Рынок потребительских товаров презентация
Содержание
- 2. Рынок –это механизм, сводящий продавцов и покупателей и основан на добровольном,
- 3. ЦЕЛИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Цели рынка услуг предприятий торговли по
- 4. Обеспечение роста общественного производства (ВВП) Получение максимальных результатов, при минимум затратах.
- 5. ФУНКЦИИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 1. Воспроизводственная - обеспечивающая непрерывность и
- 8. ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ: Свобода экономической, хозяйственной, предпринимательской деятельности субъктов
- 9. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ 1. Территориальный признак
- 10. 3. Рынок услуг- особый вид товара обладающий определенности потребительскими свойствами. Продажа
- 11. РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА Рыночный механизм - это система формирования
- 12. Объект рынка: товары, деньги. Объект рынка: товары, деньги. Субъект рынка: население
- 13. Фирма: Цель: Фирма: Цель: 1)производство Т и У с целью послед.продажи;
- 14. Механизм взаимодействия субъектов рынка Механизм взаимодействия субъектов рынка
- 15. 2. Механизм ценообразования – отношения между субъектами и объектами, основываемых на
- 16. Функции: Функции: 1)Выявление и установление рыночной стоимости товара; 2)Выравнивание индивидуальной стоимости
- 17. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Информация – положения и сведения о чем - либо,
- 18. Типы экономической информации: Типы экономической информации: 1)Факт-событие или условие, наблюдаемое напрямую;
- 19. В зависимости от уровня управления информация подразделяется: В зависимости от уровня
- 20. Экономические показатели в торговле включают: Экономические показатели в торговле включают: 1)перечень
- 21. КОНЬЮКТУРА РЫНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ. Коньюктура рынка - конкретная экономическая
- 22. Торговая коньюктура характеристика ситуацию в отрасли или отдельных ее подсистемах. Характеризует
- 26. ТОРГОВЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ. 1)Сущность и причины возникновения ТПТ; 2)Функции ТПТ; 3)Значение
- 27. Функции ТПТ : Функции ТПТ : 1.Огранизация товарного предложения. Задачи: Исследование
- 28. Значение ТПТ : Значение ТПТ : 1.Изучение и формирование покупательского спроса.
- 32. ВНУТРИОТРАСЛЕВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА 1.Оптовая торговля: сущность, цели, задачи, показатели. 2.Розничная
- 33. 1.Оптовая торговля- вид посреднической деятельности или совокупность объектов отросли, предметом деятельности
- 34. Цели: Цели: 1.Насыщение рынка путём создания адекв.спроса по объему и стр-ре
- 35. Задачи оптовой торговли: Задачи оптовой торговли: 1.Исследование и изучение конъюктуры рынка.
- 36. Показатели развития и эффективности оптовой торговли. Показатели развития и эффективности оптовой
- 37. Розничная торговля- конечно звено цепи товародвижении от производителя до потребителя. Т
- 38. Цели розничной торговли: Цели розничной торговли: 1.Реализация производственной потребительской стоимости, и
- 39. Задачи: Задачи: 1.Удовлетворение спроса по объему и структуре. 2.Организация
- 40. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Общественное питание –сфера деятельности специализирующая на производстве и
- 41. Функций общественного питания : Функций общественного питания : 1. Производственная высокой
- 42. 2. Реализация покупных товаров и собственной продукции. Выполняя эту функцию, ОП
- 43. ОП представленно предприятиями различного типа, различных по количеству посадочных мест, качеству
- 44. Вся отрасль характеризуется следущими показателями : Вся отрасль характеризуется следущими показателями
- 45. Роль общественного питания: Роль общественного питания: 1.Экономия общественного времени. 2.Эффективность использования
- 46. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОТРОСЛИ Сущность, цели, функций и задачи информационных ресурсов
- 47. Для принятия экономически обоснованным решений перед каждым предприятием стоит задача в
- 48. Функций информационных ресурсов: Функций информационных ресурсов: 1.Обеспечение субъектов отрасли информацией для
- 49. Задачи ИР: Задачи ИР: 1.Снижение финансовых рисков и опасности для субъектов
- 50. К информации использования в деятельности предприятии, предъявляются следущие требования: К информации
- 51. Требования к информации в торговле: Требования к информации в торговле: 1.достоверность.
- 52. ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ СПРОСА Рост общего V потребления и спроса на Т
- 53. Факторы влияющие на развитие спроса: Факторы влияющие на развитие спроса: 1.
- 54. СПРОС НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ Понятие спроса как рыночной формы потребности. Рыночные
- 55. Спрос- экономическая категория, характеризующая объем товаров, которые потребитель желает и может
- 56. Признаки, характеризующие потребность: Признаки, характеризующие потребность: 1.Связь с жизнедеятельностью человека во
- 57. Как форма потребности спрос имеет различную степень насущности: Как форма потребности
- 58. РЫНОЧНЫЙ СПРОС Рыночный спрос имеет 4 характеристики: 1.нат.- вещи: обусловлена покупательской
- 59. 2. Стоимостная : ровна числу потребителя * на ср количество потребителей
- 60. 7.ср.душ. оборот по потребительским товарам по РФ и по конкр.тер-ии ;
- 61. 4.Территориальная 4.Территориальная Показатели: 1.Территориальные индексы общего V товарооборота и
- 62. ТОВАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.Сущность и характеристики товарного предложения 2.Товарные запасы как
- 63. Характеристики: Характеристики: 1.Натуральные вещи характеристика: характеризуются совокупность натуральных вещей единиц с
- 64. Степень новизны товара: Степень новизны товара: 1.абсолютно новый товар. 2.старый товар
- 65. 3. Пространственная характеристика 3. Пространственная характеристика 4. Временная характеристика Свойства: -
- 66. Необходимость товарных запасов обусловленно: Необходимость товарных запасов обусловленно: несовпадение производства и
- 67. ТЗ по месту нахождения: ТЗ по месту нахождения: - в оптовой
- 68. МАТЕРИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ТОРГОВЛИ Основные фонды: здания сооружения оборудование инвентарь прочие
- 69. Особенности фондов: Особенности фондов: высокая стоимость и длит. срок эксплуатации. фонд
- 70. 2. По степени участия в технолог. процессе: 2. По степени участия
- 71. Показатели характеризующие степень развития основных фондов: Показатели характеризующие степень развития основных
- 72. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ Труд и его особенности в торговле Классификация персонала
- 73. Одним из важнейших на предприятиях в торговле являются процесс управления персоналом.
- 74. Важными характеристиками труда являются: Важными характеристиками труда являются: - заработная плата
- 75. Предложение рабочий силы зависит от следущих факторов: Предложение рабочий силы зависит
- 76. Стоимость рабочей сил зависит от: Стоимость рабочей сил зависит от: спроса
- 77. Структура персонала торгового предприятия характеризуется соотношением определенных групп работников в общей
- 78. ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ В сфере производственных отношений: отношение денежной оценки, результатов и
- 79. В сфере распределения отношений В сфере распределения отношений по поводу распределению
- 80. УСЛУГИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Цели рынка услуг по своей сути схожи с
- 81. При отсутствии монополизаций ассорт, цены, производство торговых услуг исходит из реально
- 82. 1 стадия производства отражает условия процесса создания услуги . Процесс производства
- 83. Услуги отражают степень участия государства, частного сектора и потребителя в их
- 84. 4 стадия потребления услуги представляет собой конечное использование производства продукта в
- 85. Рынок услуг развивается на основе социальных целей и их реализации. Субъекты
- 86. Черты рынка услуг: Черты рынка услуг: Высокая динамичность, характерным ростом спроса
- 87. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации