Психолого-педагогическое и коррекционное сопровождение детей в образовательном учреждении презентация


Презентации» Педагогика» Психолого-педагогическое и коррекционное сопровождение детей в образовательном учреждении
О нашем структурном подразделении 
 	В нашем подразделении: 
  ГКП   для детей с ОВЗ
 ГКП   дляЦели и задачи инклюзивного образования  в образовательном учреждении
 Цель
 инклюзивногоКонтингент детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями посещающих дошкольное отделениеУсловия успешной социализации детей   Одно из условий успешной социализацииПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВФормы работы с детьми в ГКП для детей с ОВЗ
 ФормыСоздание условий для партнерских отношений с семьей 
 Возможность участвовать вФормы и направления работы специалистов ООФорма работы ПМПкУспешная адаптация и социализация детей заключается в том, что родители получают



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
О нашем структурном подразделении В нашем подразделении: 12 общеобразовательных групп; 3 группы кратковременного пребывания; 1 группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ Структурное подразделение реализует инклюзивную практику для детей с ОВЗ от 2 лет до 7 лет

Слайд 3
Описание слайда:
ГКП для детей с ОВЗ ГКП для детей с ОВЗ

Слайд 4
Описание слайда:
Цели и задачи инклюзивного образования в образовательном учреждении Цель инклюзивного образования дать всем воспитанникам возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах общества.

Слайд 5
Описание слайда:
Контингент детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями посещающих дошкольное отделение Состав группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ В настоящее время состав группы – 10 детей от 2 до 4 лет, из них: 10 детей имеют статус ребенок-инвалид;

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Условия успешной социализации детей Одно из условий успешной социализации детей в дошкольном учреждении, является не только создание определенной среды и материально – технической базы в ОУ, но и психологическая готовность педагогического коллектива и родительской общественности к принятию не только нормально развивающегося ребенка, но и детей с ОВЗ.

Слайд 9
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Формы работы с детьми в ГКП для детей с ОВЗ Формы работы с детьми в ГКП для детей с ОВЗ

Слайд 12
Описание слайда:
Создание условий для партнерских отношений с семьей Возможность участвовать в воспитательно - образовательном процессе: Беседа и консультации с воспитателями и специалистами Участие в режимных моментах группы (питание, прогулка , наблюдение за образовательным процессом и т.д.) Посещение занятий Участие в игровой деятельности детей. Обсуждение содержания адаптированной образовательной программы 2. Формы взаимодействия с семьей: Беседа, консультации, родительские собрания, совместные мероприятия, досуги, праздники для родителей и детей, наглядные материалы, интерактивное общение специалистов и родителей и т.д. 3. Циклограмма планового взаимодействия с семьей. 4. Разработка адаптированной индивидуальной образовательной программы ,которая утверждается и подписывается Учреждением и родителями (законными представителями)

Слайд 13
Описание слайда:
Формы и направления работы специалистов ОО

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Форма работы ПМПк

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Успешная адаптация и социализация детей заключается в том, что родители получают новый опыт общения с ребенком, а дети с ОВЗ следуют за своими сверстниками и учатся у них, а те, в свою очередь, получают позитивный опыт общения.


Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое и коррекционное сопровождение детей в образовательном учреждении можно ниже:

Похожие презентации