Семинар для мастеров-приемщиков презентация
Содержание
- 3. Причина выбора точки обслуживания
- 9. Схема приема а/м в сервис
- 11. Образец акта приема-передачи
- 15. Разбить объемы производства на 2 основные части плановые и внеплановые Разбить
- 17. Результат: Результат: Основа для перспективного планирования объема ремонта
- 20. Информация для клиентов на рабочем месте
- 21. Контроль качества
- 25. Стандарты качества : Предоставление клиенту полноценноё, профессиональной и доброжелательной консультативной помощи
- 32. Интерактивный тренинг
- 36. Эволюция желаний клиентов 1996 год клиент желал найти место, где отремонтировать
- 43. Особенности общения
- 52. Вариант № 1
- 53. Интерактивный тренинг
- 57. Запрещенные фразы : Вы неправы Это не в наших правилах Ничем
- 58. Примеры
- 59. Примеры
- 60. Примеры
- 65. Зачем все это надо ?
- 69. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
- 72. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации