Работа с атласами как основной ресурс для сдачи ОГЭ презентация

Содержание


Презентации» Геометрия» Работа с атласами как основной ресурс для сдачи ОГЭ
Аттестационная работаВ школе, где работает автор аттестационной работы, организована проектная и учебно В аттестационной работе представлена РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса   « ОсновыЦели элективного курса 
 Знакомство с особенностями атласов с 6 поЗадачи программы 
 Помочь учащимся овладеть методами исследования;
 Способствовать интеллектуальному развитиюОсновные виды деятельности 
 Самостоятельные исследования и работа с атласом;
 УстныеОтличительные особенности программы 
 Программа способствует формированию познавательного интереса учащихся кВ результате изучения курса ученики смогут освоить следующие умения
 Строить планМатериально-техническое оснащение
 В процессе работы используется материально-техническая база кабинета географии иСодержание программы 
   Занятие №1. Цели и задачи научноЗанятие №10. Наложение карт друг на друга с выявлением закономерностей. ПостроениеУчебно-тематический планМетодика определения результатов образовательной деятельности
 Для диагностики обученности используется наблюдение, тестирование,Список литературы
 1. Исследователь //научно-методический журнал//2014 - № 1.
 3. Мельникова



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Аттестационная работа


Слайд 2
Описание слайда:
В школе, где работает автор аттестационной работы, организована проектная и учебно - исследовательская деятельность В школе, где работает автор аттестационной работы, организована проектная и учебно исследовательская деятельность Формы организации исследовательской и проектной деятельности учащихся 1.Элементы исследования в рамках учебного предмета 2.Элективные курсы - школьный компонент 3.Исследование результата 4. ОГЭ

Слайд 3
Описание слайда:
 В аттестационной работе представлена РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса   « Основы работы в атласах с 6 по 9 класс по географии в 9 классе» В аттестационной работе представлена РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса « Основы работы в атласах с 6 по 9 класс по географии в 9 классе» на 2016-2017 учебный год

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Цели элективного курса Знакомство с особенностями атласов с 6 по 9 класс создание условий для формирования интеллектуальных и практических умений в области исследования атласов с 6 по 9 класс создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи программы Помочь учащимся овладеть методами исследования; Способствовать интеллектуальному развитию мышления учащихся, которое обеспечит переход от обучения к самообразованию; Способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности, Формированию современного понимания науки; развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

Слайд 7
Описание слайда:
Основные виды деятельности Самостоятельные исследования и работа с атласом; Устные сообщения учащихся с последующей дискуссией; Подготовка и защита презентаций; Проведение практических работ; Работа со справочной литературой, энциклопедиями, информационными источниками;

Слайд 8
Описание слайда:
Отличительные особенности программы Программа способствует формированию познавательного интереса учащихся к географии, развитию творческих способностей, углублению и расширению знаний и умений так как: •входящие в нее исследовательские задачи допускают разный уровень выполнения, имеют ясную и интересную постановку, которая побуждает учащихся к исследованию; • задачи не требуют сложного оборудования, только алас; • последовательность задач постепенно усложняется от задачи к задаче и учитывает содержание программы по географии; • учебные занятия проходят в форме групповой работы, участия в дискуссии, презентации полученных результатов.

Слайд 9
Описание слайда:
В результате изучения курса ученики смогут освоить следующие умения Строить план поиска тематических карт и объектов на них; Фиксировать эмпирические данные (с учетом погрешностей) в виде графика и таблицы; Описывать механизм явления с опорой на данные атласа; Сотрудничать с одноклассниками, работая в исследовательской группе; Представлять результаты работы в форме короткого сообщения с использованием визуальных средств демонстрации (графиков, диаграмм, рисунков).

Слайд 10
Описание слайда:
Материально-техническое оснащение В процессе работы используется материально-техническая база кабинета географии и класса информационных технологий. В ходе проведения занятий используется материал школьной медиатеки. Программа рассчитана на учащихся 15 -16 лет, сроки реализации программы 2016-2017 уч. год, количество часов - 15, периодичность занятий - 1 раз в 2 недели.

Слайд 11
Описание слайда:
Содержание программы Занятие №1. Цели и задачи научно – исследовательской деятельности учащихся. Лекция Занятие №2. Работа с атласом, его роль в географии. Беседа – объяснение, решение задач. Занятие №3 - 6 Проверочный эксперимент, его роль и место в процессе познания Лекция. Решение задач на поиск по координатом. Занятие № 7- 8. Методика работы с атласом. Дискуссия. Теоретические исследования проблемы. Занятие № 9. Гипотеза, роль и место гипотезы в процессе познания. Беседа – объяснение, работа в парах.

Слайд 12
Описание слайда:
Занятие №10. Наложение карт друг на друга с выявлением закономерностей. Построение моделей в процессе познания Практическая работа. Занятие №10. Наложение карт друг на друга с выявлением закономерностей. Построение моделей в процессе познания Практическая работа. Занятие №11. Самостоятельные исследования по выбору учащихся. Семинар Занятие №12. Пред контрольные задания. Практическое занятие. Занятия №13. Работа над приложением. Семинар. Работа в парах. Занятия № 14-15. Работа по интерактивным картам Интернетисточники. Беседа – объяснение, решение задач. Семинарское занятие.

Слайд 13
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Методика определения результатов образовательной деятельности Для диагностики обученности используется наблюдение, тестирование, контрольные опросы и задания, собеседования, исследовательские работы Личностный рост выражается в развитии гуманистических ценностных отношений человека к миру, к людям и к самому себе Содержание показателей составляют те ожидаемые результаты, которые заложены педагогом в программу.

Слайд 16
Описание слайда:
Список литературы 1. Исследователь //научно-методический журнал//2014 - № 1. 3. Мельникова И.Ю. Домашние экспериментальные задания. География в школе.2010-№2. 4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений -М.:АРКТИ. 2006. 5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие-М.: Издательский центр “Академия”.2002 6. География. Примерные программы по учебным предметам. - М.: Просвещение.2010. 8. Федеральный закон Российской федерации “Об образовании” от 29 декабря 2012 года, № 273-ФЗ;  9. Национальная образовательная инициатива президента РФ Д.А.Медведева «Наша новая школа»//Министерство образования и науки Российской Федерации.- http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450 (дата обращения 23.02.2017).


Скачать презентацию на тему Работа с атласами как основной ресурс для сдачи ОГЭ можно ниже:

Похожие презентации