Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность
Методический семинар   «Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников черезРазвитие ребенка в музыкальной деятельности – это процесс, в котором соединяютсяНетрадиционные формы проведения ООД
 Доминантовые занятия.
 Творческие занятия.
 Комплексные занятия.
 ИнтегрированныеЦель: формирование художественно - эстетического развития, всесторонне - развитой творческой личности дошкольникаВыбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний иМузыкальные образыПсихогимнастикаИнсценировкаИгра на музыкальных инструментахТанцевальное творчествоРабота с педагогамиРабота с родителямиМузыкально-театрализоанные центры в группахМузыкально-педагогические технологии
 Информационно-коммуникационная технология 
 Здоровьесберегающие технологии 
 Музыкотерапия
 Коммуникативные танцы
Результат музыкально-творческого развития воспитанниковСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методический семинар «Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 9 (корпус 2) Шарафутдинова Диля Хамитовна


Слайд 2
Описание слайда:
Развитие ребенка в музыкальной деятельности – это процесс, в котором соединяются воедино физическое и умственное, эмоциональное и интеллектуальное, общечеловеческое и специфически художественное, личное и общественное. В связи с этим все образовательное содержание программы, в т. ч. и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Это основной ориентир для меня в преломлении музыкального содержания программы в соответствии со ФГОС. Именно это определяет основные направления и содержание моей работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». На современном этапе музыкальное развитие перестало быть отдельной образовательной областью, а стало одним из его направлений наряду с рисованием, лепкой, аппликацией, художественным трудом, дизайном и творческим конструированием. Иными словами, музыка и детская творческая деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Нетрадиционные формы проведения ООД Доминантовые занятия. Творческие занятия. Комплексные занятия. Интегрированные занятия. Занятия познавательного типа. Сюжетные занятия

Слайд 7
Описание слайда:
Цель: формирование художественно - эстетического развития, всесторонне - развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, определение значения театрального искусства как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирование эмоционального восприятия жизни. Цель: формирование художественно - эстетического развития, всесторонне - развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, определение значения театрального искусства как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирование эмоционального восприятия жизни. Задачи: Пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству; Использовать в данной деятельности: театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки, постановки кукольного театра; Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность, музыку; Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театрализованной деятельности, музыку

Слайд 8
Описание слайда:
Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми детских спектаклей совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение какого-либо персонажа(из театра би-ба-бо)в решение познавательных задач.

Слайд 9
Описание слайда:
Музыкальные образы

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Психогимнастика

Слайд 12
Описание слайда:
Инсценировка

Слайд 13
Описание слайда:
Игра на музыкальных инструментах

Слайд 14
Описание слайда:
Танцевальное творчество

Слайд 15
Описание слайда:
Работа с педагогами

Слайд 16
Описание слайда:
Работа с родителями

Слайд 17
Описание слайда:
Музыкально-театрализоанные центры в группах

Слайд 18
Описание слайда:
Музыкально-педагогические технологии Информационно-коммуникационная технология Здоровьесберегающие технологии Музыкотерапия Коммуникативные танцы Пальчиковые игры Ритмодекламация Координационно-подвижные игры «Хор рук»

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Результат музыкально-творческого развития воспитанников

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность можно ниже:

Похожие презентации