Самооценка педагогических и руководящих работников в процессе аттестации презентация
Содержание
- 2. Литература Самооценка педагогических и руководящих работников в процессе аттестации. Научно-методические рекомендации
- 3. Что такое КАЧЕСТВО ? Качество как абсолютная оценка. В этом значении
- 4. Основные черты оценки: единство подхода, методов, критериев для различных образовательных
- 5. Автоэвалюация в образовательном учреждении это систематический сбор, классификация и оценивание данных,
- 6. В зависимости от цели исследования самооценивание может быть отчётным и профессионального
- 7. „Только запланированные человеком действия могут быть подвергнуты оцениванию”
- 9. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМООЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Показатели эффективности деятельности
- 10. 1. Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства: 1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов
- 11. 2. Качество управления образовательным учреждением (1) 2.1. Доля доходов от платных
- 12. 2. Качество управления образовательным учреждением (2) 2.7. Отсутствие замечаний по качеству
- 13. 3. Информационная открытость учреждения 3.1. Наличие публичной отчётности учреждения
- 14. 4. Качество результатов деятельности учреждения Доля потребителей, удовлетворённых качеством оказываемых учреждением
- 15. 5. Организация делопроизводства и кадрового производства в учреждении
- 16. ЭТАПЫ ОЦЕНИВАНИЯ І. ПОДГОТОВКА планирование мероприятий (план оценивания) проект оценивания
- 17. Методы исследования Анкетирование Интервью
- 18. Анкетирование Преимущества: исследование проводится быстро и легко; информация про
- 22. Интервью Преимущества: взгляд на действительность глазами конкретного человека; возможность выявить
- 26. НАБЛЮДЕНИЕ Преимущества: Выявление контекстов; Возможность внесения изменений в процедуру исследования
- 29. Наблюдение Понять событие с перспективы участника и описать с точки
- 30. Анализ документов Преимущество: взгляд на действительность с перспективы запланированных целей
- 31. виды документов, которые подлежат анализу Письменные документы: ■ Отчёты и протоколы
- 32. вопросы, которые следует поставить анализируя документ Был ли автор экспертом в
- 33. Методы анализа данных Статистические методы анализа данных ■ категории, пропорции,
- 34. Пример структуры отчёта Введение І. Описание сферы исследования Что это такое?
- 36. Планирование самооценивания Цель: Для чего это делаем? Целевая группа:
- 38. ПРИМЕР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ: эффективность практичность соответствие полезность
- 39. Предмет автоэвалюации: Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы Цель: собрать данные,
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Самооценка педагогических и руководящих работников в процессе аттестации можно ниже: