Развитие коммуникативных способностей при построении бизнеса в партнерстве с NL презентация
Содержание
- 2. Мы не будем говорить о том… как начинать разговор о бизнесе
- 3. Мы постараемся выяснить… консультант делится информацией или общается? как не бояться
- 4. Информирование Это процесс передачи сообщения от инициатора к получателю. Требует постоянного
- 5. Информирование – это процесс несимметричный (односторонний); одноканальный, (плоский); конечный. Это
- 6. Пример информирования: Предлагая вам официальную регистрацию в нашей компании, я предполагаю,
- 7. Коммуникация Это процесс передачи и приёма сообщений между участниками, на который
- 8. Коммуникация – это процесс симметричный (двусторонний); многоканальный (объемный); бесконечный. Это
- 9. Пример коммуникации: Как приятно, что помните! Годы продуктивно прошли в плане
- 10. «Ствол» коммуникации: возраст и пол, вес и рост, статус, место, время,
- 11. «Крона» коммуникации: канал общения, формат встречи, процедура появления, ритуал приветствий, длительность
- 12. «Зелёные побеги» «Сухие ветки» ключевая информация, позы и жесты
- 13. «Цветущее дерево» коммуникации: рефлексивное слушание (выяснение, перефразировка, отражение чувств в мимике,
- 14. «Зона комфорта» в коммуникации: один возраст, но разный пол; одна социальная
- 15. Что обеспечивает «зону комфорта» консультанту? Специфика «своих» товаров (молодежная мода, недорогие
- 16. Что за пределами «зоны комфорта» консультанта? Товар на «чужую» целевую аудиторию
- 17. Как выйти за пределы «зоны комфорта»?
- 18. Шаги эффективной коммуникации: Информация, Информация + заданная оценка (эмоция), Информация +
- 19. Манипуляция: краткосрочное или с дальним прицелом поведение и общение с вами
- 20. Признаки манипулятивных намерений: обострённый и постоянный интерес к вашей личной жизни;
- 21. Признаки манипулятивных намерений: ласковый тон, комплименты, лесть; частое использование фамильярных обращений,
- 22. Приёмы защиты от манипуляции: анализируйте поведение манипулятора и ищите его истинные
- 23. Приёмы защиты от манипуляции: проговаривайте сценарий поведения манипулятора и его истинные
- 24. Роли в пьесе деловой коммуникации: Простушка (стиль уклонения), Стерва (стиль
- 25. «Простушка»: пассивно-страдательная позиция жертвы, сомнения в своей компетентности, отказ от помощи
- 26. Ресурсы «простушки»: умение молчать и держать паузу, желание быстро свернуть конфликт,
- 27. Тактика контрдействий: слушать внимательно, задавать важные вопросы, обязательно фиксировать в разговоре
- 28. «Стерва»: хамство как норма общения, всегда «высокая температура» в коммуникациях,
- 29. Ресурсы «стервы»: быстро заражает окружение и способна реанимировать любую аудиторию в
- 30. Тактика контрдействий: оставить в одиночестве, создать условия для её локальной работы,
- 31. «Советчица»: обожает давать советы по любому поводу и всем, не говорит
- 32. Ресурсы «советчицы»: хорошая ориентация в ситуации, постоянный анализ отношений других людей,
- 33. Тактика контрдействий: поручать ей сообщать людям неприятную информацию, советоваться с ней
- 34. «Заводилка»: «своя» в любой компании, весёлая, смешливая и раскованная, любит «выступать»
- 35. Ресурсы «заводилки»: заряжает всех положительными эмоциями, не настроена на соперничество,
- 36. Тактика контрдействий: четко ограничивать время её контактов, не создавать для неё
- 37. «Главная героиня»: быстро и верно «читает» собеседника, умеет говорить и слушать,
- 38. Ресурсы «главной героини»: обладает сильной энергетикой и коммуникативным обаянием, владеет разными
- 39. Условия получения вами главной роли: желание общаться с людьми всегда; умение
- 40. «Текст» о человеке может быть: априорным, когда вам его сообщают другие
- 41. Этажи «текста» о человеке: габитарный (одежда, прическа, макияж), кинетический (походка, мимика,
- 42. Чтение и шифровка габитарного текста: эффект края, эффект «золотой середины», эффект
- 43. Чтение кинетического текста: тренированность тела, осанка и походка; позы, манера сидеть
- 44. Шифровка своего кинетического текста: блокировать негативную кинетику, акцентировать кинетику внимания и
- 45. Чтение вербального текста: высота и тембр голоса, акцент и специфика произношения,
- 46. Шифровка своего вербального текста: применять технику активного слушания, имитировать экспромты речи,
- 47. Чтение овеществлённого текста: кольца, серьги, броши, бусы; зонты, сумки, портфели, пакеты;
- 48. Шифровка своего овеществлённого текста: тщательно продумывать детали образа, акцентировать знаковые атрибуты,
- 49. Чтение средового текста: расположение рабочего места (кабинета); дизайн, интерьер и освещение;
- 50. Шифровка своего средового текста: продумывать общий и крупные планы восприятия помещения,
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Развитие коммуникативных способностей при построении бизнеса в партнерстве с NL можно ниже: