Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования презентация
Содержание
- 2. Цель сопровождения: Создание условий для социальной адаптации ребёнка-инвалида в
- 3. Задачи сопровождения: Оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем, формирование и
- 4. Принципы: Рекомендательный характер советов сопровождающего. Приоритет интересов сопровождаемого, «на стороне ребёнка».
- 6. Система комплексного психолого - педагогического сопровождения детей-инвалидов.
- 7. Оценка уровня и особенностей развития ребёнка, его поведения (коммуникативная, эмоционально-волевая сферы).
- 8. Выработка совместных рекомендаций по основным направлениям работы с детьми-инвалидами, единых для
- 9. Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками
- 10. Снятие нервно-психического напряжения Снятие нервно-психического напряжения ребёнка в период
- 14. Тьютор-педагог или педагог сопровождения Задача педагога сопровождения – включение ребёнка
- 15. Необходимые условия для адаптации ребёнка-инвалида в инклюзивный класс образовательной школы
- 16. Планируемые результаты сопровождения детей-инвалидов 1. Успешность овладения детьми-инвалидами образовательной программой.
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования можно ниже: