Презентация, доклад Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов. Презентация на заданную тему содержит 64 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-2013 учебный год

Слайд 2
Описание слайда:


Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
1. Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 86ЛО1 №0000316, регистрационный №1143 от 27 февраля 2013 года. Срок действия лицензии: бессрочно. Государственная аккредитация: ОП 006841, регистрационный №388 от 21 марта 2012 года. Свидетельство действительно по 20 мая 2015 года.

Слайд 5
Описание слайда:
1. Общая характеристика учреждения Характеристика контингента обучающихся: I ступень обучения – 364 обучающихся; II ступень обучения – 481 обучающихся; III ступень обучения – 176 обучающихся; Всего – 1021 обучающихся. Средняя наполняемость классов в 2012-2013 учебном году: 24,4 обучающихся. Орган Государственного общественного управления и самоуправления – Управляющий совет школы: 21 представитель.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи школы на 2012-2013 учебный год: Задачи школы на 2012-2013 учебный год: формировать образовательное пространство, способствующее наиболее полному удовлетворению индивидуальных интеллектуально-творческих потребностей обучающихся для перехода на ФГОС второго поколения в основной школе; продолжить работу по повышению качества образования, активно используя на уроках новые педагогические технологии, способствующие развитию интереса к предмету, активизации учащихся; развивать систему оценки качества образования, ориентированную на современные результаты образования; разработать программу воспитания и социализации обучающихся на 2012-2017 годы, совершенствуя систему дополнительного образования в области интеграции с социальными партнерами и планомерно внедрять ее в систему работы школы; обновить образовательные технологии работы с талантливыми учащимися, организовывая образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей ; формировать и воспитывать у учащихся культуру здорового образа жизни, потребность в укреплении и охране своего здоровья.

Слайд 7
Описание слайда:
1. Общая характеристика учреждения

Слайд 8
Описание слайда:
1. Общая характеристика учреждения Юридический адрес: 628381 г. Пыть-Ях, микрорайон 2 «Нефтяников», дом 5а Фактический адрес:  628381 г. Пыть-Ях, микрорайон 2 «Нефтяников», дом 5а Телефон/факс:  8 (3463) 42-03-29  8 (3463) 42-03-28 E-mail: school.pyt.yah@yandex.ru Адрес сайта: school1.mmc-pytyach.org

Слайд 9
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения I ступень обучения: ФГОС НОО на параллели 1-2-ых классов; система развивающего обучения. II ступень обучения: углублённое изучение отдельных предметов; предпрофильная подготовка. III ступень обучения: профильное образование. Система дополнительного образования Система гражданского воспитания «Школа успеха» Информационно-технологическое сопровождение

Слайд 10
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Развивающее обучение Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – 1а, 3а, 5а, 6а, 7а классы. Углублённое изучение: математика, физика, химия, информатика и ИКТ – 8а, 9а классы (физико-математического направления). Углублённое изучение: русский язык, история, обществознание, английский язык – 8б классы (социально-гуманитарного направления). Социально-педагогический класс: 8в, 9б классы (ИКТ в профессиональной деятельности, риторика, МХК, основы проектной деятельности, социальные компетенции, английский язык). Углублённое изучение: русский язык – 5-е, 6-е, 7-е классы. Предпрофильная подготовка – 8а, 8б, 8в, 8г, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д классы. Профильное обучение: Инженерно-технический класс – 10а, 11а Социально-гуманитарный класс – 10б, 11б Социально-педагогический класс – 10в Пропедевтическое изучение основ информатики и ИКТ – 5-7 классы. Пропедевтическое изучение химии – 7 классы. Пропедевтическое изучение наглядной геометрии 5-6 классы.

Слайд 11
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса. Профильное обучение

Слайд 12
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Организация специализированной помощи детям Цель деятельности психологической службы школы: психологическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса (учащихся, родителей, педагогов). Основные задачи психологической службы: помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов; Расширение информационного и воспитательного учащихся с целью их профессионального определения.

Слайд 13
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Основные виды деятельности психологической службы: психологическая диагностика – диагностика развития личности участников образовательного процесса, углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении и развитии; психологическая коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности учащихся;

Слайд 14
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Основные виды деятельности психологической службы: психологическая профилактика – проведение работы по адаптации учащихся к условиям образовательных учреждений, разработка программ индивидуальной работы с участниками образовательного процесса, предназначенных для адаптации учащихся к процессу обучения и обеспечения всестороннего и гармоничного развития личности; обеспечение благоприятного психологического климата в учреждении образования; реализация мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки педагогического коллектива;

Слайд 15
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Основные виды деятельности психологической службы: психологическое просвещение – формирование потребности в психологических знаниях у участников образовательного процесса, желания использовать их в интересах собственного развития; консультативная деятельность – консультирование взрослых и детей по вопросам развития, воспитания и обучения в условиях образовательного учреждения и за его пределами.

Слайд 16
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Психолого-педагогическое сопровождение на разных уровнях (ступенях) образования: Начальная школа (1-4 классы) Обеспечение адаптации к школе. Выявление и коррекция основных причин возникновения трудностей в обучении и адаптации учащихся. Развитие познавательной и учебной мотивации. Основная школа (5-8 классы) Сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения. Профориентационная работа с учащимися. Помощь в построении конструктивных отношений с родителями, педагогами, сверстниками.

Слайд 17
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Психолого-педагогическое сопровождение на разных уровнях (ступенях) образования: Старшая школа (9-11 классы) Сопровождение перехода в старшую школу, адаптация учащихся к новым условиям обучения в старшем звене. Помощь в профессиональном самоопределении учащихся. Оказание психологической помощи выпускникам 9, 11 классов при сдаче экзаменов и ЕГЭ.

Слайд 18
Описание слайда:
2. Особенности образовательного процесса Организация специализированной помощи детям Назначение социальной службы в школе – социальная защита ребенка, оказание ему социальной, медицинской, психологической помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе. Задачи социальной службы: Проработать способы активной социализации ребенка, имеющего трудности на пути перехода от социальной адаптации в классе к социальной успешности в группе по интересам, затем к социальной самореализации в школе и социальной ответственности в структуре общественных взаимоотношений в широком понимании значения данного понятия. Продолжить выявление наиболее значимых проблем детского населения школы. Обеспечение безопасности ребенка в учебно-воспитательной системе и снижение отрицательных воздействий на уникальную природу детского мышления и сознания.

Слайд 19
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы начальной школы: Начальное звено школы работает с 08:00 до 18:00 при пятидневной учебной неделе для учащихся 1-3 классов; при шестидневной учебной неделе на первой ступени обучения - 4 классы. Продолжительность урока – 40 мин. Для 1-х классов предусмотрены дополнительные каникулы в середине III четверти. Для успешной адаптации первоклассников в сентябре-октябре месяцах проводится «ступенчатый» метод обучения.

Слайд 20
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса

Слайд 21
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: оснащённость компьютерами – 2 класса по 14 компьютеров и 79 компьютеров в кабинетах; локальная сеть, объединяющая 99 компьютеров под управлением 4 серверов; 31 интерактивная доска; лингафонный кабинет; 3 кабинета профильных Роснефть-классов; мультимедийный кабинет – 13 компьютеров; 2 социально-гуманитарных класса; методический кабинет; кабинет для занятий театральной деятельностью; тир; лыжная база; спортивные залы – 2; кабинеты технологии; кабинет для занятия хореографией; кабинет оздоровительной физкультуры «Крепыш»; стоматологический кабинет; медицинский кабинет; кабинет психолога; кабинет логопеда; школьный музей; анатомические тренажеры для кабинета ОБЖ «Гоша» и «Глаша». Информационно-методическое обеспечение: лаборатории по физике «Архимед», «L–Микро», географии, биологии; информационно-справочный ресурс «Рубрикон»; функционально-обучающая программа «Фобус»; скоростное подключение к сети Интернет (4 Мбит); электронный дневник (Dnevnik.ru); программы СИРС, АРМ Директор.

Слайд 22
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Условия для организации медицинского обслуживания, лечебно-оздоровительной работы: стоматологический кабинет; процедурный кабинет; медицинский кабинет; фитобар; массажный кабинет. Условия для занятия физической культурой и спортом: спортивный зал; спортивный зал «Малышок»; тир; зал для занятий хореографией; тренажерный зал. Условия для организации специальных коррекционных занятий: кабинет психолога; кабинет логопеда; кабинет социального педагога. Условия для организации досуговой деятельности и дополнительного образования: актовый зал; кабинет организаторов; театральный класс.

Слайд 23
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Кадровый состав: Количественный состав педагогического коллектива на конец 2012-2013 учебного года – 81 педагог, среди них: «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 2 «Почётный работник общего образования Российской Федерации» – 11 «Отличник просвещения» – 5 Награждены государственными медалями – 1 награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ – 11 Победители ПНПО – 5 Педагогический стаж работников школы до 5 лет – 6 от 5 до 10 лет – 9 от 10 до 20 лет – 22 свыше 20 лет – 44 педагога Возрастной состав педагогов от 20 до 30 лет – 9 от 30 до 40 лет – 24 от 40 до 50 лет – 24 свыше 50 лет – 24 педагога. Средний возраст педагогов школы – 42,7 лет.

Слайд 24
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса

Слайд 25
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса

Слайд 26
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация отдыха детей За 2012-2013 учебный год реализовано три смены лагерей с дневным пребыванием детей.

Слайд 27
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация отдыха детей В период осенних каникул с 06.11.12 по 10.11.12 отдохнуло 100 ребенка. Тематическая программа «Властелин умов». В период весенних каникул с 25.03.13 по 29.03.13. отдохнуло 93 ребенка. Тематическая программа «Знатоки».

Слайд 28
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация отдыха детей В период летних каникул с 03.06.13 по 27.06.13 отдохнуло 123 ребенка. Тематическая программа «Приключения Амазонии».

Слайд 29
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация питания обучающихся В школе организовано комплексное горячее питание. Все обучающиеся обеспечены завтраками на сумму 42 рубля. Детям льготной категории предоставляется дополнительно горячий обед на сумму 64 рубля. В рацион питания школьников включены продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, такие как мясо, фрукты, витаминизированное питьё, хлебобулочные изделия.

Слайд 30
Описание слайда:
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация питания обучающихся Количество детей льготных категорий

Слайд 31
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)

Слайд 32
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)

Слайд 33
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)

Слайд 34
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Статистика основных результатов ЕГЭ по МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. (в сравнении с показателями по городу и округу)

Слайд 35
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 36
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 37
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 38
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 39
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 40
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 41
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Реализация приоритетного национального проекта «Образование»: Обладателями Гранта Главы города «За отличную учёбу» по итогам II полугодия 2012-2013 учебного года являются 62 обучающихся 2-11-х классов (6,7% от количества аттестованных учащихся)

Слайд 42
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Выпускники, награжденные в 2012-2013 учебном году Золотой медалью «За особые успехи в учении»: Мананова Ляйсан Маратовна 11а класс, Псалом Елена Васильевна 11а класс, Шаймарданов Вячеслав Раильевич 11а класс, Аливердиева Айнура Лавиковна 11б класс, Данилюк Анастасия Сергеевна 11б класс, Маслова Екатерина Анатольевна 11б класс. Выпускники, награжденные в 2012-2013 учебном году Серебряной медалью «За особые успехи в учении»: Бублик Юлия Николаевна 11а класс, Егорова Елена Викторовна 11а класс, Макаров Вячеслав Игоревич 11а класс, Нечепуренко Елена Евгеньевна 11а класс, Пендеев Андрей Владимирович 11а класс.

Слайд 43
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Достижения обучающихся в олимпиадах: Участие в школьных олимпиадах: 2010-2011 учебный год – 811 учащихся; 2011-2012 учебный год – 615 учащихся; 2012-2013 учебный год – 712 учащихся. Количество победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2012 году: I мест – 11 II мест – 20 III мест – 22 Количество победителей и призеров олимпиады системы развивающего обучения. Всего мест – 7: I мест – 2 II мест – 2 III мест – 5 Призер XV (юбилейной) МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ РО: Боровина Елизавета, 4а класс, предмет – литература (учитель Рагузина Н.С.) Очный этап Олимпиады УРФО Чемпион «Лидер» в г. Екатеринбурге Семененко М., 8а класс, история – I место (учитель Паймина Л.В. физика – III место (учитель Горбунова В.Ю.) Трифонова К., 10а класс, английский язык – I место (учитель Евсеева Н.С.) Пацей Л., 9а класс, русский язык – III место (учитель Бухтоярова Е.И.) Награждены Дипломами за решение трудных задач: Пазий М., 8а класс Головня А., 8а класс Алиева А., 8а класс Муртазина Д., 7а класс

Слайд 44
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 45
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Слайд 46
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Муниципальный конкурс «Ученик года-2013» 1 место – Михаил Семененко, 8А класс; 2 место – Дмитрий Белов, 10А класс. Муниципальный конкурс «Класс года-2013» 3В (классный руководитель Хлонь С.Н.) – победитель среди 2-4 классов; 8А (классный руководитель Паймина Л.В.) – победитель среди 5-9 классов; 10А (классный руководитель Евсеева Н.С.) – победитель среди 10-11 классов. Городской конкурс «Внешкольник-2013» Победитель среди 1-2 классов в рамках программы «Академия волшебных наук».

Слайд 47
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Распределение выпускников 11 классов 2012 года выпуска: Общее количество выпускников – 73. Поступили в ВУЗы – 67. На бюджет – 42 . Из них на территории округа – 18, за пределами округа – 49. Поступили в ССУЗы – 1. На бюджет – 1. Из них на территории округа – 0, за пределами округа – 1. Служба в армии – 1. Трудоустроено – 2. Не трудоустроено – 1. Распределение выпускников 9 классов 2012 года выпуска: Общее количество выпускников – 120. Прием в 10 класс – 108. Поступили в ССУЗы – 8. Из них на территории округа – 3 за пределами округа – 5. Не трудоустроено – 1. Выехало за пределы округа – 3.

Слайд 48
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Распределение выпускников 11 классов 2013 года выпуска: Общее количество выпускников – 74. Поступили в ВУЗы – 68. На бюджет – 37 . Из них на территории округа – 25, за пределами округа – 43. Поступили в ССУЗы – 5. На бюджет – 4. Из них на территории округа – 0, за пределами округа – 5. Трудоустроено – 1. Распределение выпускников 9 классов 2013 года выпуска: Общее количество выпускников – 115. Прием в 10 класс – 88. Поступили в ССУЗы – 23. Прием в ПУ – 3. Из них на территории округа – 10, за пределами округа – 13. Не трудоустроено – 1.

Слайд 49
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения Итоги углубленного медицинского осмотра за 2010-2012 годы

Слайд 50
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения Структура выявленных патологии по итогам углублённого медосмотра за 3 года

Слайд 51
Описание слайда:
4. Результаты деятельности учреждения Обучающиеся, состоящие на учете

Слайд 52
Описание слайда:
5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Слайд 53
Описание слайда:
6. Финансово-экономическая деятельность Годовой бюджет школы с НШЮ и госстандартом 106 962 930 руб. из них: Оплата труда: 81 146 300 рублей Услуги связи 65 000 рублей Коммунальные услуги 3 700 000 рублей Услуги по содержанию имущества 1 144 084 рублей Хозяйственные товары 270585 рублей Программа «Новая школа Югры» 575 000 рублей Охрана школы 451 874,5 рублей Благотворительность: 895 000 рублей из них: Вознаграждение преподавателей 180 000 рублей Повышение квалификации преподавателей 100 000 рублей Профориентационная работа 80 000 рублей Развитие материально-технической базы 340 000 рублей Награждение победителей олимпиад и конкурсов 195 000 рублей

Слайд 54
Описание слайда:
6. Финансово-экономическая деятельность За 2013 год отремонтировано: кабинет технологии (мальчики); установлены ограждения на радиаторы; установлены терморегуляторы; ремонт вентиляции; замена входных групп; ремонт ступней крыльца; ремонт ограждения кровли. Приобретено к новому учебному году: мебель 1 708 000 рублей оргтехника 2 400 000 рублей учебники 500 000 рублей инвентарь для кабинет ОБЖ 420 000 рублей стенды 98 000 рублей система охлаждения в серверную 480 000 рублей серверы 360 000 рублей шторы 192 000 рублей

Слайд 55
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Об установлении требований к одежде обучающихся В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с письмом Министерства образования и науки РФ от 28 марта 2013 года №ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», со статьей 3 закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01 июля 2013 года №68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года №261-п «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», с решением расширенного заседания общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы, с 01.01.2014 вступает в силу Положение «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов».

Слайд 56
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Об установлении требований к одежде обучающихся В МБОУ СОШ №1 устанавливаются следующие виды одежды обучающихся: Повседневная школьная одежда. Парадная школьная одежда. Спортивная школьная одежда. Повседневная школьная одежда обучающихся включает: Для мальчиков и юношей - брюки классического кроя, пиджак или жилет синего цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску); однотонная сорочка или в тонкую полоску, клетку, либо водолазка; аксессуары (галстук, поясной ремень). Для девочек и девушек - жакет, жилет, пиджак, брюки, юбка или сарафан синего цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску); непрозрачная блузка (длиной ниже талии) или водолазка; платье, которое может быть дополнено белым или черным фартуком, съемным воротником, галстуком, бантом (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени).

Слайд 57
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Об установлении требований к одежде обучающихся В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров. Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных мероприятий: Для мальчиков и юношей парадной школьной одеждой является повседневная школьная одежда с использованием белой (светлой) сорочки. Для девочек и девушек парадной школьной одеждой является повседневная школьная одежда с использованием белой (светлой) непрозрачной блузки (длиной ниже талии) или белого фартука. Спортивная школьная одежда обучающихся состоит из футболки, спортивных трусов (шорт) или спортивных брюк, спортивного костюма, кед, чешек или кроссовок. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.

Слайд 58
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Об установлении требований к одежде обучающихся Обучающимся запрещается ношение в школе: Брюк и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; элементов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой. Головных уборов в помещениях образовательных учреждений. Пляжной обуви, обуви на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 7 см).

Слайд 59
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Об установлении требований к одежде обучающихся Обучающимся запрещается ношение в школе: Брюк и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; элементов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой. Головных уборов в помещениях образовательных учреждений. Пляжной обуви, обуви на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 7 см).

Слайд 60
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного Общего Образования  С 01 сентября 2013 года в 5-х классах будет осуществлен переход на новые образовательные стандарты (Решение совместного заседания общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы, протокол №4 от 10.05.2013). В школе проведена следующая работа по подготовке к введению ФГОС ООО: Формируется нормативно-правовая база документов по вопросам введения и реализации ФГОС ООО. Рабочей группой ведется разработка целевого, содержательного и организационного разделов основной образовательной программы основного общего образования. Изучение мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения новых стандартов. Результаты: доля родителей, охваченных анкетированием – 100%. из них доля родителей, настроенных: позитивно – 81%; негативно – 0%; нейтрально – 19%.

Слайд 61
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного Общего Образования  Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана. Результаты анкетирования по выявлению запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности: общекультурное – 28%; общеинтеллектуальное – 66%; спортивно-оздоровительное – 76%; духовно-нравственное – 14%; социальное – 4%. по выявлению интересов детей: общекультурное – 9%; спортивно-оздоровительное – 43%; духовно-нравственное – 42%; социальное – 6%.

Слайд 62
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного Общего Образования  Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности. Для организация образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности, расширения коммуникативного пространства определена сетевая модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования – заключаются договоры о сотрудничестве с МОАУ «Центр детского творчества», МБОУ ДОД «Детская школа искусств» и другими учреждениями. Подготовка кадров. Доля учителей, прошедших повышение квалификации по вопросам введения ФГОС ООО:

Слайд 63
Описание слайда:
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Основного Общего Образования  Формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. Широкий, постоянный и устойчивый доступ участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП – на сайте школы имеются публикации о ходе введения ФГОС ООО.

Слайд 64
Описание слайда:
Задачи школы на 2013-2014 учебный год: Задачи школы на 2013-2014 учебный год: создать необходимые условия для реализации ФГОС НОО и ООО, образовательной программы школы (с обязательным включением программы воспитательной компоненты), новой программы развития и внедрения инноваций в УВП; совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов; продолжить проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, способствуя интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования.


Скачать презентацию на тему Публичный доклад образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов можно ниже:

Похожие презентации