Разработка методики тестирования crm-систем для компании-разработчика программного обеспечения презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Разработка методики тестирования crm-систем для компании-разработчика программного обеспечения
Научно-исследовательская работа на тему: «РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКА ПРОГРАММНОГОАктуальность работы	
 Система управления взаимоотношениями с клиентами (от  англ.  Customer RelationshipЦель, объект и предмет исследования
 Цель работы: Повышение эффективности процесса тестированияПостановка задачи
 Изучение и выбор подходящих методов тестирования для CRM-системы компании-разработчика;
Особенности CRM-систем 
 В основе лежит модель взаимодействия, центральной сущностью которойПонятие тестирования
 Процесс тестирования заключается в выполнении приложения на определенном множествеХарактеристики качества ПОКлассификация методов тестирования
 по уровню детализации приложения;
 по доступу к кодуЖизненный цикл тестирования программного обеспеченияВыбор метода тестирования
 Для полноценного проверки функциональности необходимо провести тестирование наВыбор метода тестирования
 В рамках нефункциональных проверок необходимо провести тестирование безопасностиЗаключение
 В результате работы можно сделать вывод, что тестирование является однимСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Научно-исследовательская работа на тему: «РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» Выполнил: магистр группы М16-901 Макарова Елена Анатольевна Руководитель: Золотухина Елена Болеславовна


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность работы Система управления взаимоотношениями с клиентами (от  англ.  Customer Relationship Management)  —  прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Сбой в работе системы приведет к простою системе, а значит и потере прибыли. Поэтому в процессе разработки программного продукта большое внимание уделяется обеспечению качества.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель, объект и предмет исследования Цель работы: Повышение эффективности процесса тестирования CRM-системы компании разработчика Объект исследования: Архитектура процессов компании разработчика программного обеспечения Предмет исследования: Бизнес-процесс тестирования CRM-системы компании-разработчика программного обеспечения.

Слайд 4
Описание слайда:
Постановка задачи Изучение и выбор подходящих методов тестирования для CRM-системы компании-разработчика; Анализ и выбор подходящих методики бизнес-моделирования и инструментальных средств визуального моделирования; Проведение обследования компании-разработчика в рамках процессов тестирования; Разработка модели бизнес-процессов и регламента по тестированию CRM-системы; Определение требований и разработка концепции системы, поддерживающей бизнес-процесс тестирования; Разработка технического задания на создание системы, поддерживающей бизнес-процесс тестирования CRM-системы; Расчет экономической эффективности от внедрения системы.

Слайд 5
Описание слайда:
Особенности CRM-систем В основе лежит модель взаимодействия, центральной сущностью которой является клиент; Наличие единого хранилища данных; Использование разносторонних каналов взаимодействия; Анализ собранной информации

Слайд 6
Описание слайда:
Понятие тестирования Процесс тестирования заключается в выполнении приложения на определенном множестве исходных данных и проверке соответствия получаемых результатов набору заранее определенных эталонов с целью выявления различных свойств и характеристик приложения, отличающихся от свойств, определенных заказчиком в требованиях. Тестирование – это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию и управлению процессом, проектированию тестов, непосредственного выполнения тестирования и анализу полученных результатов.

Слайд 7
Описание слайда:
Характеристики качества ПО

Слайд 8
Описание слайда:
Классификация методов тестирования по уровню детализации приложения; по доступу к коду и архитектуре приложения; по степени автоматизации;  методы тестирования, связанные с изменениями.

Слайд 9
Описание слайда:
Жизненный цикл тестирования программного обеспечения

Слайд 10
Описание слайда:
Выбор метода тестирования Для полноценного проверки функциональности необходимо провести тестирование на всех уровнях детализации приложения – модульное, интеграционное и системное тестирование. Жизненный цикл исследуемой CRM-системы представлен инкрементной моделью. Поэтому необходимым условием комплексной проверки является проведение регрессионного тестирования и тестирования сборок внутри каждого инкремента. Для сокращения трудозатрат на тестирования и повышения его эффективности для данных проверок необходимо применить автоматизированного тестирования.

Слайд 11
Описание слайда:
Выбор метода тестирования В рамках нефункциональных проверок необходимо провести тестирование безопасности и совместимости, также нагрузочное тестирование, ведь в реальных условиях в CRM-системе работают десятки тысяч пользователей.

Слайд 12
Описание слайда:
Заключение В результате работы можно сделать вывод, что тестирование является одним из немаловажных инструментов обеспечения качества программного продукта. Именно поэтому для удовлетворения желаний заказчиков, гарантии безопасности пользователей, а также сокращения времени и ресурсов на разработку автоматизированных систем необходимо провести анализ и грамотно построить процесс тестирования.

Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Разработка методики тестирования crm-систем для компании-разработчика программного обеспечения можно ниже:

Похожие презентации