Разработка методики тестирования crm-систем для компании-разработчика программного обеспечения презентация
Содержание
- 2. Актуальность работы Система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship
- 3. Цель, объект и предмет исследования Цель работы: Повышение эффективности процесса тестирования
- 4. Постановка задачи Изучение и выбор подходящих методов тестирования для CRM-системы компании-разработчика;
- 5. Особенности CRM-систем В основе лежит модель взаимодействия, центральной сущностью которой
- 6. Понятие тестирования Процесс тестирования заключается в выполнении приложения на определенном множестве
- 7. Характеристики качества ПО
- 8. Классификация методов тестирования по уровню детализации приложения; по доступу к коду
- 9. Жизненный цикл тестирования программного обеспечения
- 10. Выбор метода тестирования Для полноценного проверки функциональности необходимо провести тестирование на
- 11. Выбор метода тестирования В рамках нефункциональных проверок необходимо провести тестирование безопасности
- 12. Заключение В результате работы можно сделать вывод, что тестирование является одним
- 13. Спасибо за внимание!
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Разработка методики тестирования crm-систем для компании-разработчика программного обеспечения можно ниже: