Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий презентация
Содержание
- 2. Психологи утверждают, что школьники усваивают 10% от того, что они
- 3. Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий Важнейшую
- 4. Учить не знаниям, а мышлению и способностям. «Известно, что
- 5. Метапредметные учебно-информационные умения Необходимо сформировать у учащихся метапредметные
- 6. Задания Задания на анализ предложенного материала; на формулировку тезиса;
- 7. Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках
- 8. Задания 15.1-15.3 проверяют не только умения, необходимые в области русского языка,
- 9. Анализируем формулировки тем Анализ поможет ученику осознать основной круг вопросов,
- 10. 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания…: «….». Аргументируя свой ответ, приведите
- 16. (1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками,
- 17. (21)- Потерял?! - всхлипнул я и в предынфарктном состоянии опустился на
- 18. Обратите внимание! Нельзя отождествлять образ рассказчика с образом автора!
- 19. Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете выражение:
- 20. Этапы работы над заданием 15.2 I. Анализ фрагмента текста - этап
- 21. Приёмы работы с текстом Прием составления плана позволяет глубоко осмыслить и
- 22. Как понять смысл текста? Выделить в тексте главное (помощь -ключевые слова,
- 24. Структура сочинения Тезис - то, что выпускник будет раскрывать в сочинении;
- 25. Кульминация и развязка как опорные точки композиции текста Анализ
- 26. Работаем с текстом Психологические проблемы «Кончилась спокойная жизнь». «Я
- 27. Почему альбом с марками можно назвать «целым миром»? Филателисты узнают
- 28. Почему сын «щедро подарил» этот мир «другому» ? Причина 1. «Это
- 29. Определяем идею текста «Сначала – очень жалел, а теперь -
- 30. Пишем сочинение 1) Раскроем тему текста и сформулируем тезис:
- 31. Памятка «Как работать над сочинением (15.2)» Внимательно прочитайте текст. Вдумайтесь в
- 32. Образец работы с памяткой Вдумайтесь в смысл вопроса, на который вам
- 33. Образец работы с памяткой Сформулируйте собственное мнение о смысле
- 34. Образец работы с памяткой 5. Проверьте композицию сочинения: это должно
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий можно ниже: