Российское предприятие на мировом рынке. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков его конкурентоспособности презентация

Российское предприятие на мировом рынке.  Сравнительный анализ преимуществ и недостатков12 слагаемых конкурентоспособностиРейтинг глобальной конкурентоспособности*Реальность в цифрах
 «Газпром» отстает по объемам продаж от американской «ExxonMobil»Реальность в цифрах
 «Газпром» более чем в 10 раз отстает отРеальность в цифрах
 У «ЛУКойл» коэффициент эффективности активов составляет всего 0,6,Бесперспективный американский бизнесПричины низкой конкурентоспособности
 Малое присутствие российских предприятий в высокотехнологичных отраслях;
 ОриентацияСпособы повышения конкурентоспособностиИтогСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Российское предприятие на мировом рынке. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков его конкурентоспособности. Пикунова Екатерина Полубоярова Наталья


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
12 слагаемых конкурентоспособности

Слайд 4
Описание слайда:
Рейтинг глобальной конкурентоспособности*

Слайд 5
Описание слайда:
Реальность в цифрах «Газпром» отстает по объемам продаж от американской «ExxonMobil» в 7 раз и от китайской нефтяной корпорации «Petrochina» – в 4 раза. «Новолипецкий металлургический комбинат» отстает от «Citic Pacific» из Китая в 6 раз и от японской «Nippon Steel & Sumitomo Metal» – в 3 раза. «ФосАгро» отстает от французской «Air Liquide» в 8 раз и от американской «Monsanto» – в 8 раз.

Слайд 6
Описание слайда:
Реальность в цифрах «Газпром» более чем в 10 раз отстает от норвежской нефтегазовой компании «StatoilHydro». «ЛУКойл» имеет в 4 раза меньшую выработку на одного занятого, чем бразильская компания «Petrobras». «Северсталь» по производительности в 4 раза уступает китайской «Shanghai Baosteel Group Corporation», в 7 раз – бразильской «Gerdau S.A.» и почти в 20 раз – японской «Nippon Steel». Сбербанк в 2,5 раза менее эффективен, чем китайский Bank of China, и почти в 10 раз – чем бразильский Banco do Brasil.

Слайд 7
Описание слайда:
Реальность в цифрах У «ЛУКойл» коэффициент эффективности активов составляет всего 0,6, в то время как у малайзийской «Petronas» – 6,4, у индийской «Oil and Natural Gas Corporation» – 1,3. Эффективность приобретенных зарубежных активов у «Норильского никеля» составляет 0,8, а у бразильской добывающей корпорации «Companhia Vale de Rio Doce» – 1,9

Слайд 8
Описание слайда:
Бесперспективный американский бизнес

Слайд 9
Описание слайда:
Причины низкой конкурентоспособности Малое присутствие российских предприятий в высокотехнологичных отраслях; Ориентация на стратегических, а не на финансовых инвесторов; Высокая инфляция в России; Монополизм и крупные олигархи; Неспособность предприятий создавать и развивать требуемые активы; Остаточное существование технических барьеров.

Слайд 10
Описание слайда:
Способы повышения конкурентоспособности

Слайд 11
Описание слайда:
Итог

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Российское предприятие на мировом рынке. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков его конкурентоспособности можно ниже:

Похожие презентации