Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках школы здоровья с бронхиальной астмой презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках школы здоровья с бронхиальной астмой
ГБПОУ "Волгоградский медицинский колледж" 
 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
 Тема: «Роль медицинскойАктуальность 
 Одним из путей для повышения эффективности лечения бронхиальной астмыЦелью данного исследования является изучение роли медицинских сестер в формировании знанийЗадачи исследования
 Провести анализ научной литературы по проблеме бронхиальной астмы; 
Структура выпускной квалификационной работы    
  Бронхиальная астма представляет собой инфекционно-аллергическое заболевание, главные признаки которого это приступы,основным предназначением Школы здоровья по бронхиальной астме является обучение пациентов самоведению,Макет анкет   
 Анкета для медицинских сестер
 В целяхНеобходима ли Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой?Может ли в Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой проводитьНеобходима ли медсестре дополнительная подготовка для ведения занятий в Школе здоровьяРаспределение респондентов по возрасту и полуРегулярность посещения занятий в Школе здоровьявыводы
 Таким образом, можно делать вывод, что Школа здоровья для больныхРекомендации
 Продолжить работу в школе здоровья при бронхиальной астме
 Совершенствовать тематическийЗаключениеБлагодарим за внимание   Будьте здоровы!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ГБПОУ "Волгоградский медицинский колледж" ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья с бронхиальной астмой» Студента: Демировой Индиры Специальность, группа: Сестринское дело, М-943   Руководитель:


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность Одним из путей для повышения эффективности лечения бронхиальной астмы служит использование различных форм обучения, таких как Школа здоровья больных бронхиальной астмой. Основным предназначением астма-школы является обучение пациентов самоведению, т.е. способности самостоятельно контролировать свое состояние под наблюдением медицинского работника. Актуальность темы исследования объясняется тем, что обучение пациента подразумевает установление партнерства между ним и медицинской сестрой в условиях постоянной проверки и обновления знаний.

Слайд 3
Описание слайда:
Целью данного исследования является изучение роли медицинских сестер в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья с бронхиальной астмой Объект исследования – слушатели Школы здоровья больных бронхиальной астмой при ГУЗ "Клиническая поликлиника № 12" Волгограда. Предмет исследования – деятельность медицинских сестер в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья с бронхиальной астмой.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи исследования Провести анализ научной литературы по проблеме бронхиальной астмы; Провести анализ эффективности деятельности медицинских сестер в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья с бронхиальной астмой. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности медицинских сестер в формировании знаний и умений пациентов в рамках

Слайд 5
Описание слайда:
Структура выпускной квалификационной работы  

Слайд 6
Описание слайда:
Бронхиальная астма представляет собой инфекционно-аллергическое заболевание, главные признаки которого это приступы, либо периодические состояния, так называемого, экспираторного удушья.

Слайд 7
Описание слайда:
основным предназначением Школы здоровья по бронхиальной астме является обучение пациентов самоведению, т.е. способности самостоятельно контролировать свое состояние под наблюдением медицинского работника в условиях постоянной проверки и обновления знаний и умений пациентов

Слайд 8
Описание слайда:
Макет анкет Анкета для медицинских сестер В целях повышения эффективности занятий в Школе здоровья больных бронхиальной астмой просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Опрос проводится анонимно. 1. Знаете ли вы симптомы бронхиальной астмы?: а) да; б) нет. 2. Нужны ли Школы здоровья больных бронхиальной астмой? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить 3. Могут ли занятия в Школе здоровья больных бронхиальной астмой проводиться занятия медицинской сестрой? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить 4. Необходима ли специальная подготовка для проведения занятий в Школе здоровья больных бронхиальной астмой? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить Спасибо за внимание!  

Слайд 9
Описание слайда:
Необходима ли Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой?

Слайд 10
Описание слайда:
Может ли в Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой проводить занятия медицинская сестра?

Слайд 11
Описание слайда:
Необходима ли медсестре дополнительная подготовка для ведения занятий в Школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой?

Слайд 12
Описание слайда:
Распределение респондентов по возрасту и полу

Слайд 13
Описание слайда:
Регулярность посещения занятий в Школе здоровья

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
выводы Таким образом, можно делать вывод, что Школа здоровья для больных сахарным диабетом дает положительные результаты. Ее слушатели отмечают улучшение своего самочувствия, стали больше уделять внимания правильному питанию, здоровому образу жизни, базисной терапии бронхиальной астмы.

Слайд 18
Описание слайда:
Рекомендации Продолжить работу в школе здоровья при бронхиальной астме Совершенствовать тематический план проведения занятий в школе здоровья (примерное содержание занятия, мы разработали и представили в положении). С целью совершенствования работы медицинской сестры в Школе здоровья, нами были разработаны памятки по особенностям питания пациентов с бронхиальной астмой и обустройству комнаты в домашних условиях.

Слайд 19
Описание слайда:
Заключение

Слайд 20
Описание слайда:
Благодарим за внимание Будьте здоровы!


Скачать презентацию на тему Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках школы здоровья с бронхиальной астмой можно ниже:

Похожие презентации