Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОО презентация
Содержание
- 2. Из обзора анкет читателей «Школьного психолога» Вопрос: Определились ли Вы с
- 3. Из обзора анкет читателей «Школьного психолога» Вопрос: Определились ли Вы с
- 4. «У меня часто складывается впечатление, что психологи, причем не только школьные,
- 5. Нормативно-правовая база образования
- 6. П.28 ФГОС НОО Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт
- 7. П.28 ФГОС НОО "28. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального
- 8. П.25 ФГОС ООО 25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего
- 9. П.25 ФГОС ООО 25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего
- 10. П.25 ФГОС СОО 25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать:
- 11. П.25 ФГОС СОО 25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать:
- 12. «Чтобы стать нужным системе образования, психологу необходимо отказаться от роли «спасителя
- 13. Модели психолого-педагогического обеспечения ОО в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС
- 14. Модель со штатным специалистом ОУ
- 15. Модель сетевого взаимодействия
- 16. Организационные модели, сложившиеся на институциональном уровне
- 17. Первая модель, значимым координирующим органом которой выступает консилиум. К достоинствам
- 20. В проектной модели организации деятельности характерным является то, что педагог-психолог изначально
- 21. При любой организационной модели педагог-психолог включён в разработку и реализацию основной
- 22. Роль педагога-психолога в разработке и реализации ООП ОО
- 23. Роль педагога-психолога в разработке и реализации ООП ОО
- 24. Роль педагога-психолога в разработке и реализации ООП ОО
- 25. Психологическое обеспечение учебной деятельности В связи с тем, что приоритетным направлением
- 26. Содержание психологического обеспечения учебной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС
- 27. Содержание психологического обеспечения учебной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС
- 28. Содержание психологического обеспечения учебной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС
- 29. Программа воспитания и социализации Реализация программы воспитания и социализации предполагают совместную
- 30. Программа воспитания и социализации Систематическая работа по сопровождению программы воспитания и
- 31. Роль педагога-психолога в реализации программы воспитания и социализации
- 32. Роль педагога-психолога в реализации программы воспитания и социализации
- 33. Психологическое обеспечение программы коррекционной работы Среди направлений психолого-педагогического обеспечения ФГОС особое
- 34. Роль педагога-психолога в психологическом обеспечении программы коррекционной работы
- 35. Роль педагога-психолога в психологическом обеспечении программы коррекционной работы
- 36. Роль педагога-психолога в психологическом обеспечении программы коррекционной работы
- 37. Роль педагога-психолога ОУ в оценке метапредметных и личностных результатов Педагог-психолог в
- 38. Роль педагога-психолога ОУ в оценке метапредметных и личностных результатов
- 39. Роль педагога-психолога ОУ в оценке метапредметных и личностных результатов
- 40. Роль педагога-психолога ОУ в оценке метапредметных и личностных результатов
- 41. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС Проектирование ООП (стратегическое проектирование)
- 42. Система психолого-педагогических условий реализации ООП Примерная основная образовательная программа образовательного
- 43. 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Требованиями Стандарта
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОО можно ниже: