Развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе посредством заданий презентация

Научный руководитель: старший преподаватель Дымаренок Елена Дмитриевна
 Развитие у старших дошкольниковОбъект исследования: развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живойПервое направление работы – развитие у детей навыков ведения наблюдений заВторое направление работы – развитие у детей навыков анализа объектов живойСПАСИБО 
 ЗА 
 ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Научный руководитель: старший преподаватель Дымаренок Елена Дмитриевна Развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе посредством заданий


Слайд 2
Описание слайда:
Объект исследования: развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе. Объект исследования: развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе. Предмет исследования: задания как средство развития у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе. Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и экспериментально апробировать задания, направленные на развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Первое направление работы – развитие у детей навыков ведения наблюдений за живой и неживой природой и словесного обозначения природных объектов

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Второе направление работы – развитие у детей навыков анализа объектов живой и неживой природы, их дифференциации.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Развитие у старших дошкольников с ЗПР представлений о живой и неживой природе посредством заданий можно ниже:

Похожие презентации