Руководство для водителя по сотрудничеству со службой такси «Мобиль» презентация


Презентации» Информатика» Руководство для водителя по сотрудничеству со службой такси «Мобиль»
Руководство для Водителя по сотрудничеству  со службой Такси «Мобиль»Для этого Вам необходимо:
 Телефон/Планшет на базе Android с поддержкой SIM-картыУстановить программу возможно: 
 Из сервиса Google Play Market, набрав вДля выхода на линию необходимо:
 Ввести Ваш логин и пароль
 
Пополнить баланс возможно:
 Через платёжный терминал «Наш» (на товарной базе), введяПринцип распределения заказов.
 Существует 2 вида заказов:
 Обязательный заказ. На ознакомлениеТребования к автомобилю.
 Наличие детского кресла
 Чистое и пустое багажное отделениеТребования к водителю:
 Водитель должен выглядеть представительно и соответствовать правилам деловогоЗвонить Оператору в случае:
 Возникновение экстремальной ситуации
 Не знаете, где находитсяНе звонить Оператору по вопросам:
 Списания денег со счёта
 Порядка очередности
Приятной работы!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Руководство для Водителя по сотрудничеству со службой Такси «Мобиль»


Слайд 2
Описание слайда:
Для этого Вам необходимо: Телефон/Планшет на базе Android с поддержкой SIM-карты и GPS-модулем Доступ в Интернет Программа TAXI MAXIMA

Слайд 3
Описание слайда:
Установить программу возможно: Из сервиса Google Play Market, набрав в поиске – Мобиль Такси. Установленная программа будет так же обновляться – автоматически или по запросу. При помощи администратора на товарной базе. Для обновления программы будет необходимо скачать файл с ссылки, присланной Вам в сообщении - sms или на терминал.

Слайд 4
Описание слайда:
Для выхода на линию необходимо: Ввести Ваш логин и пароль Наличие на балансе не менее 50 рублей

Слайд 5
Описание слайда:
Пополнить баланс возможно: Через платёжный терминал «Наш» (на товарной базе), введя Ваш платёжный ID Через любой “QIWI-Терминал”: На терминале выбрать кнопку “QIWI VISA WALLET” Выбрать кнопку «Пополнить» Ввести номер кошелька 9519175050 В комментариях ввести Ваш платёжный ID Внести наличные

Слайд 6
Описание слайда:
Принцип распределения заказов. Существует 2 вида заказов: Обязательный заказ. На ознакомление и принятие данного заказа отводится 25 секунд. В случае отказа от него (не успели принять/не хотите ехать), с Вашего баланса будет списано 10 рублей (со 2ого отказа!). Данные заказы распределяются по принципу: По очереди (в границах целевого района); По GPS-кругу (ближайшее авто к адресу подачи) Необязательный заказ - предложение (заказ из соседнего района/загородная поездка). На ознакомление предлагается до 4 заказов одновременно. Для того, чтобы принять любой из предлагаемых заказов, Вам нужно нажать именно на тот, который Вы выбрали.

Слайд 7
Описание слайда:
Требования к автомобилю. Наличие детского кресла Чистое и пустое багажное отделение в автомобиле Автомобиль должен находятся в отличном состоянии: без видимых внешних повреждений, все стекла должны быть без трещин и царапин, все предусмотренные конструкции автомобиля должны быть в рабочем состоянии: все двери и окна должны открываться, сидения регулироваться по длине и наклону. Автомобиль должен быть чистым снаружи и внутри. В автомобиле не должно пахнуть табаком, дымом, алкоголем и т.п. Все посадочные места должны быть оборудованы ремнями безопасности. Автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям и указанному в заявке классу.

Слайд 8
Описание слайда:
Требования к водителю: Водитель должен выглядеть представительно и соответствовать правилам делового этикета. Недопустимо курение в салоне автомобиля, предвзятое отношение к клиенту и грубое поведение. Встречать клиента водитель должен приветливо, обращение к клиенту только на – Вы. Стиль езды должен быть спокойный и уверенный с соблюдением ПДД и без нарушений скоростного режима. Приветствуется оказание помощи клиенту с багажом. Водитель не должен навязывать клиенту разговор; музыка должна звучать только по желанию клиента. Включенный мобильный телефон для постоянной связи с оператором Наличие зонального пропуска Наличие размена

Слайд 9
Описание слайда:
Звонить Оператору в случае: Возникновение экстремальной ситуации Не знаете, где находится адрес заказа Возник спор с Клиентом по любому вопросу Изменение маршрута У Вас в автомобиле забыли вещь Вас остановило ГИБДД Сломался автомобиль Попали в ДТП Клиент не выходит более 7 минут Клиент находится в состоянии сильного алкогольного опьянения, не оплатил проезд, не выходит из автомобиля

Слайд 10
Описание слайда:
Не звонить Оператору по вопросам: Списания денег со счёта Порядка очередности Порядка распределения заказов По вопросам невозможности выхода на линию По вопросам ценообразования стоимости заказов По вопросам Рейтингов По вопросам работы Программы

Слайд 11
Описание слайда:
Приятной работы!


Скачать презентацию на тему Руководство для водителя по сотрудничеству со службой такси «Мобиль» можно ниже:

Похожие презентации