Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики презентация
Содержание
- 2. Понятийный аппарат ВКР Объект исследования - процесс обучения младших школьников математике.
- 3. Цель работы: разработать комплекс заданий для учащихся начальных классов, направленный на
- 4. Задачи исследования: Задачи исследования: 1. охарактеризовать теоретические положения изучения элементов логики в
- 5. Аристотель
- 6. ОПЕРАЦИИ Конъюнкция
- 7. Дизъюнкция
- 8. Импликация
- 9. Эквиваленция
- 10. Отрицание
- 11. Законы логики З. Тождества З. Противоречия; З. Исключения третьего З.
- 12. Задания на констатирующий этап
- 13. 2. Напиши высказывания, противоположные по смыслу данным: 2. Напиши высказывания, противоположные
- 14. Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?
- 15. Результаты констатирующего этапа эксперимента
- 16. Задания на формирующий этап 1 группа Задания на умение составлять высказывания
- 17. 2 группа Задания для развития умения строить высказывания; 2 группа Задания
- 18. 3 группа Задания для развития умения решать логические задачи 3
- 19. Задания на умение находить истинность-ложность высказываний. Задания на умение находить
- 20. Задания для контрольного этапа
- 21. Результаты контрольного этапа эксперимента
- 22. Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Экспериментальная группа.
- 23. Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Контрольная группа.
- 24. СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики можно ниже: