Рынок. (Тема 2) презентация
Содержание
- 2. 1. Понятие рынка. Виды рынков. Конкуренция. Рынок представляет собой механизм взаимодействия покупателей
- 3. Функции рынка Ценообразующая Информационная Посредническая Регулирующая Санирующая
- 4. Структура рынка
- 5. конкуренция Конкуренция – борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ
- 6. Совершенная (атомистическая) конкуренции Множество мелких фирм, выпускающих однородную продукцию; Ни один
- 7. Монополистическая конкуренция Множество фирм и покупателей; Выпускаемая продукция дифференцирована, реально или
- 8. Олигополия Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как
- 9. Монополия Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке
- 10. 2. Спрос. Детерминанты спроса. Спрос – это потребность в товаре, выраженная
- 11. Спрос может быть представлен: В табличной форме:
- 12. Индивидуальный и рыночный спрос Рыночный спрос это сумма спроса всех покупателей
- 13. Закон спроса. Величина спроса на товар увеличивается со снижением цены этого
- 14. Ценовая эластичность спроса Ценовая эластичность спроса - мера реакции спроса на
- 15. Эластичность спроса Абсолютно жесткий спрос
- 16. Эластичность спроса Если кривая спроса линейна, эластичность спроса изменяется при движении
- 17. Дополнительно: Полная формула эластичности спроса
- 18. Дополнительно: измерив эластичность спроса, бизнесмен может определить, выиграет он или проиграет
- 19. Дополнительно: измерив эластичность спроса, бизнесмен может определить, выиграет он или проиграет
- 20. Дополнительно: измерив эластичность спроса, бизнесмен может определить, выиграет он или проиграет
- 21. Дополнительно: эластичность изменяется при движении по прямой спроса
- 22. Дополнительно: эластичность изменяется при движении по прямой спроса
- 23. Дополнительно: табличное представление эластичности
- 24. Детерминанты спроса На спрос воздействуют неценовые факторы, изменяющие его: Предпочтения потребителей
- 25. Изменение спроса Изменение неценовых параметров ведет к изменению спроса, что на
- 26. Неценовая эластичность спроса Перекрестная эластичность спроса Если Е>0 –
- 27. 1.Какой из перечисленных признаков не свойственен совершенной конкуренции: 1.1. Множество мелких
- 28. 2. Повышение цены на товар, коэффициент эластичности спроса которого равен «-2»
- 29. Рост цен на сливочное масло вызвал рост цен на маргарин, который
- 30. 3. Предложение. Детерминанты предложения. Предложение — это количество товара, которое хотят
- 31. Предложение Табличная форма
- 32. Индивидуальное и рыночное предложение Рыночное предложение это суммарный выпуск всех продавцов
- 33. Закон предложения. Величина предложения товара растет с ростом его цены и
- 34. Ценовая эластичность предложения Ценовая эластичность предложения -мера реакции предложения на изменение
- 35. Эластичность предложения Абсолютно жесткое предложение
- 36. Детерминанты предложения На предложение воздействуют неценовые факторы, изменяющие его: Цены на
- 37. Изменение предложения Изменение неценовых параметров ведет к изменению предложения, что на
- 38. 4.Формирование рыночного равновесия. Равновесной называется такая цена, при которой количество товара,
- 39. Как устанавливается равновесие?
- 40. Как устанавливается равновесие?
- 41. Дополнительно: как устанавливается равновесие?
- 42. Дополнительно: паутинообразная модель установления равновесия для рынков с большими временными лагами
- 43. Дополнительно: рынок при конкуренции
- 44. Дополнительно: разные покупатели жертвуют разным количеством других товаров
- 45. Дополнительно: полученная потребительская полезность и чистый выигрыш потребителя
- 46. Даже при продаже по сниженной цене производители получают свой излишек
- 47. При снижении цены общество получит прирост совокупной общественной ценности
- 48. Вред, наносимый потребителям монополией
- 49. Как устанавливается равновесие? Сдвиг кривой спроса.
- 50. Как устанавливается равновесие? Сдвиг кривой спроса. Долговременный период
- 51. Дополнительно: монополия – примеры При оценке по ППС: – в некоторых
- 52. Дополнительно: монополия – примеры Либерализация цен оказывает позитивное воздействие на экономику
- 53. Дополнительно: монополия — альтернативный взгляд — Развитие мировой торговли ослабило рыночную
- 54. Дополнительно: монополия — альтернативный взгляд — Отсутствуют серьёзные академические исследования, которые
- 55. Дополнительно: монополия — альтернативный взгляд — Успешное дробление Standard Oil (1911),
- 56. Дополнительно: монополия — альтернативный взгляд — Слияние ранее разделённых AT&T и
- 57. Дополнительно: современная российская монополия обладает рядом отличий от классической рыночной: Она
- 58. Дополнительно: “Фиаско рынка” Под воздействием рыночного механизма производится либо слишком малое,
- 59. Дополнительно: четыре потенциальных причины “фиаско рынка” («провалов рынка») 1. Внешние эффекты
- 60. Дополнительно: внешние эффекты Внешние эффекты связаны с тем, что некоторые выгоды
- 61. Дополнительно: критерии отнесения товара/услуги в разряд общественных 1) Неделимость (выступают в
- 62. 1. Какие из перечисленных событий приведут к сдвигу кривой предложения вправо:
- 63. 2. В результате внедрения новой технологии издержки на выпуск товара А
- 64. 3. Дефицит, возникший в результате снижения цены ниже равновесного уровня, будет
- 65. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации