Работа в CRM. Инструкция презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Работа в CRM. Инструкция
Работа в CRM
 инструкцияОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОПЕРАТОРСКОЙ ЧАСТИ
 Оператор работает с такими вкладками: 
 НовыйКак брать новые заказы
 Новые заказы начинаем брать с последней страницыКак брать недозвоны и быстрый перезвон
 Все остальные заказы, помимо новых,Оформление заказа Шаг 1. Позвонить клиенту.
 Копируем номер телефона из заказа,Оформление заказа Шаг 2. Добавить дополнительные товары
 Во вкладке Товары используемОформление заказа Шаг 3. Заполнение данных клиента 
 Заполнить личные данныеОформление заказа Шаг 4. Расчет доставки
 Во вкладке «Выбор вариантов доставки»Оформление заказа Шаг 5. Завершение разговора.
 После согласования способа доставки операторСохранение заказа
 По итогам общения с клиентом заказ сохраняется в определенномПодтвердить заказ (В буфер)
 ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН и подтвержден клиентом (Звонок совершалсяТребуется повторный звонок  (В работе)
 Если к клиенту дозвонились, ноНе дозвонились (Недозвон)
 - СОВЕРШЕНО ДО 3 НЕУСПЕШНЫХ ЗВОНКОВ – звонокОтмена заказа (Отказ)
 Отказ – если клиент отказался от покупки товара.Невалид 1) Неверный № телефона
 в номере телефона неверное количество цифрНевалид 2) Обратная связь клиент сделал заказ с целью обратной связиНевалид 3) Спам
 Если в ФИО в заказе указаны нецензурные выраженияНевалид 4)Дубли (одинаковые заказы, которые оформлены на одни и те же



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Работа в CRM инструкция


Слайд 2
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОПЕРАТОРСКОЙ ЧАСТИ Оператор работает с такими вкладками: Новый – это новые заказы, которые только что поступили от клиентов и по которым нужно перезвонить немедленно. Быстрый перезвон – это заказы, которые поступили сегодня и по которым было свершено от 1 до 3 неуспешных звонков (недозвонов). Повторный прозвон этих заказов – через 2-3 минуты. В работе – это еще не оформленные заказы, по которым уже звонили, но клиент по какой-то причине попросил перезвонить в определенное время. Недозвон за сегодня – это неоформленные заказы, поступившие за сегодня, по которым не удалось дозвониться (совершено более 3-х неуспешных звонков). Недозвон за вчера - это неоформленные заказы, поступившие вчера, по которым не удалось дозвониться. Продолжаем их сегодня прозванивать. Недозвон за позавчера - это неоформленные заказы, поступившие позавчера, по которым до сих пор не удалось дозвониться. Продолжаем их сегодня прозванивать. Недозвон (раньше) – это недозвоны за еще более ранние дни, эту вкладку не прозваниваем!

Слайд 3
Описание слайда:
Как брать новые заказы Новые заказы начинаем брать с последней страницы с нижнего заказа. При этом обращаем внимание на колонку «Ответственный» (берем, где имени ответственного нет) и на «Наименование товара» (берем заказы с теми товарами, которые есть в ваших скриптах). Чтобы взять заказ – нажимаем на кнопку Открыть.

Слайд 4
Описание слайда:
Как брать недозвоны и быстрый перезвон Все остальные заказы, помимо новых, обрабатываются в прямом порядке – начиная с первой страницы, с первого заказа. При этом оператор НЕ берет во внимание имя ответственного, а обращает внимание только на наименование товара (берем только знакомые товары).

Слайд 5
Описание слайда:
Оформление заказа Шаг 1. Позвонить клиенту. Копируем номер телефона из заказа, вставляем в программу для совершения звонков и нажимаем кнопку вызова. Ведем диалог с клиентом, предлагаем участие в акции, работаем с возражениями.

Слайд 6
Описание слайда:
Оформление заказа Шаг 2. Добавить дополнительные товары Во вкладке Товары используем кнопку «Добавить второстепенный товар». В открывшейся форме заполняем: Название оффера (название товара) Количество (указываем количество добавляемых единиц товара) Скидка (выставляем скидку в соответствии с условиями акции по товару, для подарочных товаров – скидка 100%). Условия акции и размеры скидок для товаров указаны в скриптах Нажать на кнопку «Сохранить»

Слайд 7
Описание слайда:
Оформление заказа Шаг 3. Заполнение данных клиента Заполнить личные данные клиента: ФИО (полностью!)+сверить правильность написания с клиентом Доп. телефон (по возможности) Пол клиента Заполнить адрес клиента: Город (при введении названия выбрать нужный вариант из выпадающего списка) Индекс, Регион и Район заполняются автоматически! Улица, № дома (при введении данных выбрать вариант из выпадающего списка) Квартира (вручную ввести № квартиры) Строение, Корпус – заполняются при необходимости Подъезд, Код домофона, Этаж, Метро – НЕ заполнять!

Слайд 8
Описание слайда:
Оформление заказа Шаг 4. Расчет доставки Во вкладке «Выбор вариантов доставки» нажать на кнопку Поиск вариантов доставки. Система автоматически покажет доступные способы, сроки и стоимость доставки. Если клиенту доступно два варианта доставки (Почта России и курьерская доставка) – оператор озвучивает ТОЛЬКО КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ!

Слайд 9
Описание слайда:
Оформление заказа Шаг 5. Завершение разговора. После согласования способа доставки оператор обязан озвучить клиенту сумму Без доставки, Доставку, Итог (сумма товара+доставка). А также озвучить фразу об обязательном выкупе посылки, выразить уверенность в том, что клиент останется доволен покупкой и попрощаться.

Слайд 10
Описание слайда:
Сохранение заказа По итогам общения с клиентом заказ сохраняется в определенном статусе при помощи одной из кнопок в нижнем правом углу бланка.

Слайд 11
Описание слайда:
Подтвердить заказ (В буфер) ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН и подтвержден клиентом (Звонок совершался + кнопка В буфер). Дата, когда перезвонить и Проблема – НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!

Слайд 12
Описание слайда:
Требуется повторный звонок (В работе) Если к клиенту дозвонились, но необходимо перезвонить позже. Звонок – совершался. В проблеме указывается «Нужно перезвонить», в поле «Дата, когда перезвонить» выставляем дату и время перезвона. В комментариях указываем дату и краткое содержание общения с клиентом. Нажимаем кнопку В работе

Слайд 13
Описание слайда:
Не дозвонились (Недозвон) - СОВЕРШЕНО ДО 3 НЕУСПЕШНЫХ ЗВОНКОВ – звонок совершался + проблема по недозвону + комментарий с датой и причиной недозвона + Недозвон (такие заказы будут выводиться к повторному прозвону во вкладке «Быстрый перезвон») - СОВЕРШЕНО БОЛЕЕ 3 НЕУСПЕШНЫХ ЗВОНКОВ - звонок совершался + проблема по недозвону + дата перезвона + комментарий с датой и причиной недозвона + Недозвон (такие заказы будут выводиться к повторному прозвону во вкладках с недозвонами). Для недозвонов Дата, когда перезвонить ставится в рамках сегодняшнего дня, заказ переносится на час вперед от текущего времени

Слайд 14
Описание слайда:
Отмена заказа (Отказ) Отказ – если клиент отказался от покупки товара. При этом выбирается проблема по отмененным заказам, в комментариях указывается дата и причина отмены заказа.

Слайд 15
Описание слайда:
Невалид 1) Неверный № телефона в номере телефона неверное количество цифр или номер очевидно некорректный (например, 70000000000) В этом случае: Звонок не совершался + проблема «Невалидный номер» + комментарий

Слайд 16
Описание слайда:
Невалид 2) Обратная связь клиент сделал заказ с целью обратной связи с нами (например, уточнение информации по своему предыдущему заказу) СНАЧАЛА НУЖНО ВЫЯСНИТЬ, НАШ КЛИЕНТ ИЛИ ЧУЖОЙ! (вкладка Заказы клиента в заказе) НАШ КЛ – Звонок совершался + проблема «Невалидный номер» + комментарий «Обратная связь» + кнопка Невалид ЧУЖОЙ КЛ – Звонок совершался + проблема по отмененным «Другое» + комментарий (описать суть ситуации) + кнопка Отказ

Слайд 17
Описание слайда:
Невалид 3) Спам Если в ФИО в заказе указаны нецензурные выражения – это спам. Заказ не прозванивается: Звонок не совершался + проблема «Спам» + комментарий «Спам» + кнопка Невалид

Слайд 18
Описание слайда:
Невалид 4)Дубли (одинаковые заказы, которые оформлены на одни и те же телефон, имя клиента, товар) - ситуация 1: в списке новых заказов отображается несколько одинаковых заказов на одни и те же данные – звоним по одному из этих заказов, а другие сохраняем как «Невалид».   - ситуация 2: клиент говорит, что уже оформил заказ – проверяем по вкладке «Заказы клиента» (см. слайд 16). Если уже есть заказ на него, то сохраняем как «Невалид». Если нет – то как «Отказ».


Скачать презентацию на тему Работа в CRM. Инструкция можно ниже:

Похожие презентации