Семинар 2. Система управления идеями презентация
Содержание
- 2. Цикл управления инновациями в компании
- 3. Генерация идей: пусть сотрудники придумывают идеи, когда работают? Можно сделать
- 4. Генерация идей: пусть сотрудники придумывают идеи, когда работают? 9 параметров
- 5. Что препятствует генерации идей?
- 6. Инструменты генерации новых идей Техники «нестандартного» («стихийного») мышления Методика (технология) управляемого
- 7. Ящики для предложений: что в них плохого? Не мотивируют и не
- 8. Ящик для предложений: таким он может стать…
- 9. Техники «творческого» мышления Техники «нестандартного» («стихийного») мышления Методика (технология)
- 10. Модель инновационного решения задач
- 11. Как определить брейнсторминг? Брейнсторминг – это интерактивная техника, при которой группа
- 12. Определитесь, нужна ли вам брейнсторминговая сессия Прежде всего подумайте, нужна ли
- 13. Подготовка к брейнсторминговой сессии Решите, кто ведущий брейнсторминга и кто в
- 14. Правила брейнсторминговой сессии Правило 1. Не анализируйте и не выносите суждения
- 15. Брейнсторминг и индивидуальное решение задач N – количество идей, выдвинутых
- 16. Две роли участника брейнсторминговой сессии Предлагать идеи, которые могут быть решением
- 17. «Технические характеристики» брейнсторминговой сессии Количество участников: 6 -12 человек Состав группы: смешанная группа
- 18. Регламент брейнсторминговой сессии Определите проблему, напишите ее формулировку, убедитесь, что участники
- 19. Анализ идей после брейнсторминга Определите критерии, по которым будут отбираться лучшие
- 20. Почему брейнсторминг работает? Атмосфера брейнсторминга освобождает участников от двух основных
- 21. Пример. Задача «Время на перекуры» Проблема. Из-за частых перекуров токарей производительность
- 22. Пример. Задача «Время на перекуры» Проблема. Из-за частых перекуров токарей производительность
- 23. Основные ошибки брейнсторминговой сессии Отсутствует четкая цель Идеи и решения критикуются
- 24. Слабые стороны брейнсторминга Эффективен только при решении несложных задач (в основном,
- 25. Генерация идеи как метод случайных „проб-и-ошибок“
- 26. Как возникла ТРИЗ? При решении задач методом проб и ошибок потери
- 27. «Краеугольные камни» ТРИЗ Каждая изобретательская задача имеет административное противоречие (АП): нужно
- 29. Список стандартных ТП и ФП (плюс- и минус-факторов)
- 30. Стандартное противоречие
- 31. Каталог специализированных навигаторов (приемов)
- 32. Матрица Альтшуллера (А-матрица)
- 33. Фрагмент матрицы Альтшуллера
- 34. Кейс компании OnTech
- 35. Кейс компании OnTech: решение
- 36. Кейс компании OnTech В период с 2001 по 2003 гг. компания
- 37. Компании, использующие методологию ТРИЗ ABB; Agilent Technologies; Alcoa CSI; Boeing; Chrysler;
- 38. Зачем нужно управлять идеями? Очень часто хорошая идея может открыть
- 39. Система управления идеями в компании
- 40. Поиск новых идей в информационных массивах – альтернатива? Информационные массивы устаревают,
- 41. Формирование первичного банка идей Первичный контакт с инициаторами идей осуществляет руководитель
- 42. Развитие и обогащение идей Анкета идеи размещается на корпоративном web-портале и
- 43. Управленческая оценка идей Единая система координат для сравнения идей: «полезность –
- 44. Пример расчета интегрального показателя «полезности»
- 45. Матрица «полезность - усилия»
- 46. Вердикты инновационного комитета Идея принимается к исполнению с назначением ответственных исполнителей
- 47. Важные «детали» работоспособной системы управления идеями В компании работает аналитическая группа,
- 48. ВОПРОСЫ
- 49. ВОПРОСЫ
- 50. FMEA-анализ FMEA-анализ (Failure Mode and Effects Analysis) - технология анализа
- 51. ВОПРОСЫ
- 52. ВОПРОСЫ
- 53. Обратная связь с инициаторами идей На каких этапах системы
- 54. Метрики системы управления идеями 1. Вовлеченность сотрудников в инновационные процессы (отношение количества
- 55. Основные требования к системе управления идеями Обозначение ключевых областей, в которых
- 56. Важные «детали» работоспособной системы управления идеями В компании работает аналитическая группа,
- 57. Кейс “GK Group”: описание ситуации Компания GK Group диверсифицирует свой бизнес.
- 58. Кейс “GK Group”: описание компании Гостиничный комплекс состоит из двух смежных
- 59. Вопросы к кейсу “GK Group” Кто будет выполнять роль инновационного менеджера?
- 60. Ответы к кейсу “GK Group” 1. Кто будет выполнять роль
- 61. Вопросы
- 62. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Семинар 2. Система управления идеями можно ниже: