Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с искаженным психическим развитием презентация
Содержание
- 2. Аутизм – это крайняя форма нарушения контактов, уход от реальности
- 3. Понятие «Ранний детский аутизм» Ранний детский аутизм - одно из самых
- 4. Особенности поведения особого ребенка
- 5. Триада нарушений при аутизме
- 6. Качественные своеобразия эмоционального развития при РАС
- 7. Симптомы РАС отсутствие мимики и жестов. Может отсутствовать и речь;
- 8. Симптомы РАС Дети не желают общаться и дружить с ровесниками;
- 9. Симптомы РАС Неестественное, нервное, отчужденное поведение; Ребенок-аутист проявляет истерики при
- 10. Симптомы РАС Шлепание по игрушкам кончиками пальцев. Бессмысленное размахивание пальцами
- 11. Среди детей с аутизмом выделяются 2 группы. 1.Рано проявившиеся черты
- 12. Особенности учебного поведения такой ребенок трудно адаптируется в любой новой
- 13. Особенности учебного поведения затрудняется при необходимости отвечать у доски, или
- 14. Особенности учебного поведения ребенок лучше понимает материал, если он видит
- 16. Этапы помощи ребенку с аутизмом:
- 17. Этапы сопровождения аутичного ребёнка Психолого-педагогическая диагностика Коррекционная работа с ребёнком Поддержка
- 18. Как учить ребёнка-аутиста: доносить информацию через схемы, наглядные картинки, избегать
- 19. Адаптация речи (особенности взаимодействия) Необходимо принимать во внимание трудности, связанные с
- 20. Адаптация речи (особенности взаимодействия) используйте несложные инструкции и объяснения. Избегайте инструкций
- 21. Обучение ответам на вопросы Обработка речи у детей с расстройством аутистического
- 22. Адаптация текстов Для детей с расстройствами аутистического спектра необходимо специально адаптировать
- 23. ПИСЬМО Насадка на ручку. На данный момент существуют насадки для детей
- 24. ПИСЬМО Образец написания букв. Очень часто дети затрудняются в перекодировке текста
- 25. Модификация материала и способов его предъявления Наглядные средства – схемы,
- 26. Психолого-педагогическая диагностика Психолог раскрывает перед педагогом структуру аномалии психического развития
- 27. Особенности коррекционной работы с аутичными детьми В основе современных концепций
- 28. Комплексная психолого-педагогическая коррекция Психологическая коррекция: Установление контакта со взрослыми; Смягчение общего
- 29. Педагогическая коррекция: Педагогическая коррекция: Формирование активного взаимодействия с педагогом; Формирование навыков
- 30. Специфика построения коррекционной работы Важна гибкость педагога, который может по ходу
- 31. Создание особой предметной среды Разнообразный конструкторский материал, дидактические пособия и игрушки
- 32. Аутичный ребенок нетерпим к непредсказуемости. За одним столом делаем то, что
- 33. Развитие смыслового стереотипа занятия Любым играм придаем сюжетный эмоциональный смысл. Строим
- 34. Способы работы с детьми-аутистами
- 35. Арт-терапия
- 36. анималотерапия
- 37. Концепция ТЕАССН
- 38. Холдинг-терапия
- 39. Сенсорная интеграция
- 40. Поведенческая терапия для аутистов (АВА терапия)
- 41. Рекомендации по работе с детьми-аутистами
- 42. Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе?
- 43. Во что играть с маленьким ребёнком-аутистом: хороводные игры, игры с
- 44. Поддержка семьи аутичного ребенка Снижение эмоционального дискомфорта в связи с диагнозом
- 45. Направления работы с семьёй Психологическая помощь членам семьи; Ознакомление родителей с
- 46. Пожелание Тем, кто хочет помочь аутичным детям хочется пожелать терпения в
- 47. Спасибо за внимание
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с искаженным психическим развитием можно ниже: