Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль» презентация
Содержание
- 2. Цель: Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на повышение
- 3. Задачи: определить пути повышения оборота предприятия; проанализировать современное состояние предприятия и
- 5. Объектом исследования является салон-парикмахерская «Ассоль», г. Великие Луки. Объектом исследования
- 6. Показатели динамики изменения объема реализации услуг
- 7. Анализ прибыли и рентабельности
- 8. Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 1
- 9. ОХY-СПА-капсула
- 10. Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 2
- 11. Сводная таблица мероприятий
- 14. Спасибо за внимание!!!
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль» можно ниже: