Рынок и рыночный механизм презентация
Содержание
- 2. Рынок и рыночная конъюнктура. Типы рыночных структур. Рынок и рыночная конъюнктура.
- 3. Рынок Рынок представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей
- 5. Конъюнктура рынка Конъюнктура рынка Совокупность экономических условий, при которых
- 6. Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам.
- 7. Однородность продукции (обезличенность рынка) Однородность продукции (обезличенность рынка) Малость и множественность
- 8. Множество фирм и покупателей Множество фирм и покупателей Выпускаемая продукция дифференцирована,
- 9. Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на
- 10. Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких
- 11. Сравнительная характеристика рыночных структур Сравнительная характеристика рыночных структур
- 12. Спрос – это потребность в товаре, выраженная в денежной форме. Спрос
- 13. Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара Величина спроса
- 14. В табличной форме: В табличной форме:
- 15. Эффект замены Эффект замены Любой товар имеет заменители (субституты). Рост цен
- 16. Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции спроса, что на графике
- 17. Эластичность – Эластичность – Реакция изменения одной переменной на
- 18. Ценовая эластичность спроса Ценовая эластичность спроса – мера реакции спроса на
- 19. Абсолютно жесткий спрос Абсолютно жесткий спрос
- 20. Неценовая эластичность спроса Перекрестная эластичность спроса Если Е>0 – товары-заменители (субституты)
- 21. Неценовая эластичность спроса Эластичность спроса по доходу Если E<0 – товар
- 22. Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на
- 23. Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара Величина предложения
- 24. В табличной форме: В табличной форме:
- 25. Рост цены на продаваемый товар ведет к тому, что: Рост цены
- 26. Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции предложения, что на графике
- 27. Эластичность предложения Эластичность предложения – мера реакции предложения на изменение цены
- 28. Абсолютно неэластичное предложение Абсолютно неэластичное предложение
- 29. При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации