Решение задач. (6 класс) презентация

Что бы это значило?Работа в парах
 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
Проверка домашнего заданияПусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
Решение задач
 Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «НайтиРешение задач
 Найти значение выражения:
 -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.
 Решение:
 -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
 =(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
 …+(-1+1)+0+500+501=
 =500+501=
Отгадай словоСравните:
 а) -5,6 + 1,8 * -3,8;
 
 б) -5,6 +Ответы к тестам
 I вариант
 4 4 3 3 1
 
Кросс-опрос
 1) Число, которому соответствует точка на
    координатнойДомашнее задание
 п. 31-34
 № 1093 (н-р);
 № 1096 (б);
 №



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Что бы это значило?

Слайд 4
Описание слайда:
Работа в парах 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 2. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 3. Вычислите: а) -3+10 б) 10-(-3) 4. Числа, расположенные правее 0…

Слайд 5
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 6
Описание слайда:
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105; 1,3х = 1105; х = 1105 : 1,3; х = 11050 : 13; х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка: 850 + 255 = 1105; 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок.

Слайд 7
Описание слайда:
Решение задач Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумма всех целых чисел от - 499 до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Слайд 8
Описание слайда:
Решение задач Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501. Решение: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501= =(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+… …+(-1+1)+0+500+501= =500+501= =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.

Слайд 9
Описание слайда:
Отгадай слово

Слайд 10
Описание слайда:
Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8.

Слайд 11
Описание слайда:
Ответы к тестам I вариант 4 4 3 3 1 II вариант а г в г б

Слайд 12
Описание слайда:
Кросс-опрос 1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой… 2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным… 4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой… 5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…

Слайд 13
Описание слайда:
Домашнее задание п. 31-34 № 1093 (н-р); № 1096 (б); № 1097 (а-б).


Скачать презентацию на тему Решение задач. (6 класс) можно ниже:

Похожие презентации