Реформа госзаказа 2014 года презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Реформа госзаказа 2014 года
РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:
 РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:
 1) 	планирования закупок товаров, работ,Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с  (ст.1.ч.2,3.) 
Нововведения для заказчиковНововведения для заказчиковОсобенности закупок для бюджетных учрежденийЦентрализация закупок  (ст.26 Закона № 44-ФЗ)Участники закупки
 ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ:
 1. соответствие требованиям, установленнымУчастники закупки
 8. обладание участником закупки исключительными правами 
 на результатыНововведения для поставщиковНововведения для поставщиковЕдиная информационная система (ЕИС) в сфере закупокПланирование закупок  (глава 2 Закона о КС)Контрактная службаКонтрактная служба
 При централизации закупок контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия,Обеспечение заявок
  При проведении конкурсов и аукционов заказчик 
 Обеспечение исполнения контракта
 Требования ОИК (обеспечение исполнения контракта) 
  Контракт 
 Контракт заключается на условиях, предусмотренных
 извещением об осуществлении закупкиКонтракт 
  В контракте вводится обязательное условие об 
 Контракт 
  Прописан порядок оформления решения об одностороннем отказе иПринцип открытости и прозрачности (ст. 7)Принцип обеспечения конкуренции (ст. 8)ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЗАКАЗЧИКА (ст. 9) 
 Контрактная система в сфере закупокПринцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11)Принцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11)Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ: РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в случаях, предусмотренных законом (далее - контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок; аудита в сфере закупок; 7) контроля в сфере закупок.

Слайд 6
Описание слайда:
Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с (ст.1.ч.2,3.) 1) оказанием услуг международными финансовыми организациями: а) созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, б) с которыми Российская Федерация заключила международные договоры; 2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов". 3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; 4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; 5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Нововведения для заказчиков

Слайд 12
Описание слайда:
Нововведения для заказчиков

Слайд 13
Описание слайда:
Особенности закупок для бюджетных учреждений

Слайд 14
Описание слайда:
Централизация закупок (ст.26 Закона № 44-ФЗ)

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Участники закупки ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ: 1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку ТРУ (свидетельство о допуске, лицензия) 2. правомочность участника закупки заключать контракт 3. не приостановление деятельности (в соответствии с КОАП) 4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы, не превышающих 25% балансовой стоимости активов участника закупки за прошедший календарный год 5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ 6. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за исключением погашенной или снятой), неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации

Слайд 17
Описание слайда:
Участники закупки 8. обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности 9. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Пункты 3 – 8 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона являются декларацией о соответствии 11. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок при проведении конкурсов с ограниченным участием, 2-х этапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых 2-х этапных конкурсов или аукциона: - финансовых ресурсов для исполнения контракта - оборудования и других материальных ресурсов - опыта работы, деловой репутации - необходимого количества специалистов и иных специалистов определенного уровня квалификации (ч. 2 ст. 31)

Слайд 18
Описание слайда:
Нововведения для поставщиков

Слайд 19
Описание слайда:
Нововведения для поставщиков

Слайд 20
Описание слайда:
Единая информационная система (ЕИС) в сфере закупок

Слайд 21
Описание слайда:
Планирование закупок (глава 2 Закона о КС)

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Контрактная служба

Слайд 24
Описание слайда:
Контрактная служба При централизации закупок контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ и не переданные соответствующим уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительной профессиональное образование в сфере закупок! Работники контрактной службы, контрактный управляющий действуют по регламенту, разработанному на основе типового положения, утвержденного Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Обеспечение заявок При проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок Размер обеспечения заявки: в общем порядке - от 0,5 до 5 % Н(М)Ц контракта, при проведении аукциона с Н(М)Ц контракта до 3 млн. руб. - 1 % Допустимы 2 способа обеспечения заявок: - внесение денежных средств - предоставление банковской гарантии Обеспечение в электронном аукционе может предоставляться только путем внесения денежных средств Банковская гарантия может быть выдана только банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям статьи 45. Гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки, должна быть внесена в реестр банковских гарантий Устанавливаются подробные требования к содержанию банковской гарантии, а также условия ее приема заказчиком в качестве обеспечения заявки Срок действия банковской гарантии в качестве обеспечения заявки должен составлять не менее чем 2 месяца с даты заявки (ч.3 ст.44)

