Роль имени существительного в словосочетании и предложении (открытый урок, 6 класс) презентация
Содержание
- 2. 1) выработать умение составлять и выделять из предложения словосочетания определённой структуры,
- 3. красивее, баловать, торты, звонит, средства, столяр, туфля, хозяева, черпать, щавель, облегчить,
- 4. ● глагол + существительное; ● глагол + существительное; ● существительное +
- 5. 1) Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного
- 6. Прибежала девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа.
- 7. Качнулись, заскрипели отжившие свой век сухие деревья. Над озером заполошной стаей
- 8. А моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась очень
- 9. Наружность его не имела в себе ничего аристократического. Роста он был
- 10. Кругом нас были поля, глушь серединной, исконной России. Было предвечернее время
- 11. фальшь, утварь, мозоль, каракуль; фальшь, утварь, мозоль, каракуль; шампунь, рояль, тюль,
- 12. §25, упражнение №347, выполнить синтаксический разбор 1 словосочетания и предложения. §25,
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Роль имени существительного в словосочетании и предложении (открытый урок, 6 класс) можно ниже: