Путь самурая. Привлечение клиентов с интернета презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Путь самурая. Привлечение клиентов с интернета
Путь самурая
 Директ-Маркет Январь 2016Первый звонок1.Подготовка2.Встреча-продажа 1.Установление контакта
 Приветствие («Добрый день. Семен Львович? Павел, Директ-Маркет, договаривались2.Встреча-продажа 2.Формирование лояльности к компании
 «Для начала важно понимать чем наша2.Встреча-продажа 3.Выявление потребности
 Для начала выясни, что важно продавать клиенту…
 (сайт2.Встреча-продажа 3.Презентация продукта2.Встреча-продажа 3.Презентация продукта2.Встреча-продажа 4.Продажа продукта2.Встреча-продажа 5.Работа с возражениями2.Встреча-продажа 6. Завершение сделки + 7. Выход из контакта3.Составление ТЗ 1. Что делать когда продал?3.Составление ТЗ 1. Что делать когда продал?3.Составление ТЗ 2. Космос и сервис4.Сервис 1 этап – первый день запуска4.Сервис 2 этап – через 2 недели после запуска.4.Сервис 3 этап – через месяц после запуска.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Путь самурая Директ-Маркет Январь 2016


Слайд 2
Описание слайда:
Первый звонок

Слайд 3
Описание слайда:
1.Подготовка

Слайд 4
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 1.Установление контакта Приветствие («Добрый день. Семен Львович? Павел, Директ-Маркет, договаривались на встречу на 3 часа…») Small-talk* («Музыка из вашего компьютера просто божественная…») Цель встречи («Семен, объясню еще раз для чего нужна эта встреча…») Регламент встречи** («Семен, чтобы наша встреча прошла продуктивно, я предлагаю ход нашей встречи построить следующим образом…»)

Слайд 5
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 2.Формирование лояльности к компании «Для начала важно понимать чем наша компания занимается: Мы создаем продающие сайты; Нагоняем на него трафик горящих людей за счет Яндекса; Сервисный отдел нашей компании на основании поведения людей делает корректировки рекламной кампании. Об этом и другом расскажу чуть позже, а сейчас расскажите немного о вашей компании…

Слайд 6
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 3.Выявление потребности Для начала выясни, что важно продавать клиенту… (сайт + настройка рекламы в Яндексе) Далее найди 3 самых важных ответа: Почему покупатель должен выбрать нашего клиента? (Опыт сотрудников – 11 лет; Работаем всего с 3 компаниями из ниши; есть сервисный отдел) Почему он должен купить его товар/услугу? (Срок окупаемости этого продукта от 2 дней до 1,5 месяца, далее работа только в плюс; помог тысячам предпринимателей заработать через интернет) Почему он должен сделать это прямо сейчас? (При покупке пакета услуг до 25 января, покупатель получает 2 месяца обслуживания в подарок)

Слайд 7
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 3.Презентация продукта

Слайд 8
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 3.Презентация продукта

Слайд 9
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 4.Продажа продукта

Слайд 10
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 5.Работа с возражениями

Слайд 11
Описание слайда:
2.Встреча-продажа 6. Завершение сделки + 7. Выход из контакта

Слайд 12
Описание слайда:
3.Составление ТЗ 1. Что делать когда продал?

Слайд 13
Описание слайда:
3.Составление ТЗ 1. Что делать когда продал?

Слайд 14
Описание слайда:
3.Составление ТЗ 2. Космос и сервис

Слайд 15
Описание слайда:
4.Сервис 1 этап – первый день запуска

Слайд 16
Описание слайда:
4.Сервис 2 этап – через 2 недели после запуска.

Слайд 17
Описание слайда:
4.Сервис 3 этап – через месяц после запуска.


Скачать презентацию на тему Путь самурая. Привлечение клиентов с интернета можно ниже:

Похожие презентации