесь на важном!
 Не надо гнатьсяEpic – цель пользователя
 Петя продвигает сайт через twitter Для этогоUser Story
 User Story
 		– важные жизненные истории,
  	вскрывающие требованияПрототипы UIПрототипирование
 это быстрая проверка идеи
 Часто применяется при проектировании
 пользовательских интерфейсовПрототип на бумагеПРОТОТИП НА ДОСКЕЧерновики в блокнотикеПрототипирование интерфейса
 Прототипирование интерфейса
 вместе с потенциальным пользователемТестирование прототипа
 Найти потенциального пользователя
 Подготовить «задачи»
 Замечать все затруднения уМодель КаноМодель КаноВыводы по модели Кано
 Базовые свойства
 	должны быть в обязательном порядке
Minimal Viable ProductОпределение
 Минимальный жизнеспособный продукт
 MVP содержит функционал только для развертывания
 ПредназначенПримеры
 Продуктовый сайт + продвижение в поисковых системах
 	Ручная реализация заявленнойПроверка гипотезВыводы
 Пользователи не знают, чего хотят
 User Story позволяет формулировать правильныеСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проверка гипотез Иван Домашних


Слайд 2
Описание слайда:
Продукт

Слайд 3
Описание слайда:
Продукт для клиента

Слайд 4
Описание слайда:
User Story Типичная история жизни пользователя

Слайд 5
Описание слайда:
После трудной недели, Петя проспал целых 20 часов После трудной недели, Петя проспал целых 20 часов Разлепив глаза, он открыл Твиттер и начал читать накопившиеся за это время новости

Слайд 6
Описание слайда:
Прочитав непонятный ответ, Петя решил перечитать всю беседу, чтобы вспомнить, о чем речь Прочитав непонятный ответ, Петя решил перечитать всю беседу, чтобы вспомнить, о чем речь

Слайд 7
Описание слайда:
Увидев интересную ссылку, Петя решил открыть ее в браузере Увидев интересную ссылку, Петя решил открыть ее в браузере Но из-за медленного интернета, оставив браузер открывать ссылку, вернулся обратно читать твиттер

Слайд 8
Описание слайда:
Удачные User Story помогают формулировать требования

Слайд 9
Описание слайда:
User Stories c приоритетами User Stories c приоритетами

Слайд 10
Описание слайда:
Не надо гнаться за количеством! Сфокусируйтесь на важном! Не надо гнаться за количеством! Сфокусируйтесь на важном!

Слайд 11
Описание слайда:
Epic – цель пользователя Петя продвигает сайт через twitter Для этого он фоловит, отвечает, ищет, пишет, ставит кнопки на свой сайт Катя следит за жизнью супер-звезд Для этого она читает, смотрит фотки, ходит по ссылкам

Слайд 12
Описание слайда:
User Story User Story – важные жизненные истории, вскрывающие требования помогающие планировать Обрастают детальными требованиями и группируются в Epics

Слайд 13
Описание слайда:
Прототипы UI

Слайд 14
Описание слайда:
Прототипирование это быстрая проверка идеи Часто применяется при проектировании пользовательских интерфейсов

Слайд 15
Описание слайда:
Прототип на бумаге

Слайд 16
Описание слайда:
ПРОТОТИП НА ДОСКЕ

Слайд 17
Описание слайда:
Черновики в блокнотике

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Прототипирование интерфейса Прототипирование интерфейса вместе с потенциальным пользователем

Слайд 22
Описание слайда:
Тестирование прототипа Найти потенциального пользователя Подготовить «задачи» Замечать все затруднения у пользователя! Пример: http://www.youtube.com/watch?v=9wQkLthhHKA

Слайд 23
Описание слайда:
Модель Кано

Слайд 24
Описание слайда:
Модель Кано

Слайд 25
Описание слайда:
Выводы по модели Кано Базовые свойства должны быть в обязательном порядке следует удовлетворять до некоторой степени Основные свойства необходимо определиться с целевой аудиторией Восхищающие свойства нужны, чтобы о продукте говорили требуется понимание потребностей, копирование не поможет Ожидание потребителей постоянно растут

Слайд 26
Описание слайда:
Minimal Viable Product

Слайд 27
Описание слайда:
Определение Минимальный жизнеспособный продукт MVP содержит функционал только для развертывания Предназначен для ранних последователей Цели Ранняя обратная связь Анализ рынка, потенциального интереса

Слайд 28
Описание слайда:
Примеры Продуктовый сайт + продвижение в поисковых системах Ручная реализация заявленной функциональности Ссылка для сбора пожеланий вместо функциональности Цветик семицветик

Слайд 29
Описание слайда:
Проверка гипотез

Слайд 30
Описание слайда:
Выводы Пользователи не знают, чего хотят User Story позволяет формулировать правильные требования Собирать требования можно и без написания кода Нужны восхищающие особенности Важно сначала делать MVP и не больше

Слайд 31
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Проверка гипотез. Продукт для клиента можно ниже:

Похожие презентации