Разработка бизнес-плана презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Разработка бизнес-плана
Разработка бизнес-плана
 ManagementБизнес-план – 
 это план построения вашего бизнеса.
 
 Точно такОпределение бизнес-планаДля чего необходим  бизнес-план?
 Существуют четыре основные причины составления бизнес-плана.
Для чего необходим  бизнес-план?
 	3. Бизнес-план - это стандартный документДля чего необходим  бизнес-план?
 	Итак 
 бизнес-план - это стартоваяЦели разработки бизнес-планa могут быть различными: 
 
 уяснить самому степеньОсновные разделы  бизнес-плана
 Резюме
 Описание продукции (услуг) 
 Характеристика отрасли1. Резюме. 
 		Резюме - это "концентрированное" описание инвестиционного проекта: егоРезюме должно включать следующую информацию 
 описание предприятия;
 краткие сведения оРезюме должно включать следующую информацию
 тактический план, краткое изложение того, как2. Описание продукции (услуг) 
 		В этом разделе приводится подробная характеристикаОписание продукции (услуг)
 В разделе необходимо:
 Привести характеристики продукции;
 Проанализировать продукцию3. Характеристика отрасли
 		В этом разделе приводятся результаты анализа характера отрасли:Характеристика отрасли
 			Характеристика отрасли должна включать в себя 
 				следующую информацию:
4. План маркетинга 
 	Цель данного раздела заключается 
 	в том,План маркетинга
 Должны быть отражены следующие аспекты: 
 определение спроса и5. Производственный план 
 		Этот раздел должен подробным образом описывать путь,Производственный план
 В разделе нужно указать:
 
 общий подход к организации6.Управление и организация  
 Цель данного раздела заключается в том,Управление и организация
 	В разделе нужно: 
 коротко представить основных участников7. Правовой раздел 
 		В разделе необходимо указать:
  форму собственности8.Прогнозирование и управление рисками  
 Требуется ориентировочно оценить, какие рискиПрогнозирование и управление рисками
 	Управление рисками — это комплекс знаний иПрогнозирование и управление рисками
 Управление рисками состоит из четырех основных компонентов:9. Финансовый план
 		Раздел предназначен для определения эффективности и финансовой состоятельностиФинансовый план
 		Здесь должна быть отражена информация
 о планируемых доходах проектаФинансовый план
 Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами:  -Приложения
 		В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или болееПриложения
 		К таковым могут относиться следующие: 
 автобиографии руководителей предприятия илиManagement



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Разработка бизнес-плана Management


Слайд 2
Описание слайда:
Бизнес-план – это план построения вашего бизнеса. Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием.

Слайд 3
Описание слайда:
Определение бизнес-плана

Слайд 4
Описание слайда:
Для чего необходим бизнес-план? Существуют четыре основные причины составления бизнес-плана. 1. Возможность обнаружить проблемы "на бумаге" до того, как они возникли. 2. Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций.

Слайд 5
Описание слайда:
Для чего необходим бизнес-план? 3. Бизнес-план - это стандартный документ ознакомления с предприятием и обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. 4. Бизнес-план - это инструмент контроля и управления.

Слайд 6
Описание слайда:
Для чего необходим бизнес-план? Итак бизнес-план - это стартовая точка и базис плановой и исполнительской деятельности предприятия, единый источник стратегической информации о нем.

Слайд 7
Описание слайда:
Цели разработки бизнес-планa могут быть различными: уяснить самому степень реальности достижения обозначенных результатов в завершенном проекте или коммерческом предложении; убедить коллег в реальности достижения определенных качественных или количественных показателей; доказать определенному кругу лиц целесообразность проекта; привлечь внимание и усилить заинтересованность потенциального инвестора и т. д.

Слайд 8
Описание слайда:
Основные разделы бизнес-плана Резюме Описание продукции (услуг) Характеристика отрасли План маркетинга Производственный план Управление и организация Правовой раздел Прогнозирование и управление рисками Финансовый план

Слайд 9
Описание слайда:
1. Резюме. Резюме - это "концентрированное" описание инвестиционного проекта: его идеи; шагов, осуществляемых для реализации идеи; требуемых затрат; итоговых показателей. Раздел должен показать потенциальным инвесторам привлекательность проекта.

Слайд 10
Описание слайда:
Резюме должно включать следующую информацию описание предприятия; краткие сведения о квалификации управленческого персонала; описание ситуации на рынке и в отрасли; преимущество продукции или услуг предприятия, ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние; долгосрочные и краткосрочные цели проекта;

Слайд 11
Описание слайда:
Резюме должно включать следующую информацию тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели; потребность в инвестициях, как они будут использованы, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам; какие риски и какие вознаграждения могут ожидать инвесторов.

Слайд 12
Описание слайда:
2. Описание продукции (услуг) В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов по таким характеристикам как качество, цена, срок и способы доставки товаров к месту потребления, анализируются планы развития производства.

Слайд 13
Описание слайда:
Описание продукции (услуг) В разделе необходимо: Привести характеристики продукции; Проанализировать продукцию конкурентов, имеющихся на рынке; Описать исследования и разработки.

Слайд 14
Описание слайда:
3. Характеристика отрасли В этом разделе приводятся результаты анализа характера отрасли: развивающаяся, стабильная, стагнирующая.

Слайд 15
Описание слайда:
Характеристика отрасли Характеристика отрасли должна включать в себя следующую информацию: определение экономического сектора отрасли; перечень основной продукции и услуг, предлагаемых данной отраслью; сезонность; географическое положение отраслевого рынка; описание сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие; характеристика имеющихся основных, а также потенциальных клиентов; общий объем продаж по отрасли и тенденции изменения рынка; перечень основных конкурентов, возможности конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Слайд 16
Описание слайда:
4. План маркетинга Цель данного раздела заключается в том, чтобы разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт товара.

Слайд 17
Описание слайда:
План маркетинга Должны быть отражены следующие аспекты: определение спроса и возможности рынка; анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса; описание стратегии маркетинга данной компании; результаты исследования рынка; прогнозы объемов продаж.

Слайд 18
Описание слайда:
5. Производственный план Этот раздел должен подробным образом описывать путь, посредством которого Ваше предприятие планирует производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю.

Слайд 19
Описание слайда:
Производственный план В разделе нужно указать: общий подход к организации производства; какие источники сырья и материалов предполагается использовать; какие технологические процессы будут использованы; какое оборудование и какой мощности необходимо; каковы требования в отношении трудовых ресурсов.

Слайд 20
Описание слайда:
6.Управление и организация Цель данного раздела заключается в том, чтобы: помочь предпринимателю самому тщательно проработать организационные вопросы еще до начала активной деятельности; убедить потенциального инвестора или кредитора в том, что предприниматель и команда исполнителей в состоянии претворить свой бизнес-план в жизнь.

Слайд 21
Описание слайда:
Управление и организация В разделе нужно: коротко представить основных участников будущего предприятия; привести организационную схему будущего предприятия, показывающую внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации; объяснить, каким образом будет проводиться подбор, подготовка и оплата сотрудников.

Слайд 22
Описание слайда:
7. Правовой раздел В разделе необходимо указать: форму собственности и правовой статус предприятия (в случае необходимости обосновав при этом выбор той или иной формы собственности и организации дела); юридическое поле, в котором действует компания.

Слайд 23
Описание слайда:
8.Прогнозирование и управление рисками Требуется ориентировочно оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись.

Слайд 24
Описание слайда:
Прогнозирование и управление рисками Управление рисками — это комплекс знаний и навыков, позволяющих планировать и реализовывать действия по реагированию на негативные или позитивные события, которые с некоторой долей вероятности могут проявиться в ходе выполнения проекта.

Слайд 25
Описание слайда:
Прогнозирование и управление рисками Управление рисками состоит из четырех основных компонентов: определение рисков, оценка рисков, разработка мер реагирования на риски (диверсификация, страхование) контроль рисков.

Слайд 26
Описание слайда:
9. Финансовый план Раздел предназначен для определения эффективности и финансовой состоятельности проекта. Он является ключевым разделом бизнес-плана. На основании данных финансового плана производится анализ коммерческой привлекательности проекта.

Слайд 27
Описание слайда:
Финансовый план Здесь должна быть отражена информация о планируемых доходах проекта (объёмы реализации), текущих затратах проекта, об инвестиционных затратах (капитальные вложения, прирост оборотного капитала), планируемые источники финансирования, их структура (собственные, заемные), графики, условия привлечения и возврата заёмных источников финансирования.

Слайд 28
Описание слайда:
Финансовый план Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: - отчетом о прибылях и убытках; - балансовой ведомостью; - планом движения денежных средств (CASH FLOW).

Слайд 29
Описание слайда:
Приложения В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане.

Слайд 30
Описание слайда:
Приложения К таковым могут относиться следующие: автобиографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие  их компетенцию и опыт работы; результаты маркетинговых исследований; заключения аудиторов; фотографии образцов продукции; подробные технические характеристики продукции; план предприятия; план прилегающей к предприятию территории; статьи из журналов и газет о деятельности предприятия или о предлагаемом к производству продукте,отзывы авторитетных организаций и т.п.  

Слайд 31
Описание слайда:
Management


Скачать презентацию на тему Разработка бизнес-плана можно ниже:

Похожие презентации