Слайд 28
Описание слайда:
Обеспечение исполнения контракта Требования ОИК (обеспечение исполнения контракта) обязательно для всех конкурентных способов Исполнение контракта обеспечивается предоставлением БГ (банковская гарантия), выданной банком или внесением денежных средств Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц Установлены требования к банкам (ст. 176.1 НК РФ) для принятия БГ с целью налогообложения БГ должна быть безотзывной и должна содержать 7 условий (ч. 2 ст. 45) Размер ОИК должен составлять от 5 до 30 % Н(М)Ц контракта. В случае, если Н(М)Ц контракта превышает 50 млн. руб., заказчик обязан установить требование ОИК в размере 10-30 % Н(М)Ц контракта, но не менее чем в размере аванса. В случае, если аванс больше 30% Н(М)Ц контракта, размер ОИК равен размеру аванса В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику ОИК, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом. При этом может быть изменен способ ОИК. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, являются государственные или муниципальные казенные учреждения - ОИК не требуется

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Контракт Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки Правительством РФ вводятся типовые контракты и контракты жизненного цикла Возможны разные варианты указания цены : цена твердая ориентировочное значение цены или формула цены и максимальное значение цены контракта (случаи устанавливаются Правительством РФ) Если цена контракта свыше 100 млн. руб. и срок более 3 лет, в контракт включается график исполнения контракта. Кроме того контракт (обязательно) включает порядок и сроки оплаты работ, приемки приемочной комиссией (5 чел.) выполненных работ (этапа) Заказчик обязан проводить экспертизу (в ряде случаев – приглашать внешних независимых экспертов) Предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта: снижение цены без изменения иных условий изменение до 10% объема и цены товаров, работ, услуг на основании решения Правительства РФ, субъекта РФ и муниципалитета изменением тарифов при уменьшении доведенных лимитов бюджетных средств

Слайд 32
Описание слайда:
Контракт В контракте вводится обязательное условие об ответственности заказчика и подрядчика за неисполнение обязательств контракта: за просрочку – пеня (заказчик – 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, подрядчик – размер устанавливает Правительство РФ, но не менее 1/300) за ненадлежащее исполнение – штраф (в виде фиксированной суммы в контракте , порядок установления которой определяет Правительство РФ) в контракт вкладывается условие о банковском сопровождении контракта, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта и его расторжения (ч. 8 ст. 95) Расторжение контракта возможно: по соглашению сторон по решению суда в одностороннем порядке (в соответствии с ГК РФ) Если в контракте есть возможность одностороннего расторжения контракта со стороны заказчика, также предусмотрена возможность расторжения и со стороны подрядчика (ч. 9-18; ч. 19-24 ст. 95) Данная норма принята Законом от 07.06.2013 № 114-ФЗ «О внесении изменений в Закон № 94-ФЗ»

Слайд 33
Описание слайда:
Контракт Прописан порядок оформления решения об одностороннем отказе и направления уведомления поставщику. Решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней со дня надлежащего уведомления поставщика (ч. 13 ст. 95) Решение об отказе отменяется, если в этот срок устранены нарушения (при повторном нарушении контракта – это условие не применяется) При одностороннем расторжении – заказчик проводит запрос предложений с уменьшением цены контракта, с учетом объема выполненных работ

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Принцип открытости и прозрачности (ст. 7)

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:
Принцип обеспечения конкуренции (ст. 8)

Слайд 39
Описание слайда:
ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЗАКАЗЧИКА (ст. 9) Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. 2. Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
Принцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11)

Слайд 42
Описание слайда:
Принцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11)

Слайд 43
Описание слайда:
Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок (ст. 12, 107)

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Реформа госзаказа 2014 года можно ниже:

Похожие презентации