Рынок. Спрос и предложение презентация
Содержание
- 2. 1. Рынок как механизм координации. 1. Рынок как механизм координации. 2.
- 3. Рыночная экономика – это особая форма организации хозяйства, при которой потребители
- 4. Рынок и рыночная экономика – это система экономических отношений между людьми,
- 5. Условия возникновения и существования рынка ( рынок - market): Общественное разделение
- 6. ПРИЗНАКИ РЫНКА: ПРИЗНАКИ РЫНКА: 1. Экономическая самостоятельность субъектов рыночных отношений: свобода
- 7. 3. Определяющее влияние потребителя на производителя; отсутствие дефицита. 3. Определяющее влияние
- 8. Функции рынка: Функции рынка: 1. Рынок опосредует разделение труда между производителями
- 9. Функции рынка Посредническая Ценообразование Информационная Регулирующая Санирующая
- 10. Структура рынка по территориальному признаку Местный рынок (в пределах города, села)
- 11. Структура рынка по объектам купли-продажи
- 12. Структура рынка по характеру конкуренции и ценообразования
- 13. Конкуренция Ценовая конкуренция снижение цены за аналогичную продукцию по сравнению с
- 14. Элементы рынка: Элементы рынка: Спрос Предложение Цена Конкуренция
- 15. 2. Спрос и величина спроса. Кривая и функция спроса. Ценовые и
- 16. Как экономическая категория, Как экономическая категория, Спрос demand (d) – это
- 17. Закон спроса (law of demand). выявляет причинно обусловленную зависимость платежеспособности покупателя
- 18. Кривая спроса Кривая спроса (demand curve) показывает, какое
- 23. Пример: Qd = 300 – 5P Пример: Qd = 300 –
- 24. График индивидуального спроса на отдельный товар График индивидуального спроса на отдельный
- 25. К неценовым факторам относятся: К неценовым факторам относятся: 1. Изменения в
- 26. Изменение положения кривой спроса под влиянием неценовых факторов
- 27. 3. Предложение и величина предложения. Кривая и функция предложения. Ценовые и
- 28. Предложение (supply) – это желание и способность продавцов предоставлять товары для
- 29. Суть закона предложения (law of supply): при прочих равных условиях предложение
- 30. Кривая предложения Кривая предложения (supply curve) – кривая, которая
- 32. Пример:
- 35. Неценовые факторы: Неценовые факторы: 1. Цены на ресурсы 2. Налоги и
- 36. Изменение положения кривой предложения под влияние неценовых факторов
- 37. Для понимания функции предложения имеет значение фактор времени. Для понимания
- 38. Изменение цен и объема предложения в кратчайший (а), короткий (б) и
- 39. 4. Условия равновесия на рынке потребительских товаров и услуг. Равновесная цена.
- 40. Равновесие (equilibrium) – ситуация, когда планы покупателей и продавцов на рынке
- 41. Равновесная цена (equilibrium price) – Равновесная цена (equilibrium price) –
- 42. Функции равновесной цены: Функции равновесной цены: Информационная Нормирующая Стимулирующая
- 45. Рыночное равновесие. Взаимодействие спроса и предложения
- 48. 5. Понятие эластичности. Факторы, влияющие на эластичность
- 49. Эластичность – Эластичность – мера реакции одной переменной на
- 50. Эластичность спроса: Эластичность спроса: эластичность спроса по цене эластичность спроса по
- 60. Цена Цена спроса: максимальная цена, по которой покупатель может купить товар
- 61. Стоимость Потребительская стоимость: полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную
- 62. Конкуренция Ценовая конкуренция снижение цены за аналогичную продукцию по сравнению с
- 63. Монополия
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации