Руководитель как организатор системы управления персоналом государственной службы презентация

Первый учебный вопрос
 
 
 Роли, функции, характеристики, качества и авторитетВозраст
    Как молодой, так и пожилой возраст имеютОбразование
    К преимущественно объективным факторам эффективного руководства относитсяНаиболее важные личностные качества эффективного руководителяВторой учебный вопрос
 
 
 2. Лидерство и стили руководстваХарактерные формы внешнего проявления стилей руководстваПроизводительность при разных стилях руководстваТретий учебный вопрос
 
 
 3. Влияние и властьВлияние и властьВлияние и властьВлияние и властьФормы власти



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Первый учебный вопрос Роли, функции, характеристики, качества и авторитет руководителя.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Возраст Как молодой, так и пожилой возраст имеют свои достоинства и недостатки, влияющие на эффективность руководства. Главными достоинствами молодых руководителей обычно являются энергичность, высокая восприимчивость к инновациям и предприимчивость, крепкое здоровье и высокая работоспособность. В то же время они уступают своим старшим по возрасту коллегам в опытности, специфическом человеческом капитале – знаниях, особенно знаниях специфики организации, в хладнокровии, мудрости, умении отличать главное от второстепенного.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Образование К преимущественно объективным факторам эффективного руководства относится социально-экономическое положение человека, его статус в обществе, полученное образование. Образование занимает как бы промежуточное положение между объективными и субъективными личностными характеристиками руководства, поскольку его получение зависит как от социально-экономического положения и богатства человека, так и от его индивидуальных способностей, в первую очередь от уровня интеллекта. Исследования однозначно подтверждают прямую зависимость занятия руководящих должностей от социального происхождения и статуса человека. Как заметил Ф.Е. Фидлер, «лучший способ стать президентом компании — родиться в семье, которая владеет компанией».

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Наиболее важные личностные качества эффективного руководителя

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Второй учебный вопрос 2. Лидерство и стили руководства

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Характерные формы внешнего проявления стилей руководства

Слайд 27
Описание слайда:
Производительность при разных стилях руководства

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Третий учебный вопрос 3. Влияние и власть

Слайд 30
Описание слайда:
Влияние и власть

Слайд 31
Описание слайда:
Влияние и власть

Слайд 32
Описание слайда:
Влияние и власть

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
Формы власти

Слайд 35
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Руководитель как организатор системы управления персоналом государственной службы можно ниже:

Похожие презентации