Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности педагога в условиях ФГОС презентация
Содержание
- 2. Основные вопросы 1. Управление реализацией ФГОС ДО 2. Технология разработки
- 3. План 1. Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение деятельности
- 4. План 2. Технология разработки ООП ДО Подходы Направления Содержание Алгоритм 3.
- 5. Федеральный закон Федеральный закон «Об образовании в РФ»
- 7. Уровни образования Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой
- 8. Образовательные программы
- 9. 1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные
- 11. Дошкольное образование Дошкольное образование Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
- 12. Дошкольное образование Дошкольное образование Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в
- 13. Дошкольное образование Дошкольное образование
- 15. Технология проектирования на основе требований ФГОС. – М. : Академкнига, 2014.
- 16. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в
- 17. Интеграция основных компонентов дошкольного образования: Практикум. – М. : Сфера, 2013.
- 18. Конструирование рабочей программы педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. М. : Педагогическое
- 19. Вопрос Что изменилось в содержании и структуре образовательной деятельности педагога
- 20. «пароль» Детский сад (тип, вид) Образовательный (педагогический, учебно-воспитательный) процесс Воспитатель как
- 21. «отзыв» Образовательная деятельность воспитателя с обучающимися в группе (общеразвивающей направленности) по
- 22. Управление внедрением ФГОС ДО : психолого-педагогические особенности образовательной деятельности
- 23. История концептуализации (качества) и стандартизации дошкольного образования Концепция дошкольного воспитания
- 24. История концептуализации и стандартизации дошкольного образования «Временные (примерные) требования
- 25. (Приложение 2 к приказу Министерства образования РФ от 22 августа 1996г.
- 26. Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 № 309 «О федеральных компонентах образовательных
- 27. «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (приказ
- 28. Приказ №1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» Министра образования РФ от
- 29. Вопрос Какие принципиальные изменения предполагает ФГОС ДО к образовательной деятельности
- 30. Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования Обеспечение
- 31. Экспертная карта (продукт стандарта качества)
- 32. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу I пункта 1.3. подпункта
- 33. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу II пункта 2.2. Структурные
- 34. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу II пункта 2.5.
- 35. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу II пункта 2.7. (первый
- 36. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу II пункта 2.9. (второй
- 37. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу II пункта 2.10. Объём
- 38. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.1.
- 39. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.2.3. При
- 40. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.2.4. Наполняемость
- 41. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.2.6. подпункта
- 42. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.3.5. Организация
- 43. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.4.1. Реализация
- 44. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу III пункта 3.6. Требования
- 45. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу IV пункта 4.3. Целевые
- 46. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу IV пункта 4.5.
- 47. Комментарии к ФГОС ДО Комментарии к разделу IV пункта 4.7.
- 48. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Участие в разработке
- 49. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Развитие профессионально значимых
- 50. Необходимые умения Организовывать виды деятельности Применять методы физического, познавательного и
- 51. Необходимые знания Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с
- 52. THE giraffe TEST
- 53. 1. Как засунуть жирафа в холодильник? Подумай и реши
- 54. 2. Как засунуть в холодильник слона?
- 55. 3. Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все…..кроме одного. Что
- 56. 4. Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы
- 57. Как засунуть жирафа в холодильник? Вопрос 1: Как засунуть жирафа в
- 58. Вызовы образовательной деятельности (деформации педагога) Вербализм Дидактизм Педантизм Недостаток эмоциональной
- 59. Основа образовательной деятельности : образовательная программа дошкольного образования Основа образовательной деятельности
- 60. Система программ и планов
- 61. Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 N 594 "Об утверждении Порядка разработки
- 62. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности
- 63. Примерные программы Примерные программы рекомендуемую учебно-методическую документацию (примерный учебный
- 64. и/или? Проекты примерных основных общеобразовательных программ разрабатываются по заказу Министерства образования
- 65. Рождение программы
- 66. Особенности проектирования образовательной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования Особенности
- 70. Функции по средствам
- 71. Цели и средства развития Мотивационно-стимулирующая Аналитико-диагностическая Планово-прогностическая Организационно-исполнительная Контрольно-оценочная Регулятивно-коррекционная
- 72. МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР ПРИКАЗ от 20 сентября 1988 г. N
- 73. Для старшего воспитателя - план работы с воспитателями на месяц или
- 75. Стратегия внедрения ФГОС/ организации образовательной деятельности Целеполагание (цель) Целедостижение (содержание и
- 76. Тактика Ставим цель Реализуем задачи …измеряем условия (обеспечения реализации требований
- 77. Стратегия разработки ОП в соответствии (требование) с федеральным государственным образовательным стандартом
- 78. Должны быть (что есть) Положение о реализации ФГОСа дошкольного образования (Письмо
- 85. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной организации Современные подходы
- 86. Подходы к построению ОП Целеполагание: аксиологический, акмеологический, антропологический, гуманистический, личностно-ориентированный Целедостижение:
- 87. Содержательный 1. Модульный принцип организации направлений развития
- 88. 2. Система образовательной деятельности (педагога, педагога и детей, детей)
- 89. III. Организационный (соотношение и содержание частей программы, планирование работы
- 90. Структура образовательной деятельности задания: 1. определите правильную последовательность элементов столбца 2.
- 91. Структура образовательной деятельности
- 92. ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- 94. технологии
- 96. Конструирование и презентация ОП I. Целевой (1. Цель, 2. Задачи, 3.
- 97. Задание Проектирование рабочей программы
- 100. рабочая программа педагога состоит буквально из шести страниц Первая страница
- 101. Четвертая страница рабочей программы – технологии организации образовательной деятельности в соответствии
- 102. В приложениях к рабочей программе педагог может отразить особенности планирования образовательной
- 103. Целевой 1. Цель
- 104. 2. Задачи
- 105. 3. Подходы к построению ОП Целеполагание: аксиологический, акмеологический, антропологический, гуманистический, личностно-ориентированный
- 106. 4. Планируемые результаты Модель личности и деятельности выпускника (с опорой на
- 107. 5. Взаимодействие с семьями обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
- 108. Логика интеграции специалистов
- 109. Интеграция специалистов
- 110. Система планов
- 111. Общий план (тематический)
- 115. План интеграции образовательной деятельности (по организации: времени и месту проведения)
- 116. Этапы и содержание Этапы и содержание работы с семьей
- 119. Закрепление Проект «почта» «Почта родительского гнева» «Почта родительского недоверия» «Почта анонимных
- 120. проект «Приемная»\педагоги
- 121. проект «Приемная»\родители
- 122. проект «Приемная»\дети
- 125. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности педагога в условиях ФГОС можно ниже: